Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax
Именно в картере!
Именно. Шпенёк заводилки оторвало мотылём зимой. Масло замёрзло, не успел убраться.
Слышим что-то звенит, но ездит. Заглушили, завести уже не смогли)
Шатуны это когда необкатанному движку тапок в пол без нагрузки да ещё бедный.
Мой 28й пять или шесть галлонов съел, живой до сих пор.
Это не GXR-28, а GX-21.
“Таскать санки” - не самоцель.
Если интересно продолжить гадать по фотографиям - могу выложить дополнительные. Будет видно, что повреждения поверхности как поршня, так и огневого днища распределены по всей окружности, а не только у впускного окна.
Если это был мусор, то хапнуть его мог, когда менял свечу в полевых условиях (катал по треку). Это, кстати, можно было понять из первого сообщения, если читать, а не фантазировать на фотографии и повторять мантры.
Ответ про условия образования локальных температурных аномалий, достаточных для плавления алюминия поршня, но не приводящих к нагреву в области свечи, я так и не увидел (видимо, где-то рядом с “занулением магнитов” описывается).
Mr.J , мы в курсе что гх21, по фоткам дали примерный диагноз и способ лечения (иначе к чему пост с фотками, да?)
пс. тема ушла в сторону ДВС Киошо в целом, а твой движок, извини, уже никого не интересует 😃
Ответ про условия образования локальных температурных аномалий, достаточных для плавления алюминия поршня, но не приводящих к нагреву в области свечи, я так и не увидел (видимо, где-то рядом с “занулением магнитов” описывается).
Ну что ж, печалька тогда …не сочтите за труд, потрудитесь найти его самостоятельно, а здесь полностью поддерживаю
а твой движок, извини, уже никого не интересует
друзья) ни у кого случаем чертежей моторамы под электро нету в цифровом виде? я особо по чертежам не понимаю , у моего знакомого есть чпу станок есть, он мог ее фрезернуть)) а так наверно можно самому измерить все и самому начертить , ну не шарю я
Чертеж моторамы?
Вот у этого продавца спроси. Вроде видел у него чертежи.
Я чертил чертёж и делал мотораму както на чпу. Надо поискать, может найду. Мотораму можно увидеть на фото моей конверсии. Я делал обычно с защитой на спур, чтоб акум или короб не влетели в шестерню…
Чертёж нашёл вроде, машинный код не дам, да и незачем он, мастер сам будет делать исходя от параметров станка и фрез.
www.hot.ee/hblsp2/Diffs_ver1_2.dwg
Тоже озаботился проблемой снега и грязи внутри корпуса и нашел в продаже родной комплект защиты, но «Акелла промахнулся» - взял вместо IF318 для трагги боковые щитки для багги IF225. Встать встали, но выглядит модель достаточно спорно - щитки торчат в стороны, как щеки у депутата, и для выхлопа пришлось дополнительно отверстие в пластике сделать. Но, даже с таким странным внешним видом, защита выполняет свою задачу и снега с грязью внутри корпуса стало заметно меньше.
Видео испытания на прочность немножко другой модели TKI 4
www.facebook.com/fleaask/…/1646864208907245/
я вот тоже озаботился проблемой загребания снега в узел рулевого управления cloud.mail.ru/public/7Kfe/kpMzRB47o сделал из ПЕТ бутылки вот cloud.mail.ru/public/AUWY/jg4ZiDSsB
теперь вот думаю ка избавиться от сугроба сзади 😃
Доброй ночи всем
Кто ни будь на траггу Infetno neo st,ставил алиминевые аморты? Слышал что от Hpi vorza подходят?зарание спасибо
Подскажите пластиковый спур не лучше стального? А то со стальным на трагги быстро пиньоны кушает , про выставление зазоров знаю, или наверно китайские пиньоны попадались, робинсон рейсинг тоже уже начал стираться буквально пять пакков , странно
я использовал/использую пластиковый, только из за уменьшения шума. Реально приятней ездить а то как на кофемолке. И износ тоже есть, паки не считал но 1 раз менял спур и потом модель ушла на пенсию, сеичас опять откопал. Железо без сомнений, выносливей. Износ пиниона может быть из за изношенного самого спура. У меня как-то открутился мотор и перекосило на мотораме так стёр пинион, и поизносил чуток спур, на глаз не криминально, но после этого жрал пинионы на завтрак.
Я б взял-бы новый пинион и спур. Или покатайся на пластике, 6 баксов за пластиковый спур, не дорого с против 20 за металл.
Пластик в полне имеет место быть!
Мне тоже очень понравился пластик спур из-за намного меньшего шума и намного более приятного звука. А с выставлением правильного зазора он живёт очень и очень долго!
Народ, может есть тут желающие перевести свою mp9 tki на электро? Не могу нигде найти конверс себе под ДВС…
А какой такой конверс двс? Можно подробнее плиз…
У меня китовая mp9 tki3, на ней стоит Электроконверс. А я хотел найти все потроха под ДВС! Но от инферны не подходят. Хотел поменяться с кем-нибудь, но в итоге все нашёл и электро потроха решил оставить себе.
Немного все поменялось. Поиск ДВС потрохов для мп9 ещё актуален
)))))) уже не актуален
Друзья а пластиковый спур только на 46 зубцов? Получается и Пиньон надо по меньше ставить