Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax

Mr_J
Алекс305:

Досталась шась без корки. Можете определить модель?

Фото бы ссылкой на сторонний ресурс. Чтобы разрешение получше было

vazikk
Mr_J:

Всё бы хорошо, если бы не следующее: 1) мусор (кусочек нити или крупная песчинка) внутри цилиндра был; на фото его нет, уже счищен; 2) ик-термометр у меня есть и я им пользуюсь, особенно когда настраиваю новый движок. Этот двиг - б/у, но у меня он только встал на модель, и, соответственно, ещё настраивается. Я понимаю, что можно создать условия, когда градиент температуры будет достаточно велик, но не внутри хоббийного двухтактника. Или Вы настаиваете, что внутри цилиндра была температура, достаточная для оплавления металла, а в районе свечи при этом было 80°С?

Всё очень просто.
1 чистим весь двигатель
2 Строить градиенты температуры применительно к хоббийному двухтактнику нецелесообразно)) (хотя если двигают высокие идеи то…)) Необходимо понять и принять его рабочую температуру, которая находится в пределах 110-130С. Всё что ниже или выше, очень пагубно скажется на ресурсе двигателя в целом. Термометр это хорошо, а вот 80С, это плохо, недогретая пара будет убита, но об этом узнаете летом, когда потеплеет) Если будет выше 130С, пара попросту сгорит и быстро, или “рванёт” шатун.
Корректная настройка двигателя выполняется при условии целевого использования модели. Санки, тележки и т.п. прицепы не допустимы. В вашем же случае, свеча №3, иглы в базовые настройки, после верх прикрутить на 1/4, башку в фольгу и контролируя температуру таскать санки, регулировка температуры осуществляется методом частичного или полного перекрытия ребёр рубашки охлаждения.(и конечно же дельтой веса используемых прицепов)) Вот и вся настройка) После убиваем добиваем двиг)Тем более, если не жалко.)
Я ни на чём не настаиваю, и ничего никому не доказываю) За 6 лет через мои руки прошло энное количество двигателей, и я прекрасно знаю о чём говорю.
Высокая температура была, 101%, коричневая поверхность и следы оплавления налицо, это факт. Возможно это было до Вашего использования, мне это не ведомо, а в данный момент это уже и не важно. Таскание санок в любом случае закончится оборванным шатуном. А вот прислушаться или нет, дело сугубо личное.))

Nicolaich
Mr_J:

Верхнюю часть поршня и низ огневого днища слегка расклепало

Посыпался сепаратор коренного подшипника, откололся кусок юбки поршня, шатуна, картера, мотыля, вала дёргалки, предыдущий владелец оставил сюрприз в картере. Разбирай.

Алекс305:

Досталась шась без корки. Можете определить модель?

Компоновка на FW-05 похожа, знаю что начало 2000, однако потратил примерно час на поиски, каюсь.
rcopen.com/forum/f27/topic12182
rcopen.com/forum/f27/topic73600
rcopen.com/forum/f27/topic30216
красивые фотки
radiocontrolzone.com/showpost.php?p=2079514&postco…
только у тебя TR-15 Stadium

vazikk:

Если будет выше 130С, пара попросту сгорит и быстро, или “рванёт” шатун.

Ой не свисти)) грел до 160, остужал, дальше грел, ездил и т.д.т.п. Пара от нагрева не страдает, шатун от бедности клинит, да.

eerikkarts

Обещал как-то скинуть фотки своей бесколлекторной конверсии киоши мп7.5. Мотор ТрекСтар с сенсором на 2000 об/вольт и регуль Текин РХ8, Акумы 4С и скорость расчитана около 75км/ч
Полный РТР вес модели 3860грам, достаточно тяжёлый.
У кого-нибудь есть МП9е сколько он весит в полном РТР весе с 5000мах 4с акумом?
Оригинальный корпус не подходит из за того что он слишком низкий и акумы упераются в него.
Посмотрел, проштудил форумы и вродеб на 90% подходит корка от ХПИ трофи флюклса. Пришлось подрезать с консов и подогнать под крыло и слегана переместить крепления. Усилил корпус в местах крепления с стекловолокновой армирочной лентой + ШуГу (shoe goo) нечто типо силикона тока раз в 5 крепче и приставучей, потом не отодрать.
Пластиковые боковинки от МП7.5 слишком широкие и под корку туго заходят. Пришлось ставить от МП777 они поуже.
Бокс под акум большого размера с возможностью под разные акумы. Центральный дифер сместил на на 1,5см чтобы самый тяжёлая часть, тоесть акум, был максимум ближе к центру.
Моторама и Бокс под акумы личного произвотства, был доступ к ЧПУ.
Серводержатель и радио бокс от кагого-то лося, както достался на халяву и лежал, вот и нашлось применение.




rob_zombie

парни а вот мой вариант конверсии колхоз конечно сильный а погонять хочется) первая полноприводная тачка после заднеприводного траксаса рустлера , впечатления офигенные прет как танк по снегу , батарея три банки , моторама из уголка стального , мотор хобби кинг двух полюсной 2800кв для десятого масштаба с 5мм валом , пиньон 12т , регуль 120 ампер, шаська инферно ст , мотор тянет на ура даже не кипит , пиньон думаю маленький надо по больше ставить) не понравилось только одно в передних приводах со стороны колеса стоят кости а не крестовины в остальном все супер)
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]

vazikk
Nicolaich:

Ой не свисти)) грел до 160, остужал, дальше грел, ездил и т.д.т.п. Пара от нагрева не страдает, шатун от бедности клинит, да.

