Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax
Обещал как-то скинуть фотки своей бесколлекторной конверсии киоши мп7.5. Мотор ТрекСтар с сенсором на 2000 об/вольт и регуль Текин РХ8, Акумы 4С и скорость расчитана около 75км/ч
Полный РТР вес модели 3860грам, достаточно тяжёлый.
У кого-нибудь есть МП9е сколько он весит в полном РТР весе с 5000мах 4с акумом?
Оригинальный корпус не подходит из за того что он слишком низкий и акумы упераются в него.
Посмотрел, проштудил форумы и вродеб на 90% подходит корка от ХПИ трофи флюклса. Пришлось подрезать с консов и подогнать под крыло и слегана переместить крепления. Усилил корпус в местах крепления с стекловолокновой армирочной лентой + ШуГу (shoe goo) нечто типо силикона тока раз в 5 крепче и приставучей, потом не отодрать.
Пластиковые боковинки от МП7.5 слишком широкие и под корку туго заходят. Пришлось ставить от МП777 они поуже.
Бокс под акум большого размера с возможностью под разные акумы. Центральный дифер сместил на на 1,5см чтобы самый тяжёлая часть, тоесть акум, был максимум ближе к центру.
Моторама и Бокс под акумы личного произвотства, был доступ к ЧПУ.
Серводержатель и радио бокс от кагого-то лося, както достался на халяву и лежал, вот и нашлось применение.
парни а вот мой вариант конверсии колхоз конечно сильный а погонять хочется) первая полноприводная тачка после заднеприводного траксаса рустлера , впечатления офигенные прет как танк по снегу , батарея три банки , моторама из уголка стального , мотор хобби кинг двух полюсной 2800кв для десятого масштаба с 5мм валом , пиньон 12т , регуль 120 ампер, шаська инферно ст , мотор тянет на ура даже не кипит , пиньон думаю маленький надо по больше ставить) не понравилось только одно в передних приводах со стороны колеса стоят кости а не крестовины в остальном все супер)
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
испортили вальные тачки извращенцы)
Ой не свисти)) грел до 160, остужал, дальше грел, ездил и т.д.т.п. Пара от нагрева не страдает, шатун от бедности клинит, да.
Так и не умею)) И я грел, и остужал, ну я же не с дерева вчера слез). Ничего нового я не открыл, частый деффект характерный для начинающих. У пары от перегрева по любому изменяются геометрические размеры, разрушается поршень, и по моему это очевидно.
А если челу двиг не жалко, то можно и до 210С, после тоже будет работать(проверено!), вопрос только КАК!?) Из практики, например, тот же Го, едет только при 160С, после в помойку, а при рабочей температуре срёт как богатый и не едет.
Посыпался сепаратор коренного подшипника, откололся кусок юбки поршня, шатуна, картера, мотыля, вала дёргалки, предыдущий владелец оставил сюрприз в картере. Разбирай.
Сепаратор там пластиковый, днище не попортит, металлические куски от чего либо, “задрали” бы пару, это следы от воздействия высокой температуры, на лицо термическое повреждение металла. Разбирал кучу двигов с аналогичными повреждениями, никаких кусочков не было вообще…
Сепаратор там пластиковый
да ну нафик, с каких пор?
www.infernosonly.com/v/…/KYO74023-22-2.jpg
---------------
глянь фото mr.j внимательнее. вмятины явно механические на люмишке, причем у впускного окна.
а кусочков и не будет. мой 28й два сепаратора выплюнул за свою жизнь. у товарища кусок железа в картере гхр28 звенел, поршень как ёжик в стружке, пара зеркало там и там.
киошевские живучие движки.
да ну нафик, с каких пор? www.infernosonly.com/v/vspfil...74023-22-2.jpg
точно, с хпи перепутал…
глянь фото mr.j внимательнее. вмятины явно механические на люмишке, причем у впускного окна.
Пригляделся, да, имеют место быть, но это возможно и от обычной грязи в перегретом металле, беглый взгляд показал последствия перегрева.
а кусочков и не будет. мой 28й два сепаратора выплюнул за свою жизнь. у товарища кусок железа в картере гхр28 звенел, поршень как ёжик в стружке, пара зеркало там и там. киошевские живучие движки.
Именно в картере! Ну раз на раз то не приходится, просто повезло и наверх он не добрался.)
