Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax

rob_zombie

парни а вот мой вариант конверсии колхоз конечно сильный а погонять хочется) первая полноприводная тачка после заднеприводного траксаса рустлера , впечатления офигенные прет как танк по снегу , батарея три банки , моторама из уголка стального , мотор хобби кинг двух полюсной 2800кв для десятого масштаба с 5мм валом , пиньон 12т , регуль 120 ампер, шаська инферно ст , мотор тянет на ура даже не кипит , пиньон думаю маленький надо по больше ставить) не понравилось только одно в передних приводах со стороны колеса стоят кости а не крестовины в остальном все супер)
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]

vazikk
Nicolaich:

Ой не свисти)) грел до 160, остужал, дальше грел, ездил и т.д.т.п. Пара от нагрева не страдает, шатун от бедности клинит, да.

Так и не умею)) И я грел, и остужал, ну я же не с дерева вчера слез). Ничего нового я не открыл, частый деффект характерный для начинающих. У пары от перегрева по любому изменяются геометрические размеры, разрушается поршень, и по моему это очевидно.
А если челу двиг не жалко, то можно и до 210С, после тоже будет работать(проверено!), вопрос только КАК!?) Из практики, например, тот же Го, едет только при 160С, после в помойку, а при рабочей температуре срёт как богатый и не едет.

Nicolaich:

Посыпался сепаратор коренного подшипника, откололся кусок юбки поршня, шатуна, картера, мотыля, вала дёргалки, предыдущий владелец оставил сюрприз в картере. Разбирай.

Сепаратор там пластиковый, днище не попортит, металлические куски от чего либо, “задрали” бы пару, это следы от воздействия высокой температуры, на лицо термическое повреждение металла. Разбирал кучу двигов с аналогичными повреждениями, никаких кусочков не было вообще…

Nicolaich
vazikk:

Сепаратор там пластиковый

да ну нафик, с каких пор?
www.infernosonly.com/v/…/KYO74023-22-2.jpg
---------------
глянь фото mr.j внимательнее. вмятины явно механические на люмишке, причем у впускного окна.
а кусочков и не будет. мой 28й два сепаратора выплюнул за свою жизнь. у товарища кусок железа в картере гхр28 звенел, поршень как ёжик в стружке, пара зеркало там и там.
киошевские живучие движки.

vazikk
Nicolaich:

да ну нафик, с каких пор? www.infernosonly.com/v/vspfil...74023-22-2.jpg

точно, с хпи перепутал…

Nicolaich:

глянь фото mr.j внимательнее. вмятины явно механические на люмишке, причем у впускного окна.

Пригляделся, да, имеют место быть, но это возможно и от обычной грязи в перегретом металле, беглый взгляд показал последствия перегрева.

Nicolaich:

а кусочков и не будет. мой 28й два сепаратора выплюнул за свою жизнь. у товарища кусок железа в картере гхр28 звенел, поршень как ёжик в стружке, пара зеркало там и там. киошевские живучие движки.

Именно в картере! Ну раз на раз то не приходится, просто повезло и наверх он не добрался.)
Ну как бы 50/50, шатуны у них слабое место всё же. Вот хпи реально неубиваемые.) Много всяких и разных экспериментов проводил с отжившими своё моторами чтобы понять что и как, и почему…

kabuum
eerikkarts:

привода не менялись, оригинал хоть и купил прозапас, говорил что трансмиссионная часть у базуки на удивление ОК живая до сих пор

Скиньте пожалуйста ссылку на привода перед и зад, а то хочу про запас взять привода, а оригинал как-то больно по кошельку бьет.

Nicolaich
vazikk:

Именно в картере!

Именно. Шпенёк заводилки оторвало мотылём зимой. Масло замёрзло, не успел убраться.
Слышим что-то звенит, но ездит. Заглушили, завести уже не смогли)
Шатуны это когда необкатанному движку тапок в пол без нагрузки да ещё бедный.
Мой 28й пять или шесть галлонов съел, живой до сих пор.

