Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax
На Хоббивинге катаюсь уже 3 год. Товарищ на ворзе МММ меняет чуть ли не каждые пол года…
Аргумент, правда по сравнению с хк. Ну тут как говорится, на вкус и цвет. ММ2, да, горят как и все залитые, а первые мм прекрасно работают годами. С 2009 занимаюсь ремонтом кастл и прочего, в общем то знаю что говорю. Кто хоть раз проехал на иномарке, вряд ли вернётся на отечеств автопром. Всё познаётся в сравнении.
Обычно оно так и бывает, до поры до времени
Серьёзно? Наверное саваж с таким комбо тоже есть в парке? Можно фото саважа и парой сгоревших ммпро?
P.S. Для справки, ммпро по току, имеет те же параметры по току что и винг 120, только честные, а в 150А винг-е нет заявленных ампер, ну разве что, пока он не подогрелся;)
Каждый сам для себя сделает вывод…
Это именно Ваш личный опыт? Тогда для кучи ещё условия эксплуатации, плиз…
Это уже оффтоп . Все что не по теме Inferno - пишите в соответствующих темах!Пока флуд не развели по поводу лучшего…
Речь про комбо ммпро, а не про саваж, вроде это очевидно.
Охота поспорить - welcome в л.с!
Спорить?!?😃 Боже упаси, я уже вышел из того возраста.😉
А по- моему уже развели бодягу!
Ни одного сообщения по теме❗
Можно фото саважа
Если не про С…ж, то зачем фото, всем известного монстра, сюда???
Тогда речь только про тим орион. НВ на киёшу не устанавливались.никогда.
Гм, так то HW делает для Orion’a регуляторы… То есть… - это одно и тоже! Это хорошо заметно, даже невооруженным глазом 😉
Соответственно можно считать, что HobbyWing синоним Orion’a
Всю “модельную” 😁 жизнь гоняю на авто Kyosho, регах Orion и HW - горя не знаю… А все остальные - да, бывало, полыхали, но тут не тема обсуждения электроники, поэтому просто поделился личным опытом, о чем и указал в конце того “злосчастного” сообщения…
Каждый волен выбирать! А кто уже критично настроен к какой то определенной продукции - этого уже не изменить…
Ваш личный опыт
Опыт многих, что дает более весомый аргумент, чем опыт одного человека! А при чем тут условия?! Условия как и всех юзеров - башинг, башинг, башинг!
Не думаю, что стиль и место катания сильно зависит от марки регулятора!
Далее все припарки - только в л.с.
полный кит на амайне
И еще учтите, что на оригинальной мотораме крепеж строго под винты м4❗
Так что лучше сразу смотреть в сторону моторов, с такими крепежными отверстиями.
На винтах м3 может и отпасть 😁
А по- моему уже развели бодягу! Ни одного сообщения по теме
+1 Точно, за сим заканчиваю
Если не про С…ж, то зачем фото, всем известного монстра, сюда???
Не самого монстра, а сгоревших мамба про на нём)
Всю “модельную” жизнь гоняю на авто Kyosho, регах Orion и HW - горя не знаю… А все остальные - да, бывало, полыхали, но тут не тема обсуждения электроники, поэтому просто поделился личным опытом, о чем и указал в конце того “злосчастного” сообщения… Каждый волен выбирать! А кто уже критично настроен к какой то определенной продукции - этого уже не изменить…
+1. Только никакого критичного настроя я и не подразумевал, просто узрел некую критичную рекомендацию, в связи с чем и поинтересовался.
Да и вообще от Mamba лучше отказаться…
Опыт многих, что дает более весомый аргумент, чем опыт одного человека! А при чем тут условия?! Условия как и всех юзеров - башинг, башинг, башинг!
Не, вопрос был про количество регов и подтверждении о полном соответствии с условиями эксплуатации, тогда да, как аргумент, но обоснованный.