Так и не умею)) И я грел, и остужал, ну я же не с дерева вчера слез). Ничего нового я не открыл, частый деффект характерный для начинающих. У пары от перегрева по любому изменяются геометрические размеры, разрушается поршень, и по моему это очевидно.
А если челу двиг не жалко, то можно и до 210С, после тоже будет работать(проверено!), вопрос только КАК!?) Из практики, например, тот же Го, едет только при 160С, после в помойку, а при рабочей температуре срёт как богатый и не едет.

Nicolaich:

Посыпался сепаратор коренного подшипника, откололся кусок юбки поршня, шатуна, картера, мотыля, вала дёргалки, предыдущий владелец оставил сюрприз в картере. Разбирай.

Сепаратор там пластиковый, днище не попортит, металлические куски от чего либо, “задрали” бы пару, это следы от воздействия высокой температуры, на лицо термическое повреждение металла. Разбирал кучу двигов с аналогичными повреждениями, никаких кусочков не было вообще…

Nicolaich
vazikk:

Сепаратор там пластиковый

да ну нафик, с каких пор?
www.infernosonly.com/v/…/KYO74023-22-2.jpg
---------------
глянь фото mr.j внимательнее. вмятины явно механические на люмишке, причем у впускного окна.
а кусочков и не будет. мой 28й два сепаратора выплюнул за свою жизнь. у товарища кусок железа в картере гхр28 звенел, поршень как ёжик в стружке, пара зеркало там и там.
киошевские живучие движки.

vazikk
Nicolaich:

да ну нафик, с каких пор? www.infernosonly.com/v/vspfil...74023-22-2.jpg

точно, с хпи перепутал…

Nicolaich:

глянь фото mr.j внимательнее. вмятины явно механические на люмишке, причем у впускного окна.

Пригляделся, да, имеют место быть, но это возможно и от обычной грязи в перегретом металле, беглый взгляд показал последствия перегрева.

Nicolaich:

а кусочков и не будет. мой 28й два сепаратора выплюнул за свою жизнь. у товарища кусок железа в картере гхр28 звенел, поршень как ёжик в стружке, пара зеркало там и там. киошевские живучие движки.

Именно в картере! Ну раз на раз то не приходится, просто повезло и наверх он не добрался.)
Ну как бы 50/50, шатуны у них слабое место всё же. Вот хпи реально неубиваемые.) Много всяких и разных экспериментов проводил с отжившими своё моторами чтобы понять что и как, и почему…

kabuum
eerikkarts:

привода не менялись, оригинал хоть и купил прозапас, говорил что трансмиссионная часть у базуки на удивление ОК живая до сих пор

Скиньте пожалуйста ссылку на привода перед и зад, а то хочу про запас взять привода, а оригинал как-то больно по кошельку бьет.

Nicolaich
vazikk:

Именно в картере!

Именно. Шпенёк заводилки оторвало мотылём зимой. Масло замёрзло, не успел убраться.
Слышим что-то звенит, но ездит. Заглушили, завести уже не смогли)
Шатуны это когда необкатанному движку тапок в пол без нагрузки да ещё бедный.
Мой 28й пять или шесть галлонов съел, живой до сих пор.

Mr_J

Это не GXR-28, а GX-21.
“Таскать санки” - не самоцель.
Если интересно продолжить гадать по фотографиям - могу выложить дополнительные. Будет видно, что повреждения поверхности как поршня, так и огневого днища распределены по всей окружности, а не только у впускного окна.
Если это был мусор, то хапнуть его мог, когда менял свечу в полевых условиях (катал по треку). Это, кстати, можно было понять из первого сообщения, если читать, а не фантазировать на фотографии и повторять мантры.
Ответ про условия образования локальных температурных аномалий, достаточных для плавления алюминия поршня, но не приводящих к нагреву в области свечи, я так и не увидел (видимо, где-то рядом с “занулением магнитов” описывается).

Nicolaich

Mr.J , мы в курсе что гх21, по фоткам дали примерный диагноз и способ лечения (иначе к чему пост с фотками, да?)
пс. тема ушла в сторону ДВС Киошо в целом, а твой движок, извини, уже никого не интересует 😃

vazikk
Mr_J:

Ответ про условия образования локальных температурных аномалий, достаточных для плавления алюминия поршня, но не приводящих к нагреву в области свечи, я так и не увидел (видимо, где-то рядом с “занулением магнитов” описывается).

Ну что ж, печалька тогда …не сочтите за труд, потрудитесь найти его самостоятельно, а здесь полностью поддерживаю

Nicolaich:

а твой движок, извини, уже никого не интересует

rob_zombie

друзья) ни у кого случаем чертежей моторамы под электро нету в цифровом виде? я особо по чертежам не понимаю , у моего знакомого есть чпу станок есть, он мог ее фрезернуть)) а так наверно можно самому измерить все и самому начертить , ну не шарю я

eerikkarts

Я чертил чертёж и делал мотораму както на чпу. Надо поискать, может найду. Мотораму можно увидеть на фото моей конверсии. Я делал обычно с защитой на спур, чтоб акум или короб не влетели в шестерню…

Чертёж нашёл вроде, машинный код не дам, да и незачем он, мастер сам будет делать исходя от параметров станка и фрез.
www.hot.ee/hblsp2/Diffs_ver1_2.dwg

Mr_J

Тоже озаботился проблемой снега и грязи внутри корпуса и нашел в продаже родной комплект защиты, но «Акелла промахнулся» - взял вместо IF318 для трагги боковые щитки для багги IF225. Встать встали, но выглядит модель достаточно спорно - щитки торчат в стороны, как щеки у депутата, и для выхлопа пришлось дополнительно отверстие в пластике сделать. Но, даже с таким странным внешним видом, защита выполняет свою задачу и снега с грязью внутри корпуса стало заметно меньше.