вопрос про Inferno TR-15 Readyset
Собираюсь покупать данную модель багги. Интересует надежность сего аппарата. Я начинающий. В поиске был ничего не нашел толком. Заранее благодарен 😃
Собираюсь покупать данную модель багги. Интересует надежность сего аппарата. Я начинающий. В поиске был ничего не нашел толком. Заранее благодарен 😃
Надёжность на нуле, запчастей нет вообще нигде.
деталей полно и каких хочешь. Просто интересен отзыв владельцев и профессионалов.
❗
ну например вот запчасти. www.hobbycenter.ru/index.php?name=product_info&pid… за рекламу не считать
ну например вот запчасти. www.hobbycenter.ru/index.php?name=product_info&pid… за рекламу не считать
Это практичемки единственный магазин, к тому же это не особо популярная модель. Я сейчас сам жду оттуда запчасти на тр-15, но их нет в наличии, и, типа, может быть будут через неделю.
На мой взгляд, сама эта модель неприкольная, лучше брать 8-ой масштаб.
Вобщем, делайте выводы 😎
ага и разница в цене 2 раза. я не олигарх. Тем более новичек. 😃
А причём тут олигарх, просто лучше вообще не тратить деньги на то, что ездить толком не будет. Опять же надо брать, то на что есть куча запчастей в разных магазинах и 1\10 не очень популярный класс, так что придёться ездить одному по двору.
За эти же деньги можно взять нормальную баггу в пилотаже (по сравнению с тр-15 небо и земля и к тому же 1/8), а если очень хочется, то лучше вообще подкопить, и уже тысяч за 20 будет выбор хороших моделей начально-хоббийного уровня.
Будьте внимательнее. TR-15 и TR-15 ReadySet не взаимозаменяемые запчасти.причём ребятам из хоббицентра это похоже не известно. особенно это касается частоломающихся кулаков. На TR-15 readyset с запчастями плохо совсем.
Будьте внимательнее. TR-15 и TR-15 ReadySet не взаимозаменяемые запчасти.причём ребятам из хоббицентра это похоже не известно. особенно это касается частоломающихся кулаков. На TR-15 readyset с запчастями плохо совсем.
приму к сведению! Спасибо!
А Пилотаж модели кто производитель? 😃