Всем привет! У меня сейчас шаськи рядом нету. Есть у кого возможность померить расстояние от ушка до ушка стоковых черно-синих передних и задних амортов на Инферне багги? Буду очень признателен
проще купить готовый аппарат, на подобие Assosiated SC8
Юрий, я в итоге так и сделал))
Как думаете, трагга на 21-м движке и 13-м пиньоне поедет? Не слабоват ли после 28-го будет двиг?
GXR28 греется как сотона, а GX21 валяется в запасе (но без маховика и гайки с удлинителем) - вот и думаю, а стоит овчинка выделки?
Отвечаю сам себе.
Поменял 28-й на 21-й. Ощущения спорные: зацеп по снегу почти никакой, поэтому судить о “моще” не возможно. По укатанному снегу 4-летнего ребёнка на санках тащит, но не быстро. После 28-го он совсем не греется, без корпуса до 80 с трудом разогрел, но старался не забеднять смесь. Возможно, стоило обмотать фольгой.
Теперь о грустном. Неизвестно откуда внутрь попала то ли песчинка, то ли кусочек металла - в середине третьего бака покатушек заметил, что стал странным газ - до середины курка не едет (держит холостые), а потом резко “выстреливает”. Подумал, что замёрзла или забилась снегом стоковая серва, покатал ещё минут 10, докатал бак, обдул модель сжатым воздухом, проверил напругу борта, подергал сервами - всё движется без проблем. Дома просушил, решил покрутить за маховик, а он поршень в верхнюю треть поднять не может. Разобрал и удивился. Результат - на фото. Верхнюю часть поршня и низ огневого днища слегка расклепало - поршень в ВМТ поднять крайне тяжело, бошку отделить от картера очень тяжело.
Ничего удивительного, 100% работал на бедной смеси, по хорошему , замена пары.
По укатанному снегу 4-летнего ребёнка на санках тащит,
😃😃:)Совсем не жалко модель?!?
100% работал на бедной смеси, по хорошему, замена пары.
Диагностика по фото? На сколько советуете обогатить смесь? Как быть с температурой (которая слишком низкая) и звуком (который совсем не похож на забедненную смесь)?
Может наоборот смеси было слишком много и она вымыла откуда-то кусочек нити свечи, сгоревшей у предыдущего хозяина движки?
Менять только пару? Огневое днище оставить таким?
Совсем не жалко модель?!?
Честно говоря, не жалко. Модель брал для того, чтобы получать удовольствие, а двиг достался практически бесплатно. Удовольствие получаю, ребенок тоже в восторге. ЧЯДНТ?
Одни вон из сугробов не вылезают, другие модели под воду запускают, третьи в скейт-парках башат и морковками втыкаются, четвертые под 1:1 или велосипеды попадают.
четвертые под 1:1 или велосипеды попадают.
О да-да))) Я свою новенькую в первый день сразу же под свою 1/1 и загнал, корку поцарапал сильно))) Было обидно, а теперь и не жалко.
Диагностика по фото? На сколько советуете обогатить смесь? Как быть с температурой (которая слишком низкая) и звуком (который совсем не похож на забедненную смесь)?
Так и есть.) Богатить до состояния “базовые настройки”. Мысль про фольгу на “бошку” выше, была верной, но не реализована на практике. Каких либо конкретных рекомендаций НЕ существует. При данном использовании настроить двигатель будет невозможно. Просто пусть едет и какает, может поживёт.
Может наоборот смеси было слишком много и она вымыла откуда-то кусочек нити свечи, сгоревшей у предыдущего хозяина движки? Менять только пару? Огневое днище оставить таким?
Нет, как раз мало, вот по фото и видно что температура была высокой, разрушение огневого днища и подклинивание в вмт, ни о чём не говорят?) Если бы был “кусочек нити”, то была царапина, завести двиг не удалось бы в принципе. Можно оставить и таким, никому не скажем)
Честно говоря, не жалко. Модель брал для того, чтобы получать удовольствие, а двиг достался практически бесплатно. Удовольствие получаю, ребенок тоже в восторге. ЧЯДНТ?
