Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax
Юра. Рычаги во вторник придут от какого то Тигера (рискнул не глядя, заказал похожие) на эрси-гоу (не реклама)
На mp 7.5, 777…и какие там ещё, нифига магаз не могу найти! Нигде на ни нет пластика!!(( Help!!
Эрик. Всё верно толкуешь! Так и придётся менять морду целиком на кошку, я так поня, да?!!) Только вот привода (пара) на мою старушку 800р стоят)))))что не может не радовать!)) На кошку не подойдут уже, да??😇
!!Простите за офф топ!!
Эльдар, и остальные желающие!
Приезжайте 21.02 в Самару в ДОСААФ, там (трэк специальный с покрытием искуств. трава) будет проходить третий этап/финал зимний! Кубок Вам конечно за один этап не дадут, но конкуренция будет бешеная! Обещаю!!)
Будут парни из Ульяновска, Тольятти и другие (много нас там))!!
28.02 в Тольятти, честно говоря, не очень будет (ни трэка, ни народа… местные, естественно парни будут, но…) Будет конечно море других направлений поразвлечься, но RC, так себе, мягко говоря!( В прошлом году была ровная площадка 5м на 4м с конусами😁
И стоит ли ради этого ехать?? Решать Вам! 😉
Я на связи +79093630088 вотсап, вайбер, вк Woldemar berg…!!
!!Простите за офф топ!!
привода не менялись, оригинал хоть и купил прозапас, говорил что трансмиссионная часть у базуки на удивление ОК живая до сих пор, что не сказать про говнопластик.
Перебирал у знакомого както Инферо НЕО2 так там совсемь удешевилини качество метала. Зубчатая пара у базуки намного качественней!
Корпуса дифров, ну на чём крепятся бабочки тоже не менял, родные. Есть и от киоши, так они помойму один в один, только киоша с логотипом
Я кстати смотрел что базука претерпела некое изменение в виде крепления валов задних рычагов, через пластикувую втулку, и никаких Э-клипсов.
Сеичас кстати сам занялся конверсией в Электро hsp/kyosho bazuka/inferno
Зделаю пару фоток, скину…
Появилась информация на необагги, выходит MP9 TKI4. ( в марте будет в продаже) , совершенно другая машина. Будем посмотреть в новом сезоне!
необагги, выходит MP9 TKI4
Здорово! Откуда инфа? Есть фото? Офф сайт молчит 😉
Парни. А слыхали про диф, у которого возможно регулировать момент блокировки через боковой винтик?))
Что за диф (если кто знает), где мне ещё такой взять?
Здорово! Откуда инфа? Есть фото? Офф сайт молчит 😉
Я же написал , на neobuggy.net
Хм, не знаю, не заметил чего то революционного в полностью “новой” багги 😉
Ссылка на статью:
Kyosho MP9 TKI4 – Big boots to fill
Фото:
Хм, не знаю, не заметил чего то революционного в полностью “новой” багги 😉
[URL=“neobuggy.net/…/kyosho-mp9-tki4-big-boots-to-fill/”]Kyosho MP9 TKI4 – Big boots to content/uploads/2016/02/kanaivegas.jpg[/IMG]
А чуть пониже страницу не пробовал прокрутить?
Race bread premium geometry and weight distribution. Each parts are precision crafted for perfect fit.
7075 high grade aluminum chassis (3mm) shock towers (5mm) and steering knuckles. New designed steering knuckles with new Ackermann angle.
New light air flow body. Tested for a long period of time come up with the best balance and down force. Allows more acceleration and corner speed.
New light weight high flow wing with wicker bill (2 types included). increase rear traction. Lighter is better but wing need to be durable as well. The perfect balanced wing.
New front rear suspension holder. This combined with longer front suspension arms and new knuckles allow the best skid angle. Increased stability allowing easier controls.
Newly designed aluminum rear hubs with adjustable suspension pin height. More adjustability to fine tune to various tracks.
New front lower arms. Longer and more durable design.
Beefed up rear arms.
High grade servo saver as standard. Allowing linear and precise steering input.
Зачётная штуковина, получилась на этот раз!))
Мне понравились доработки!
А чуть пониже страницу не пробовал прокрутить?
Не вижу НОВУЮ машину здесь! Лишь доработки отдельных узлов и только - легкий тюнинг. А не НОВАЯ, как Вы выразились…
Не надо тыкать и когда это мы перешли “Ты”?!
Здорово!
Выше указанное обращение никак не подразумевает обращение на “Вы”
Если это Вас коробит, приношу извинения.
И ещё, я не писал, что это новая машина, “совершенно другая машина” имелось ввиду по поведению, в интернете есть
описание от топов и от Ючи Канаи.
Ну любая машина становится дргой и рулитса по другому совсем, когда поменять положения тяги на акермане! Что и по сути и доработали на моделе а всё остальное так мелочёвка по доработке. Так что согласен с WEIGHT GRADE. Ничего сверх естественного. В экстаз не ввело! Это ведь маркетинг!
Но простым смертным и эти изменения слабо ощютимы катаясь мо местным трассам на кочках и земле ка после бамбёжки а новичкам изменения положения акермана вообще по барабану.
