Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax
Кулаки люминь. Гораздо дешевле оригинала и без пластиковых вставок. Прочнее силумина, но из одного я таки сумел резьбу сорвать на багги, правда еще и С-хаб сломал в этот момент.
На амейне есть по ключевым словам - strr body 31 бакс… на доллархобби 45 баксов в наличии…
Офигеть, доставка на амейне ЛОШАДИНАЯ!!! 42 бака. замкнутый круг…
Кулаки люминь. Гораздо дешевле оригинала и без пластиковых вставок. Прочнее силумина, но из одного я таки сумел резьбу сорвать на багги, правда еще и С-хаб сломал в этот момент.
Куда лучше цена! Ладно, силумин ушатаю и эти закажу. Я вообще думал без сильно больших вложений в шась обойтись… моторама точеная, боксы для акков на промышленном 3D принтере вырастят, радиобокс от слэша, стойка сервы обрезаная люминька от двс, мотор торк 2200 kv,регулятор: залитый торо 150А (старый, синий), ну и плита карбоновая, что бы рудименты двс закрыть изнутри. Надеюсь, что не подведет… с саважем задолбался, пока его до ума довел, а с мюгеном 6ым у меня не срослось… может эта станет той самой шасью😁
kyosho inferno st race spec. Хотелось бы узнать:
Дека от rr версии подойдет?
Неа, там разные рейки рулевые и верхняя распорка самой рулевой - расстояние меж крепежными отверстиями у ST-RR меньше, чем у ST 😉
Плюс, она длиннее на пару тройку сантиметров, собсно и карданы надо будет длиннее!
Да, у ST-RR еще и дэка как у багги - спереди заужена, что очень негативно сказывается на защите начинки!
Но да, она легче 😃
Товарищи, как думаете, есть ли реальная польза от верхнего рычага?
Тогда весь момент при старте будет воспринимать нижний рычаг и на него нагрузка увеличится на скручивание, особенно при приземлении носом.
воспринимать нижний рычаг
Но! Опять таки, оглядываясь на ту же Vorz’у, можно увидеть, что сверху используются именно тяги, а не рычаги 😉
Как и на Xray ХТ8, собственно:
Но! Опять таки, оглядываясь на ту же Vorz’у, можно увидеть, что сверху используются именно тяги, а не рычаги
У лоси такая же штука еще. Обычно так делают, когда кулаки на шарах. С кастер-блоками часто такую конструкцию применяют, как вы показали, но киеши зачем-то так сделали. Возможно у но у них рычаг ломался, возможно скручивало его, может жесткости не хватало. Там я думаю, что они не от “балды” это сделали)))
лоси такая же штука еще
Так вот и я думаю, а нужен ли на СТ верхний рычаг 😃
Может кто то переделывал, и есть опыт покатух на измененной подвеске 😉
Оч сильно раздражает крепление оси через вот эту штуковину - приходится пол передка разбирать что бы снять подвеску полностью 😦
А то сделать так же как и задние - крепление одним винтом - и нет проблем - все быстро разбиралось бы 😃
Попробовать можно. Тогда и хабы на 22 градуса ставить, чтоб рулилась чуть лучше.
Ммм, получается сам придумал - сам испытывай 😃
Попробуем чо 😉
хабы на 22 градуса
Увы, в закромах таких нет 😦
Друзья, дайте ссылку на мануал inferno st rr!!! На ST RR evo - есть, а на простую Strr - не могу найти…
Заранее спасибо!
ссылку на мануал inferno st rr
оно?
Спасибо!!! Хорошего настроения.
Я все путаюсь понять, насколько велики различия между STRR и STRR IVO… чтобы запчасти подкупать))
Есть идея сделать сыну из багги Инферно1/8 шорт 1/10. По длине получается нормально, а по ширине на пределе, без замены рычагов.
Диски колес буду брать или от шорта Армы, или DE Racing, или такие DE, пока не определился, чтоб не переходить на 12-й хекс и при этом стандартную резину для шортов использовать.
И возник вопрос: от какой модели взять передний и задний бампера, чтоб подошло без особого колхоза?
И подскажите еще рычаги от MP9 короче чем у инферны или такой же длинны?
без особого колхоза?
Мммм, да нет таких 😉
Варианта два: Asso SC8 или HPI Apache SC
По ширине все багги одинаковы… Все ж подгоняют под стандарты класса 😃
А если не решить вопрос с шириной, будут сильно изнашиваться арки у кузова, а так же резина… Был опыт и переделка в шорт 8 и в шорт 10 - ничем хорошим это дело не кончилось…
Вот фото установки бамперов от HPI Apache SC:
Пришлось делать большое количество “адаптеров” так как крепежи практически не подходят и самое обидное - что миллиметры не подходят 😦…
Kyosho Inferno SC 8, но принцип один и тот же…
Стойки кузова от Inferno GT!
А так выглядел (правда еще без бамперов) Kyosho Inferno Short Course 10 😍
Гораздо проще оказалось переделать младшую сестру - багги DBX!
А это фото переделанной Kyosho DBX, где бампера были взяты от DMT, а стойки кузова от DRX.
Получился вполне годный шорт, и совсем без колхоза! Единственной что было “врезано” - бампер от HPI Blitz’а:
В общем… Решать Вам стоит или нет заморачиваться, но, я бы не стал (ну по крайней мере с Inferno) 😉
еще раз привет, друзья. подскажите, пожалуйста, где можно прикупить корку на ST-RR по вменяемой цене??? я нашел на амейне, но, при вполне нормальной цене - ЛОШАДИНАЯ доставка!!! пришлось колхозить на кошку корку Пролайн… в целом, села, но не то, конечно((
ST-RR
Так ориганал от ST-RR уж наверное не найти. Сейчас только если от ST-RR Evo 2 😉
Kyosho 1/8 Inferno ST-RR Evo.2 Clear Body & Decals
Шасси то принципиально не изменилось 😉 Все та же колесная база и длина! Разница есть только между самой старой ST-R и ST-RR.
Вот таблица всех моделей на офф сайте!
И принципиально кузов должен быть оригинальным!? Может альтернативу посмотреть?