О как! Да всё так, правда удовольствие всё же немного другое от модели, а здесь просматривается нецелевое использование, хотя может я чего и не понимаю.) Для таких задач отлично подойдёт 1к5, желательно в электроверсии и дыма нет и почти 10 лошадок не оставят равнодушным даже зрителей, причём без особого ущерба для модели, а у бедной “кошки” под нагрузкой, наверное глаза из орбит повылазили))
Одни вон из сугробов не вылезают, другие модели под воду запускают, третьи в скейт-парках башат и морковками втыкаются, четвертые под 1:1 или велосипеды попадают.
Сам не без грешка, но с дуру то можно и х… сломать)))
Богатить до состояния “базовые настройки”.
по фото и видно что температура была высокой
Всё бы хорошо, если бы не следующее:
- мусор (кусочек нити или крупная песчинка) внутри цилиндра был; на фото его нет, уже счищен;
- ик-термометр у меня есть и я им пользуюсь, особенно когда настраиваю новый движок. Этот двиг - б/у, но у меня он только встал на модель, и, соответственно, ещё настраивается. Я понимаю, что можно создать условия, когда градиент температуры будет достаточно велик, но не внутри хоббийного двухтактника. Или Вы настаиваете, что внутри цилиндра была температура, достаточная для оплавления металла, а в районе свечи при этом было 80°С?
Досталась шась без корки. Можете определить модель?
Фото бы ссылкой на сторонний ресурс. Чтобы разрешение получше было
Всё бы хорошо, если бы не следующее: 1) мусор (кусочек нити или крупная песчинка) внутри цилиндра был; на фото его нет, уже счищен; 2) ик-термометр у меня есть и я им пользуюсь, особенно когда настраиваю новый движок. Этот двиг - б/у, но у меня он только встал на модель, и, соответственно, ещё настраивается. Я понимаю, что можно создать условия, когда градиент температуры будет достаточно велик, но не внутри хоббийного двухтактника. Или Вы настаиваете, что внутри цилиндра была температура, достаточная для оплавления металла, а в районе свечи при этом было 80°С?
Всё очень просто.
1 чистим весь двигатель
2 Строить градиенты температуры применительно к хоббийному двухтактнику нецелесообразно)) (хотя если двигают высокие идеи то…)) Необходимо понять и принять его рабочую температуру, которая находится в пределах 110-130С. Всё что ниже или выше, очень пагубно скажется на ресурсе двигателя в целом. Термометр это хорошо, а вот 80С, это плохо, недогретая пара будет убита, но об этом узнаете летом, когда потеплеет) Если будет выше 130С, пара попросту сгорит и быстро, или “рванёт” шатун.
Корректная настройка двигателя выполняется при условии целевого использования модели. Санки, тележки и т.п. прицепы не допустимы. В вашем же случае, свеча №3, иглы в базовые настройки, после верх прикрутить на 1/4, башку в фольгу и контролируя температуру таскать санки, регулировка температуры осуществляется методом частичного или полного перекрытия ребёр рубашки охлаждения.(и конечно же дельтой веса используемых прицепов)) Вот и вся настройка) После убиваем добиваем двиг)Тем более, если не жалко.)
Я ни на чём не настаиваю, и ничего никому не доказываю) За 6 лет через мои руки прошло энное количество двигателей, и я прекрасно знаю о чём говорю.
Высокая температура была, 101%, коричневая поверхность и следы оплавления налицо, это факт. Возможно это было до Вашего использования, мне это не ведомо, а в данный момент это уже и не важно. Таскание санок в любом случае закончится оборванным шатуном. А вот прислушаться или нет, дело сугубо личное.))
Верхнюю часть поршня и низ огневого днища слегка расклепало
Посыпался сепаратор коренного подшипника, откололся кусок юбки поршня, шатуна, картера, мотыля, вала дёргалки, предыдущий владелец оставил сюрприз в картере. Разбирай.
