Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax

kladec78
WEIGHT_GRADE:

Из фрезерованного алюминия - оригинал - есть!

то есть кроме родных других не бывает?

WEIGHT_GRADE

А в чем проблема то, собственно?
Родные - очень надежные и качественно выполнены!

kabuum

Минусы родных их цена и пластиковые вставки под подшипники, не понимаю зачем так сделано, только гемору добавляется с ними.

У GPM, вроде, еще алюм кулаки были для киош.

Поправка. Не от ГРМ, а от Топкад кулаки: www.asiatees.com/display?Kyosho-Inferno-MP7.5-Part…

14 days later
Anri81

поделитесь впечатлениями, если сравнивать с DBX, в чем плюсы и минусы inferno ? а то смотрю kyosho не собирается отказываться от D-Серии, недавно(сентябрь 2016) опять ее обновила с минимальными изменениями. www.kyosho.com/eng/products/rc/detail.html?product…

Mr_J

D-серия - это масштаб 1/10 (или 1/9 как пишут на drc). Inferno - полноценная 1/8. Инферно более крепкая (на dmt у меня несколько раз ломались чашки дифов и ещё что-то, на Инферно потерял пин с хекса)
Сравнить dbx и баггу на основе Инферно не могу - нет ни того, ни другого

pavlo_r

D серия это совсем хоббийная тема, на трассы с этими моделями ездить бессмысленно. Серия инферно уже более серьезные тачки, даже на РТР можно смело ехать на трассу и прыгать трамплины, даже большие, но с осторожностью, т.к. РТР серия все-таки еще не полноценная спортивная модель. Киты Inferno это уже самые настоящие боевые болиды, на которых НУЖНО ездить на трассы и бороться за победы.

Anri81
Mr_J:

Inferno - полноценная 1/8.

Вот мне и интересно в чем конкретно эта неполноценность D-серии заключается. Нашел только одно более менее важное отличие - это меньшие подшипники в кулаках.

Mr_J:

у меня несколько раз ломались чашки дифов

которые на привод колес? в инферно они больше получается?

pavlo_r:

D серия это совсем хоббийная тема, на трассы с этими моделями ездить бессмысленно.

почемууууу? меня конкретика интересует.

pavlo_r
Anri81:

почемууууу? меня конкретика интересует, что не так.

Потому что))):

  • Материалы используемые в конструкции не рассчитаны на большие нагрузки (те же чашки диффов проворачиваются со временем);
  • Меньший запас прочности у комплектующих (меньшая толщина штоков аммортизаторов, пластины шасси, распорок и т.д.);
  • Меньший запас прочности по пластиковым деталям (тоньше рычаги, меньше усилителей в конструкции).
    Для лучшего понимания можно просто приехать на трассу и посмотреть на препятствия, не думаю что вы сами захотите прыгать на них на своей модели, а если захотите - кончится все очень и очень быстро.
    Д серия - покатать во дворе, на парковке, по лесу без фанатизма, говоря проще - туда сюда)))
Anri81

т.е разница только в крепости шассии, по управляемости никакой разницы нет?

pavlo_r

С

Anri81:

т.е разница только в крепости шассии, по управляемости никакой разницы нет?

По управляемости это модели разного класса и маштаба, с совершенно иными характеристиками и управляемостью.
Инферно даже в РТР - это наследники чемпионской модели со схожими характеристиками управляемости. Д серия это просто хоббийные тачки, для которых не стоит задач побеждать на соревнованиях, соотв., никто управляемостью их плотно не занимался… едет и ладно)))

Anri81
pavlo_r:

с совершенно иными характеристиками и управляемостью.

прямо таки “совершенно иными” ? ) Пытаюсь понять с чем это может быть связанно. Размер одинаковый( именно багги интересует), те-же 3 дифференциала. С технической тз не вижу никаких предпосылок для “совершенно иного” управления.

WEIGHT_GRADE
Anri81:

прямо таки “совершенно иными” ? ) Пытаюсь понять с чем это может быть связанно. Размер одинаковый( именно багги интересует), те-же 3 дифференциала. С технической тз не вижу никаких предпосылок для “совершенно иного” управления.

Совершенно иное только конструкции подвесок, и, следовательно их настройка.
DBX имеет меньший вес, следовательно более экономична, но с потерей прочности всех элементов трансмиссии и подвески.
Вобщем, из за размеров деталей, DBX будет требовать более частого обслуживания, ремонта и прочего, в то время на как inferno будет кататься! Как то так 😉

Anri81
WEIGHT_GRADE:

Совершенно иное только конструкции подвесок, .

