Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax
Здорово!
Выше указанное обращение никак не подразумевает обращение на “Вы”
Если это Вас коробит, приношу извинения.
И ещё, я не писал, что это новая машина, “совершенно другая машина” имелось ввиду по поведению, в интернете есть
описание от топов и от Ючи Канаи.
Ну любая машина становится дргой и рулитса по другому совсем, когда поменять положения тяги на акермане! Что и по сути и доработали на моделе а всё остальное так мелочёвка по доработке. Так что согласен с WEIGHT GRADE. Ничего сверх естественного. В экстаз не ввело! Это ведь маркетинг!
Но простым смертным и эти изменения слабо ощютимы катаясь мо местным трассам на кочках и земле ка после бамбёжки а новичкам изменения положения акермана вообще по барабану.
Хотел обратиться к Юрию WEIGHT GRADE в личку, но может кому ещё интересно будет - как поживает конверс в шорт, который описывался тут в начале ветки? Очень интересно)) меня просто тоже посещают мысли о такой переделке…
как поживает конверс в шорт
Если честно - демонтирован и расформирован! 😦
Главная проблема - кузов! На “настоящий” шорт 8го масштаба, у которого траггийная база 380мм, кузов, нынче, найти очень сложно! Плюс, разница в базе Kyosho Inferno ST - 360мм, а вот у шортов от Assosiated - SC8 и HPI Apache, у которых база 380мм. То есть, либо необходимо устанавливать дэку от Kyosho ST-RR+, либо делать кузова под заказ. Что понятно, накладывает большие ограничения на эксплуатацию и дальнейшие замены кузова 😉.
Для моего варианта, кузов изготавливался под заказ, за “большие” деньги, и как получилось в итоге - самого отстойного качества!!! 😦
Так же большие проблемы с установкой бамперов… Единственный вариант - колхоз! Ибо ничего подходящего нет. С небольшими доработками подходят от HPI Trophy Truggy, как и у меня - от HPI Apache. Можно попробовать установить от Kyosho Psycho Kruser, но не представляю как оно будет выглядеть в итоге!
С задними бамперами примерно та же история 😉
Теоретически, подходит от Assosiated SC8, причем на взгляд - с меньшими доработками!
По поводу самого шасси - никаких нарекания не было - все едит плавно и стабильно, не сравнить с шортами 10и!!!
Вот фото в сборе, с кузовом, и на баггийных колесах:
Первое и последнее видео заезда на этом шорте:
Конечно же, если не страшны трудности в поиске необходимых элементов, и есть время и способности изготовить самому некоторые элементы конструкции - то да, этим стоит заморочиться, ибо итог получится на порядок лучше пластиковых корыт 10 масштаба!
А если по делу - проще купить готовый аппарат, на подобие Assosiated SC8 - никакой возни, а ехать будет так же 😉
Тут сегодня глянул ценник на байрон и припух слегка. 1,5 бутыля в запасе есть конечно, но и они кончатся и тогда придется раскошелиться. Жаба сказала твердое “нет”, а гонять хочется))) Есть мысли о конверсии в электро. И на доллархоббиз вроде даже видел кит, но сейчас найти не могу. Подскажите плиз, может видел кто?
Имеется рег ММП с кастловским беком 10А. Хватит этого рега? Какой к нему мотор из надежных?
Апдейт
Нашел много разных КИТов, но какая подойдет мне? (не реклама!)
1- dollarhobbyz.com/…/kyosho-1-8-inferno-gt2-ve-rs-mo…
2- dollarhobbyz.com/…/kyosho-1-8-inferno-mp9-tki3-mot…
3- dollarhobbyz.com/…/kyosho-1-8-inferno-mp9e-tki-rs-…
Еще боксы под ак
1- dollarhobbyz.com/…/kyosho-1-8-inferno-mp9e-tki-rs-…
2- dollarhobbyz.com/…/kyosho-1-8-inferno-mp9e-tki-bat…
конверсии в электро
Первые две моторамы должны идеально подойти! Про оригинальный трей под акб забудьте, он мелкий и совсем не удобный! Посмотрите как я делал свой конверс, с использованием бокса от HPI Vorza!
От Mamba Max Pro советовал бы отказаться, тем более если конверс трагги будите делать… Да и вообще от Mamba лучше отказаться и смотреть в сторону HobbyWing’а, как минимум 120 Амперного, а лучше 150+
Все сугубо по личному опыту 😉
А вообще, я много в нашей ветке про конверс писал, почитайте - не ленитесь 😎
От Mamba Max Pro советовал бы отказаться, тем более если конверс трагги будите делать…
ММпро ставилась и на саваж, и ничего, полёт нормальный.
Да и вообще от Mamba лучше отказаться и смотреть в сторону HobbyWing’а, как минимум 120 Амперного, а лучше 150+
А если не секрет, почему?)