Досталась шась без корки. Можете определить модель?
Компоновка на FW-05 похожа, знаю что начало 2000, однако потратил примерно час на поиски, каюсь.
rcopen.com/forum/f27/topic12182
rcopen.com/forum/f27/topic73600
rcopen.com/forum/f27/topic30216
красивые фотки
radiocontrolzone.com/showpost.php?p=2079514&postco…
только у тебя TR-15 Stadium
Если будет выше 130С, пара попросту сгорит и быстро, или “рванёт” шатун.
Ой не свисти)) грел до 160, остужал, дальше грел, ездил и т.д.т.п. Пара от нагрева не страдает, шатун от бедности клинит, да.
Обещал как-то скинуть фотки своей бесколлекторной конверсии киоши мп7.5. Мотор ТрекСтар с сенсором на 2000 об/вольт и регуль Текин РХ8, Акумы 4С и скорость расчитана около 75км/ч
Полный РТР вес модели 3860грам, достаточно тяжёлый.
У кого-нибудь есть МП9е сколько он весит в полном РТР весе с 5000мах 4с акумом?
Оригинальный корпус не подходит из за того что он слишком низкий и акумы упераются в него.
Посмотрел, проштудил форумы и вродеб на 90% подходит корка от ХПИ трофи флюклса. Пришлось подрезать с консов и подогнать под крыло и слегана переместить крепления. Усилил корпус в местах крепления с стекловолокновой армирочной лентой + ШуГу (shoe goo) нечто типо силикона тока раз в 5 крепче и приставучей, потом не отодрать.
Пластиковые боковинки от МП7.5 слишком широкие и под корку туго заходят. Пришлось ставить от МП777 они поуже.
Бокс под акум большого размера с возможностью под разные акумы. Центральный дифер сместил на на 1,5см чтобы самый тяжёлая часть, тоесть акум, был максимум ближе к центру.
Моторама и Бокс под акумы личного произвотства, был доступ к ЧПУ.
Серводержатель и радио бокс от кагого-то лося, както достался на халяву и лежал, вот и нашлось применение.
парни а вот мой вариант конверсии колхоз конечно сильный а погонять хочется) первая полноприводная тачка после заднеприводного траксаса рустлера , впечатления офигенные прет как танк по снегу , батарея три банки , моторама из уголка стального , мотор хобби кинг двух полюсной 2800кв для десятого масштаба с 5мм валом , пиньон 12т , регуль 120 ампер, шаська инферно ст , мотор тянет на ура даже не кипит , пиньон думаю маленький надо по больше ставить) не понравилось только одно в передних приводах со стороны колеса стоят кости а не крестовины в остальном все супер)
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
испортили вальные тачки извращенцы)
Ой не свисти)) грел до 160, остужал, дальше грел, ездил и т.д.т.п. Пара от нагрева не страдает, шатун от бедности клинит, да.
Так и не умею)) И я грел, и остужал, ну я же не с дерева вчера слез). Ничего нового я не открыл, частый деффект характерный для начинающих. У пары от перегрева по любому изменяются геометрические размеры, разрушается поршень, и по моему это очевидно.
А если челу двиг не жалко, то можно и до 210С, после тоже будет работать(проверено!), вопрос только КАК!?) Из практики, например, тот же Го, едет только при 160С, после в помойку, а при рабочей температуре срёт как богатый и не едет.
Посыпался сепаратор коренного подшипника, откололся кусок юбки поршня, шатуна, картера, мотыля, вала дёргалки, предыдущий владелец оставил сюрприз в картере. Разбирай.
Сепаратор там пластиковый, днище не попортит, металлические куски от чего либо, “задрали” бы пару, это следы от воздействия высокой температуры, на лицо термическое повреждение металла. Разбирал кучу двигов с аналогичными повреждениями, никаких кусочков не было вообще…