Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax
С
т.е разница только в крепости шассии, по управляемости никакой разницы нет?
По управляемости это модели разного класса и маштаба, с совершенно иными характеристиками и управляемостью.
Инферно даже в РТР - это наследники чемпионской модели со схожими характеристиками управляемости. Д серия это просто хоббийные тачки, для которых не стоит задач побеждать на соревнованиях, соотв., никто управляемостью их плотно не занимался… едет и ладно)))
с совершенно иными характеристиками и управляемостью.
прямо таки “совершенно иными” ? ) Пытаюсь понять с чем это может быть связанно. Размер одинаковый( именно багги интересует), те-же 3 дифференциала. С технической тз не вижу никаких предпосылок для “совершенно иного” управления.
прямо таки “совершенно иными” ? ) Пытаюсь понять с чем это может быть связанно. Размер одинаковый( именно багги интересует), те-же 3 дифференциала. С технической тз не вижу никаких предпосылок для “совершенно иного” управления.
Совершенно иное только конструкции подвесок, и, следовательно их настройка.
DBX имеет меньший вес, следовательно более экономична, но с потерей прочности всех элементов трансмиссии и подвески.
Вобщем, из за размеров деталей, DBX будет требовать более частого обслуживания, ремонта и прочего, в то время на как inferno будет кататься! Как то так 😉
Совершенно иное только конструкции подвесок, .
ну если судить по фотографиям, то у dbx подвеска с шаровыми выглядит предпочтительней - меньше соединений и люфты убираются элементарно, в плане ремонта и обслуживания DBX тоже выглядит лучше, в теории.
А практика выглядит так, что износ пластиковых шаровых наступает намного раньше, чем у шкворней 😉 Плюс, слабое место DBX - подшипники - они очень мелкие, их много, и все они разные. Трансмиссия из квадратных костей и силуминового диффа, тоже оставляет желать лучшего 😉
Крч, тут каждый выбирает свое 😃
Лично я держу и Inferno, и DBX 😃
прямо таки “совершенно иными” ? ) Пытаюсь понять с чем это может быть связанно. Размер одинаковый( именно багги интересует), те-же 3 дифференциала. С технической тз не вижу никаких предпосылок для “совершенно иного” управления.
Вы же уже решили, что и как для дбх, зачем спрашиваете? Я как владелец 7 мр9 Инферно за последние 1,5 года и владелец дрх в начале пути, могу сказать точно - шасси совершенно разные и сравнению не подлежат. Одна неинтересная хоббийная модель, Инферно модель очень достойная, способная удовлетворить своего владельца в гораздо более широком спектре применения, особенно китовые модели.
Всем привет. Приобрел себе почти новое шасси kyosho inferno st race spec. Хотелось бы узнать:
Дека от rr версии подойдет? Просто она мз хорошего алюминия, явно лучше чем стоковая. Хотя поезжу - посмотрю, но все равно слюни текут, когда вижу, да и 40 баксов - довольно демократично.
От чего подходит пластиковый спур?
Машина будет переделана под электро.
друзья, подскажите!!!1
Где взять корку на трагги Inferno st rr??? я, блин весь инет перелапатил. везде НЕТ В НАЛИЧИИ. Может кто знает?
Спасибо!
Дека от rr версии подойдет? Просто она мз хорошего алюминия, явно лучше чем стоковая. Хотя поезжу - посмотрю, но все равно слюни текут, когда вижу, да и 40 баксов - довольно демократично.
По трагги точно не знаю, но РТР и Китовые деки на мр9 идентичны по размерам и крепежным отверстиям, разница лишь в весе, у КИТ версии дека фрезерованная и облегченная. Что касается РТР деки - у мр9 она отлично отходила сезон, стиралась не больше чем Китовая.
Лучше начать не с деки - а с детских болезней этой шаськи - кулаки, вот их точно надо ставить от РР.
А пластиковый спур это тише, конечно, но и грязи он боится гораздо больше, при попадании куска глины, камней и прочей радости на него - минус спур.