Ну как бы 50/50, шатуны у них слабое место всё же. Вот хпи реально неубиваемые.) Много всяких и разных экспериментов проводил с отжившими своё моторами чтобы понять что и как, и почему…
привода не менялись, оригинал хоть и купил прозапас, говорил что трансмиссионная часть у базуки на удивление ОК живая до сих пор
Скиньте пожалуйста ссылку на привода перед и зад, а то хочу про запас взять привода, а оригинал как-то больно по кошельку бьет.
HSP оригинал: www.ebay.com/itm/…/320984634305
Купил прозапас такие: www.ebay.com/itm/…/201506196196
Именно в картере!
Именно. Шпенёк заводилки оторвало мотылём зимой. Масло замёрзло, не успел убраться.
Слышим что-то звенит, но ездит. Заглушили, завести уже не смогли)
Шатуны это когда необкатанному движку тапок в пол без нагрузки да ещё бедный.
Мой 28й пять или шесть галлонов съел, живой до сих пор.
Это не GXR-28, а GX-21.
“Таскать санки” - не самоцель.
Если интересно продолжить гадать по фотографиям - могу выложить дополнительные. Будет видно, что повреждения поверхности как поршня, так и огневого днища распределены по всей окружности, а не только у впускного окна.
Если это был мусор, то хапнуть его мог, когда менял свечу в полевых условиях (катал по треку). Это, кстати, можно было понять из первого сообщения, если читать, а не фантазировать на фотографии и повторять мантры.
Ответ про условия образования локальных температурных аномалий, достаточных для плавления алюминия поршня, но не приводящих к нагреву в области свечи, я так и не увидел (видимо, где-то рядом с “занулением магнитов” описывается).
Mr.J , мы в курсе что гх21, по фоткам дали примерный диагноз и способ лечения (иначе к чему пост с фотками, да?)
пс. тема ушла в сторону ДВС Киошо в целом, а твой движок, извини, уже никого не интересует 😃
Ответ про условия образования локальных температурных аномалий, достаточных для плавления алюминия поршня, но не приводящих к нагреву в области свечи, я так и не увидел (видимо, где-то рядом с “занулением магнитов” описывается).
Ну что ж, печалька тогда …не сочтите за труд, потрудитесь найти его самостоятельно, а здесь полностью поддерживаю
а твой движок, извини, уже никого не интересует
друзья) ни у кого случаем чертежей моторамы под электро нету в цифровом виде? я особо по чертежам не понимаю , у моего знакомого есть чпу станок есть, он мог ее фрезернуть)) а так наверно можно самому измерить все и самому начертить , ну не шарю я
Чертеж моторамы?
Вот у этого продавца спроси. Вроде видел у него чертежи.
Я чертил чертёж и делал мотораму както на чпу. Надо поискать, может найду. Мотораму можно увидеть на фото моей конверсии. Я делал обычно с защитой на спур, чтоб акум или короб не влетели в шестерню…
Чертёж нашёл вроде, машинный код не дам, да и незачем он, мастер сам будет делать исходя от параметров станка и фрез.
www.hot.ee/hblsp2/Diffs_ver1_2.dwg
Тоже озаботился проблемой снега и грязи внутри корпуса и нашел в продаже родной комплект защиты, но «Акелла промахнулся» - взял вместо IF318 для трагги боковые щитки для багги IF225. Встать встали, но выглядит модель достаточно спорно - щитки торчат в стороны, как щеки у депутата, и для выхлопа пришлось дополнительно отверстие в пластике сделать. Но, даже с таким странным внешним видом, защита выполняет свою задачу и снега с грязью внутри корпуса стало заметно меньше.
Видео испытания на прочность немножко другой модели TKI 4
www.facebook.com/fleaask/…/1646864208907245/
я вот тоже озаботился проблемой загребания снега в узел рулевого управления cloud.mail.ru/public/7Kfe/kpMzRB47o сделал из ПЕТ бутылки вот cloud.mail.ru/public/AUWY/jg4ZiDSsB
теперь вот думаю ка избавиться от сугроба сзади 😃
Доброй ночи всем
Кто ни будь на траггу Infetno neo st,ставил алиминевые аморты? Слышал что от Hpi vorza подходят?зарание спасибо
Подскажите пластиковый спур не лучше стального? А то со стальным на трагги быстро пиньоны кушает , про выставление зазоров знаю, или наверно китайские пиньоны попадались, робинсон рейсинг тоже уже начал стираться буквально пять пакков , странно