Mr_J

Это не GXR-28, а GX-21.
“Таскать санки” - не самоцель.
Если интересно продолжить гадать по фотографиям - могу выложить дополнительные. Будет видно, что повреждения поверхности как поршня, так и огневого днища распределены по всей окружности, а не только у впускного окна.
Если это был мусор, то хапнуть его мог, когда менял свечу в полевых условиях (катал по треку). Это, кстати, можно было понять из первого сообщения, если читать, а не фантазировать на фотографии и повторять мантры.
Ответ про условия образования локальных температурных аномалий, достаточных для плавления алюминия поршня, но не приводящих к нагреву в области свечи, я так и не увидел (видимо, где-то рядом с “занулением магнитов” описывается).

Nicolaich

Mr.J , мы в курсе что гх21, по фоткам дали примерный диагноз и способ лечения (иначе к чему пост с фотками, да?)
пс. тема ушла в сторону ДВС Киошо в целом, а твой движок, извини, уже никого не интересует 😃

vazikk
Mr_J:

Ответ про условия образования локальных температурных аномалий, достаточных для плавления алюминия поршня, но не приводящих к нагреву в области свечи, я так и не увидел (видимо, где-то рядом с “занулением магнитов” описывается).

Ну что ж, печалька тогда …не сочтите за труд, потрудитесь найти его самостоятельно, а здесь полностью поддерживаю

Nicolaich:

а твой движок, извини, уже никого не интересует

rob_zombie

друзья) ни у кого случаем чертежей моторамы под электро нету в цифровом виде? я особо по чертежам не понимаю , у моего знакомого есть чпу станок есть, он мог ее фрезернуть)) а так наверно можно самому измерить все и самому начертить , ну не шарю я

eerikkarts

Я чертил чертёж и делал мотораму както на чпу. Надо поискать, может найду. Мотораму можно увидеть на фото моей конверсии. Я делал обычно с защитой на спур, чтоб акум или короб не влетели в шестерню…

Чертёж нашёл вроде, машинный код не дам, да и незачем он, мастер сам будет делать исходя от параметров станка и фрез.
www.hot.ee/hblsp2/Diffs_ver1_2.dwg

Mr_J

Тоже озаботился проблемой снега и грязи внутри корпуса и нашел в продаже родной комплект защиты, но «Акелла промахнулся» - взял вместо IF318 для трагги боковые щитки для багги IF225. Встать встали, но выглядит модель достаточно спорно - щитки торчат в стороны, как щеки у депутата, и для выхлопа пришлось дополнительно отверстие в пластике сделать. Но, даже с таким странным внешним видом, защита выполняет свою задачу и снега с грязью внутри корпуса стало заметно меньше.

rob_zombie

спасибо всем за чертежи) чуть упростил , вот конечный результат [IMG][/IMG]

trancemachine

Доброй ночи всем
Кто ни будь на траггу Infetno neo st,ставил алиминевые аморты? Слышал что от Hpi vorza подходят?зарание спасибо

rob_zombie

Подскажите пластиковый спур не лучше стального? А то со стальным на трагги быстро пиньоны кушает , про выставление зазоров знаю, или наверно китайские пиньоны попадались, робинсон рейсинг тоже уже начал стираться буквально пять пакков , странно

eerikkarts

я использовал/использую пластиковый, только из за уменьшения шума. Реально приятней ездить а то как на кофемолке. И износ тоже есть, паки не считал но 1 раз менял спур и потом модель ушла на пенсию, сеичас опять откопал. Железо без сомнений, выносливей. Износ пиниона может быть из за изношенного самого спура. У меня как-то открутился мотор и перекосило на мотораме так стёр пинион, и поизносил чуток спур, на глаз не криминально, но после этого жрал пинионы на завтрак.
Я б взял-бы новый пинион и спур. Или покатайся на пластике, 6 баксов за пластиковый спур, не дорого с против 20 за металл.
Пластик в полне имеет место быть!