друзья, подскажите!!!1
Где взять корку на трагги Inferno st rr??? я, блин весь инет перелапатил. везде НЕТ В НАЛИЧИИ. Может кто знает?
Спасибо!
На амейне есть по ключевым словам - strr body 31 бакс… на доллархобби 45 баксов в наличии…
Кулаки и передние и задние?
Спереди надо силумин менять только или кастерблоки тоже надо заменить?
Кулаки и передние и задние?
Спереди надо силумин менять только или кастерблоки тоже надо заменить?
Кулаки для начала передние, задние пластиковые не ломаются особо. Кастер блоки тоже живучие, я вообще не ставил алюм… А вот кулаки - маст хэв, т.к. силуминовые прям разлетаются
По трагги точно не знаю, но РТР и Китовые деки на мр9 идентичны по размерам и крепежным отверстиям, разница лишь в весе, у КИТ версии дека фрезерованная и облегченная. Что касается РТР деки - у мр9 она отлично отходила сезон, стиралась не больше чем Китовая.
Лучше начать не с деки - а с детских болезней этой шаськи - кулаки, вот их точно надо ставить от РР.
А пластиковый спур это тише, конечно, но и грязи он боится гораздо больше, при попадании куска глины, камней и прочей радости на него - минус спур.На амейне есть по ключевым словам - strr body 31 бакс… на доллархобби 45 баксов в наличии…
На амейне есть по ключевым словам - strr body 31 бакс… на доллархобби 45 баксов в наличии…
На долларе корка на st rr evo - но я не знаю - подходит она на старый вариант или нет.
Кулаки для начала передние, задние пластиковые не ломаются особо. Кастер блоки тоже живучие, я вообще не ставил алюм… А вот кулаки - маст хэв, т.к. силуминовые прям разлетаются
Огромное спасибо за совет! Так и сделаю тогда. Правда мне шась обошлась дешевле, чем эти кулаки фрезерованые😁 Подумаю, может сделать их можно… Вообще мне киеша своей простотой очень понравилась. Мотораму за 15 минут начертил. Все детали сделаны без каких-то очень сложных поверхностей и все в метрической системе.
Кулаки люминь. Гораздо дешевле оригинала и без пластиковых вставок. Прочнее силумина, но из одного я таки сумел резьбу сорвать на багги, правда еще и С-хаб сломал в этот момент.
На амейне есть по ключевым словам - strr body 31 бакс… на доллархобби 45 баксов в наличии…
Офигеть, доставка на амейне ЛОШАДИНАЯ!!! 42 бака. замкнутый круг…
Кулаки люминь. Гораздо дешевле оригинала и без пластиковых вставок. Прочнее силумина, но из одного я таки сумел резьбу сорвать на багги, правда еще и С-хаб сломал в этот момент.
Куда лучше цена! Ладно, силумин ушатаю и эти закажу. Я вообще думал без сильно больших вложений в шась обойтись… моторама точеная, боксы для акков на промышленном 3D принтере вырастят, радиобокс от слэша, стойка сервы обрезаная люминька от двс, мотор торк 2200 kv,регулятор: залитый торо 150А (старый, синий), ну и плита карбоновая, что бы рудименты двс закрыть изнутри. Надеюсь, что не подведет… с саважем задолбался, пока его до ума довел, а с мюгеном 6ым у меня не срослось… может эта станет той самой шасью😁
kyosho inferno st race spec. Хотелось бы узнать:
Дека от rr версии подойдет?
Неа, там разные рейки рулевые и верхняя распорка самой рулевой - расстояние меж крепежными отверстиями у ST-RR меньше, чем у ST 😉
Плюс, она длиннее на пару тройку сантиметров, собсно и карданы надо будет длиннее!
Да, у ST-RR еще и дэка как у багги - спереди заужена, что очень негативно сказывается на защите начинки!
Но да, она легче 😃
Товарищи, как думаете, есть ли реальная польза от верхнего рычага?
Тогда весь момент при старте будет воспринимать нижний рычаг и на него нагрузка увеличится на скручивание, особенно при приземлении носом.