Нашел полный кит на амайне - 120 баксов что-ли.
почему?)
На Хоббивинге катаюсь уже 3 год. Товарищ на ворзе МММ меняет чуть ли не каждые пол года…
полёт нормальный
Обычно оно так и бывает, до поры до времени 😉
На Хоббивинге катаюсь уже 3 год. Товарищ на ворзе МММ меняет чуть ли не каждые пол года…
Аргумент, правда по сравнению с хк. Ну тут как говорится, на вкус и цвет. ММ2, да, горят как и все залитые, а первые мм прекрасно работают годами. С 2009 занимаюсь ремонтом кастл и прочего, в общем то знаю что говорю. Кто хоть раз проехал на иномарке, вряд ли вернётся на отечеств автопром. Всё познаётся в сравнении.
Обычно оно так и бывает, до поры до времени
Серьёзно? Наверное саваж с таким комбо тоже есть в парке? Можно фото саважа и парой сгоревших ммпро?
P.S. Для справки, ммпро по току, имеет те же параметры по току что и винг 120, только честные, а в 150А винг-е нет заявленных ампер, ну разве что, пока он не подогрелся;)
Каждый сам для себя сделает вывод…
Это именно Ваш личный опыт? Тогда для кучи ещё условия эксплуатации, плиз…
Это уже оффтоп . Все что не по теме Inferno - пишите в соответствующих темах!Пока флуд не развели по поводу лучшего…
Речь про комбо ммпро, а не про саваж, вроде это очевидно.
Охота поспорить - welcome в л.с!
Спорить?!?😃 Боже упаси, я уже вышел из того возраста.😉
А по- моему уже развели бодягу!
Ни одного сообщения по теме❗
Можно фото саважа
Если не про С…ж, то зачем фото, всем известного монстра, сюда???
Тогда речь только про тим орион. НВ на киёшу не устанавливались.никогда.
Гм, так то HW делает для Orion’a регуляторы… То есть… - это одно и тоже! Это хорошо заметно, даже невооруженным глазом 😉
Соответственно можно считать, что HobbyWing синоним Orion’a
Всю “модельную” 😁 жизнь гоняю на авто Kyosho, регах Orion и HW - горя не знаю… А все остальные - да, бывало, полыхали, но тут не тема обсуждения электроники, поэтому просто поделился личным опытом, о чем и указал в конце того “злосчастного” сообщения…
Каждый волен выбирать! А кто уже критично настроен к какой то определенной продукции - этого уже не изменить…
Ваш личный опыт
Опыт многих, что дает более весомый аргумент, чем опыт одного человека! А при чем тут условия?! Условия как и всех юзеров - башинг, башинг, башинг!
Не думаю, что стиль и место катания сильно зависит от марки регулятора!
Далее все припарки - только в л.с.
полный кит на амайне
И еще учтите, что на оригинальной мотораме крепеж строго под винты м4❗
Так что лучше сразу смотреть в сторону моторов, с такими крепежными отверстиями.
На винтах м3 может и отпасть 😁
А по- моему уже развели бодягу! Ни одного сообщения по теме
+1 Точно, за сим заканчиваю
Если не про С…ж, то зачем фото, всем известного монстра, сюда???
Не самого монстра, а сгоревших мамба про на нём)
Всю “модельную” жизнь гоняю на авто Kyosho, регах Orion и HW - горя не знаю… А все остальные - да, бывало, полыхали, но тут не тема обсуждения электроники, поэтому просто поделился личным опытом, о чем и указал в конце того “злосчастного” сообщения… Каждый волен выбирать! А кто уже критично настроен к какой то определенной продукции - этого уже не изменить…
+1. Только никакого критичного настроя я и не подразумевал, просто узрел некую критичную рекомендацию, в связи с чем и поинтересовался.
Да и вообще от Mamba лучше отказаться…
Опыт многих, что дает более весомый аргумент, чем опыт одного человека! А при чем тут условия?! Условия как и всех юзеров - башинг, башинг, башинг!
Не, вопрос был про количество регов и подтверждении о полном соответствии с условиями эксплуатации, тогда да, как аргумент, но обоснованный.
Всем привет! У меня сейчас шаськи рядом нету. Есть у кого возможность померить расстояние от ушка до ушка стоковых черно-синих передних и задних амортов на Инферне багги? Буду очень признателен
проще купить готовый аппарат, на подобие Assosiated SC8
Юрий, я в итоге так и сделал))
Как думаете, трагга на 21-м движке и 13-м пиньоне поедет? Не слабоват ли после 28-го будет двиг?
GXR28 греется как сотона, а GX21 валяется в запасе (но без маховика и гайки с удлинителем) - вот и думаю, а стоит овчинка выделки?
Отвечаю сам себе.
