Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax

eerikkarts

Я чертил чертёж и делал мотораму както на чпу. Надо поискать, может найду. Мотораму можно увидеть на фото моей конверсии. Я делал обычно с защитой на спур, чтоб акум или короб не влетели в шестерню…

Чертёж нашёл вроде, машинный код не дам, да и незачем он, мастер сам будет делать исходя от параметров станка и фрез.
www.hot.ee/hblsp2/Diffs_ver1_2.dwg

Mr_J

Тоже озаботился проблемой снега и грязи внутри корпуса и нашел в продаже родной комплект защиты, но «Акелла промахнулся» - взял вместо IF318 для трагги боковые щитки для багги IF225. Встать встали, но выглядит модель достаточно спорно - щитки торчат в стороны, как щеки у депутата, и для выхлопа пришлось дополнительно отверстие в пластике сделать. Но, даже с таким странным внешним видом, защита выполняет свою задачу и снега с грязью внутри корпуса стало заметно меньше.

rob_zombie

спасибо всем за чертежи) чуть упростил , вот конечный результат [IMG][/IMG]

trancemachine

Доброй ночи всем
Кто ни будь на траггу Infetno neo st,ставил алиминевые аморты? Слышал что от Hpi vorza подходят?зарание спасибо

rob_zombie

Подскажите пластиковый спур не лучше стального? А то со стальным на трагги быстро пиньоны кушает , про выставление зазоров знаю, или наверно китайские пиньоны попадались, робинсон рейсинг тоже уже начал стираться буквально пять пакков , странно

eerikkarts

я использовал/использую пластиковый, только из за уменьшения шума. Реально приятней ездить а то как на кофемолке. И износ тоже есть, паки не считал но 1 раз менял спур и потом модель ушла на пенсию, сеичас опять откопал. Железо без сомнений, выносливей. Износ пиниона может быть из за изношенного самого спура. У меня как-то открутился мотор и перекосило на мотораме так стёр пинион, и поизносил чуток спур, на глаз не криминально, но после этого жрал пинионы на завтрак.
Я б взял-бы новый пинион и спур. Или покатайся на пластике, 6 баксов за пластиковый спур, не дорого с против 20 за металл.
Пластик в полне имеет место быть!

Saitov

Мне тоже очень понравился пластик спур из-за намного меньшего шума и намного более приятного звука. А с выставлением правильного зазора он живёт очень и очень долго!

Saitov

Народ, может есть тут желающие перевести свою mp9 tki на электро? Не могу нигде найти конверс себе под ДВС…

vazikk

А какой такой конверс двс? Можно подробнее плиз…

Saitov

У меня китовая mp9 tki3, на ней стоит Электроконверс. А я хотел найти все потроха под ДВС! Но от инферны не подходят. Хотел поменяться с кем-нибудь, но в итоге все нашёл и электро потроха решил оставить себе.

Saitov

Немного все поменялось. Поиск ДВС потрохов для мп9 ещё актуален

rob_zombie

Друзья а пластиковый спур только на 46 зубцов? Получается и Пиньон надо по меньше ставить

kabuum

Есть еще на 44 зуба.
А со спуром на 46 пиньен на 1 зуб поменьше и нормально должно быть. Но для начало и с родным попробовать можно.

rob_zombie

установил пластиковый спур он на 46 зубов , пиньон 12 робинсон , и так впечатление офигенные не то что с металлом ,износа стало очень мало хоть после двух пакков и не скажешь , на металле после одного пакка было видимый износ , чувствую что пиньон надо по больше тяга офигенная скорости мало 60км/ч ) тачка супер))

12 days later
Dan232

Сегодня впервые выкатил трагуху на трассе после зимней спячки. Все ништяк - завелась с полпинка после консервационного масла HPI. Топливо у меня - Byron 20%. Под конец двиг КЕ25 начал завышать обороты и вести себя так, будто смесь бедновата. В итоге я обнаружил течь в том месте, где показано стрелкой. Там было откручено. Затянул вновь и видно, как эту прокладку (похожа на те, что лежат в дифах, типа картонной что-ли) выдавливает. На что её поменять?

Saitov

Я конечно не силён в этом, сам в ДВС ещё новичок, но, как я понимаю, можно весь Двиг загерметить. В том числе и это место. Подробно читал про это на сайте rc-auto.ru/articles/

Dan232

Точно, спасибо. Завтра займусь.