ну если судить по фотографиям, то у dbx подвеска с шаровыми выглядит предпочтительней - меньше соединений и люфты убираются элементарно, в плане ремонта и обслуживания DBX тоже выглядит лучше, в теории.

WEIGHT_GRADE

А практика выглядит так, что износ пластиковых шаровых наступает намного раньше, чем у шкворней 😉 Плюс, слабое место DBX - подшипники - они очень мелкие, их много, и все они разные. Трансмиссия из квадратных костей и силуминового диффа, тоже оставляет желать лучшего 😉
Крч, тут каждый выбирает свое 😃
Лично я держу и Inferno, и DBX 😃

pavlo_r
Anri81:

прямо таки “совершенно иными” ? ) Пытаюсь понять с чем это может быть связанно. Размер одинаковый( именно багги интересует), те-же 3 дифференциала. С технической тз не вижу никаких предпосылок для “совершенно иного” управления.

Вы же уже решили, что и как для дбх, зачем спрашиваете? Я как владелец 7 мр9 Инферно за последние 1,5 года и владелец дрх в начале пути, могу сказать точно - шасси совершенно разные и сравнению не подлежат. Одна неинтересная хоббийная модель, Инферно модель очень достойная, способная удовлетворить своего владельца в гораздо более широком спектре применения, особенно китовые модели.

12 days later
crazy_atom

Всем привет. Приобрел себе почти новое шасси kyosho inferno st race spec. Хотелось бы узнать:

Дека от rr версии подойдет? Просто она мз хорошего алюминия, явно лучше чем стоковая. Хотя поезжу - посмотрю, но все равно слюни текут, когда вижу, да и 40 баксов - довольно демократично.

От чего подходит пластиковый спур?

Машина будет переделана под электро.

Ставдорт

друзья, подскажите!!!1
Где взять корку на трагги Inferno st rr??? я, блин весь инет перелапатил. везде НЕТ В НАЛИЧИИ. Может кто знает?
Спасибо!

pavlo_r
crazy_atom:

Дека от rr версии подойдет? Просто она мз хорошего алюминия, явно лучше чем стоковая. Хотя поезжу - посмотрю, но все равно слюни текут, когда вижу, да и 40 баксов - довольно демократично.

По трагги точно не знаю, но РТР и Китовые деки на мр9 идентичны по размерам и крепежным отверстиям, разница лишь в весе, у КИТ версии дека фрезерованная и облегченная. Что касается РТР деки - у мр9 она отлично отходила сезон, стиралась не больше чем Китовая.
Лучше начать не с деки - а с детских болезней этой шаськи - кулаки, вот их точно надо ставить от РР.
А пластиковый спур это тише, конечно, но и грязи он боится гораздо больше, при попадании куска глины, камней и прочей радости на него - минус спур.

Ставдорт:

друзья, подскажите!!!1
Где взять корку на трагги Inferno st rr??? я, блин весь инет перелапатил. везде НЕТ В НАЛИЧИИ. Может кто знает?
Спасибо!

На амейне есть по ключевым словам - strr body 31 бакс… на доллархобби 45 баксов в наличии…

crazy_atom

Кулаки и передние и задние?

Спереди надо силумин менять только или кастерблоки тоже надо заменить?

pavlo_r
crazy_atom:

Кулаки и передние и задние?

Спереди надо силумин менять только или кастерблоки тоже надо заменить?

Кулаки для начала передние, задние пластиковые не ломаются особо. Кастер блоки тоже живучие, я вообще не ставил алюм… А вот кулаки - маст хэв, т.к. силуминовые прям разлетаются

Ставдорт
pavlo_r:

По трагги точно не знаю, но РТР и Китовые деки на мр9 идентичны по размерам и крепежным отверстиям, разница лишь в весе, у КИТ версии дека фрезерованная и облегченная. Что касается РТР деки - у мр9 она отлично отходила сезон, стиралась не больше чем Китовая.
Лучше начать не с деки - а с детских болезней этой шаськи - кулаки, вот их точно надо ставить от РР.
А пластиковый спур это тише, конечно, но и грязи он боится гораздо больше, при попадании куска глины, камней и прочей радости на него - минус спур.

На амейне есть по ключевым словам - strr body 31 бакс… на доллархобби 45 баксов в наличии…

pavlo_r:

На амейне есть по ключевым словам - strr body 31 бакс… на доллархобби 45 баксов в наличии…

На долларе корка на st rr evo - но я не знаю - подходит она на старый вариант или нет.