Хотел обратиться к Юрию WEIGHT GRADE в личку, но может кому ещё интересно будет - как поживает конверс в шорт, который описывался тут в начале ветки? Очень интересно)) меня просто тоже посещают мысли о такой переделке…
как поживает конверс в шорт
Если честно - демонтирован и расформирован! 😦
Главная проблема - кузов! На “настоящий” шорт 8го масштаба, у которого траггийная база 380мм, кузов, нынче, найти очень сложно! Плюс, разница в базе Kyosho Inferno ST - 360мм, а вот у шортов от Assosiated - SC8 и HPI Apache, у которых база 380мм. То есть, либо необходимо устанавливать дэку от Kyosho ST-RR+, либо делать кузова под заказ. Что понятно, накладывает большие ограничения на эксплуатацию и дальнейшие замены кузова 😉.
Для моего варианта, кузов изготавливался под заказ, за “большие” деньги, и как получилось в итоге - самого отстойного качества!!! 😦
Так же большие проблемы с установкой бамперов… Единственный вариант - колхоз! Ибо ничего подходящего нет. С небольшими доработками подходят от HPI Trophy Truggy, как и у меня - от HPI Apache. Можно попробовать установить от Kyosho Psycho Kruser, но не представляю как оно будет выглядеть в итоге!
С задними бамперами примерно та же история 😉
Теоретически, подходит от Assosiated SC8, причем на взгляд - с меньшими доработками!
По поводу самого шасси - никаких нарекания не было - все едит плавно и стабильно, не сравнить с шортами 10и!!!
Вот фото в сборе, с кузовом, и на баггийных колесах:
Первое и последнее видео заезда на этом шорте:
Конечно же, если не страшны трудности в поиске необходимых элементов, и есть время и способности изготовить самому некоторые элементы конструкции - то да, этим стоит заморочиться, ибо итог получится на порядок лучше пластиковых корыт 10 масштаба!
А если по делу - проще купить готовый аппарат, на подобие Assosiated SC8 - никакой возни, а ехать будет так же 😉
Тут сегодня глянул ценник на байрон и припух слегка. 1,5 бутыля в запасе есть конечно, но и они кончатся и тогда придется раскошелиться. Жаба сказала твердое “нет”, а гонять хочется))) Есть мысли о конверсии в электро. И на доллархоббиз вроде даже видел кит, но сейчас найти не могу. Подскажите плиз, может видел кто?
Имеется рег ММП с кастловским беком 10А. Хватит этого рега? Какой к нему мотор из надежных?
Апдейт
Нашел много разных КИТов, но какая подойдет мне? (не реклама!)
1- dollarhobbyz.com/…/kyosho-1-8-inferno-gt2-ve-rs-mo…
2- dollarhobbyz.com/…/kyosho-1-8-inferno-mp9-tki3-mot…
3- dollarhobbyz.com/…/kyosho-1-8-inferno-mp9e-tki-rs-…
Еще боксы под ак
1- dollarhobbyz.com/…/kyosho-1-8-inferno-mp9e-tki-rs-…
2- dollarhobbyz.com/…/kyosho-1-8-inferno-mp9e-tki-bat…
конверсии в электро
Первые две моторамы должны идеально подойти! Про оригинальный трей под акб забудьте, он мелкий и совсем не удобный! Посмотрите как я делал свой конверс, с использованием бокса от HPI Vorza!
От Mamba Max Pro советовал бы отказаться, тем более если конверс трагги будите делать… Да и вообще от Mamba лучше отказаться и смотреть в сторону HobbyWing’а, как минимум 120 Амперного, а лучше 150+
Все сугубо по личному опыту 😉
А вообще, я много в нашей ветке про конверс писал, почитайте - не ленитесь 😎
От Mamba Max Pro советовал бы отказаться, тем более если конверс трагги будите делать…
ММпро ставилась и на саваж, и ничего, полёт нормальный.
Да и вообще от Mamba лучше отказаться и смотреть в сторону HobbyWing’а, как минимум 120 Амперного, а лучше 150+
А если не секрет, почему?)
Нашел полный кит на амайне - 120 баксов что-ли.
почему?)
На Хоббивинге катаюсь уже 3 год. Товарищ на ворзе МММ меняет чуть ли не каждые пол года…
полёт нормальный
Обычно оно так и бывает, до поры до времени 😉
На Хоббивинге катаюсь уже 3 год. Товарищ на ворзе МММ меняет чуть ли не каждые пол года…
Аргумент, правда по сравнению с хк. Ну тут как говорится, на вкус и цвет. ММ2, да, горят как и все залитые, а первые мм прекрасно работают годами. С 2009 занимаюсь ремонтом кастл и прочего, в общем то знаю что говорю. Кто хоть раз проехал на иномарке, вряд ли вернётся на отечеств автопром. Всё познаётся в сравнении.
Обычно оно так и бывает, до поры до времени
Серьёзно? Наверное саваж с таким комбо тоже есть в парке? Можно фото саважа и парой сгоревших ммпро?
P.S. Для справки, ммпро по току, имеет те же параметры по току что и винг 120, только честные, а в 150А винг-е нет заявленных ампер, ну разве что, пока он не подогрелся;)