Поменял 28-й на 21-й. Ощущения спорные: зацеп по снегу почти никакой, поэтому судить о “моще” не возможно. По укатанному снегу 4-летнего ребёнка на санках тащит, но не быстро. После 28-го он совсем не греется, без корпуса до 80 с трудом разогрел, но старался не забеднять смесь. Возможно, стоило обмотать фольгой.
Теперь о грустном. Неизвестно откуда внутрь попала то ли песчинка, то ли кусочек металла - в середине третьего бака покатушек заметил, что стал странным газ - до середины курка не едет (держит холостые), а потом резко “выстреливает”. Подумал, что замёрзла или забилась снегом стоковая серва, покатал ещё минут 10, докатал бак, обдул модель сжатым воздухом, проверил напругу борта, подергал сервами - всё движется без проблем. Дома просушил, решил покрутить за маховик, а он поршень в верхнюю треть поднять не может. Разобрал и удивился. Результат - на фото. Верхнюю часть поршня и низ огневого днища слегка расклепало - поршень в ВМТ поднять крайне тяжело, бошку отделить от картера очень тяжело.
Ничего удивительного, 100% работал на бедной смеси, по хорошему , замена пары.
По укатанному снегу 4-летнего ребёнка на санках тащит,
😃😃:)Совсем не жалко модель?!?
100% работал на бедной смеси, по хорошему, замена пары.
Диагностика по фото? На сколько советуете обогатить смесь? Как быть с температурой (которая слишком низкая) и звуком (который совсем не похож на забедненную смесь)?
Может наоборот смеси было слишком много и она вымыла откуда-то кусочек нити свечи, сгоревшей у предыдущего хозяина движки?
Менять только пару? Огневое днище оставить таким?
Совсем не жалко модель?!?
Честно говоря, не жалко. Модель брал для того, чтобы получать удовольствие, а двиг достался практически бесплатно. Удовольствие получаю, ребенок тоже в восторге. ЧЯДНТ?
Одни вон из сугробов не вылезают, другие модели под воду запускают, третьи в скейт-парках башат и морковками втыкаются, четвертые под 1:1 или велосипеды попадают.
четвертые под 1:1 или велосипеды попадают.
О да-да))) Я свою новенькую в первый день сразу же под свою 1/1 и загнал, корку поцарапал сильно))) Было обидно, а теперь и не жалко.
Диагностика по фото? На сколько советуете обогатить смесь? Как быть с температурой (которая слишком низкая) и звуком (который совсем не похож на забедненную смесь)?
Так и есть.) Богатить до состояния “базовые настройки”. Мысль про фольгу на “бошку” выше, была верной, но не реализована на практике. Каких либо конкретных рекомендаций НЕ существует. При данном использовании настроить двигатель будет невозможно. Просто пусть едет и какает, может поживёт.
Может наоборот смеси было слишком много и она вымыла откуда-то кусочек нити свечи, сгоревшей у предыдущего хозяина движки? Менять только пару? Огневое днище оставить таким?
Нет, как раз мало, вот по фото и видно что температура была высокой, разрушение огневого днища и подклинивание в вмт, ни о чём не говорят?) Если бы был “кусочек нити”, то была царапина, завести двиг не удалось бы в принципе. Можно оставить и таким, никому не скажем)
Честно говоря, не жалко. Модель брал для того, чтобы получать удовольствие, а двиг достался практически бесплатно. Удовольствие получаю, ребенок тоже в восторге. ЧЯДНТ?
О как! Да всё так, правда удовольствие всё же немного другое от модели, а здесь просматривается нецелевое использование, хотя может я чего и не понимаю.) Для таких задач отлично подойдёт 1к5, желательно в электроверсии и дыма нет и почти 10 лошадок не оставят равнодушным даже зрителей, причём без особого ущерба для модели, а у бедной “кошки” под нагрузкой, наверное глаза из орбит повылазили))
Одни вон из сугробов не вылезают, другие модели под воду запускают, третьи в скейт-парках башат и морковками втыкаются, четвертые под 1:1 или велосипеды попадают.
Сам не без грешка, но с дуру то можно и х… сломать)))
Богатить до состояния “базовые настройки”.
по фото и видно что температура была высокой
Всё бы хорошо, если бы не следующее:
- мусор (кусочек нити или крупная песчинка) внутри цилиндра был; на фото его нет, уже счищен;
- ик-термометр у меня есть и я им пользуюсь, особенно когда настраиваю новый движок. Этот двиг - б/у, но у меня он только встал на модель, и, соответственно, ещё настраивается. Я понимаю, что можно создать условия, когда градиент температуры будет достаточно велик, но не внутри хоббийного двухтактника. Или Вы настаиваете, что внутри цилиндра была температура, достаточная для оплавления металла, а в районе свечи при этом было 80°С?