Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax
Кулаки и передние и задние?
Спереди надо силумин менять только или кастерблоки тоже надо заменить?
Кулаки и передние и задние?
Спереди надо силумин менять только или кастерблоки тоже надо заменить?
Кулаки для начала передние, задние пластиковые не ломаются особо. Кастер блоки тоже живучие, я вообще не ставил алюм… А вот кулаки - маст хэв, т.к. силуминовые прям разлетаются
По трагги точно не знаю, но РТР и Китовые деки на мр9 идентичны по размерам и крепежным отверстиям, разница лишь в весе, у КИТ версии дека фрезерованная и облегченная. Что касается РТР деки - у мр9 она отлично отходила сезон, стиралась не больше чем Китовая.
Лучше начать не с деки - а с детских болезней этой шаськи - кулаки, вот их точно надо ставить от РР.
А пластиковый спур это тише, конечно, но и грязи он боится гораздо больше, при попадании куска глины, камней и прочей радости на него - минус спур.На амейне есть по ключевым словам - strr body 31 бакс… на доллархобби 45 баксов в наличии…
На амейне есть по ключевым словам - strr body 31 бакс… на доллархобби 45 баксов в наличии…
На долларе корка на st rr evo - но я не знаю - подходит она на старый вариант или нет.
Кулаки для начала передние, задние пластиковые не ломаются особо. Кастер блоки тоже живучие, я вообще не ставил алюм… А вот кулаки - маст хэв, т.к. силуминовые прям разлетаются
Огромное спасибо за совет! Так и сделаю тогда. Правда мне шась обошлась дешевле, чем эти кулаки фрезерованые😁 Подумаю, может сделать их можно… Вообще мне киеша своей простотой очень понравилась. Мотораму за 15 минут начертил. Все детали сделаны без каких-то очень сложных поверхностей и все в метрической системе.
Кулаки люминь. Гораздо дешевле оригинала и без пластиковых вставок. Прочнее силумина, но из одного я таки сумел резьбу сорвать на багги, правда еще и С-хаб сломал в этот момент.
На амейне есть по ключевым словам - strr body 31 бакс… на доллархобби 45 баксов в наличии…
Офигеть, доставка на амейне ЛОШАДИНАЯ!!! 42 бака. замкнутый круг…
Кулаки люминь. Гораздо дешевле оригинала и без пластиковых вставок. Прочнее силумина, но из одного я таки сумел резьбу сорвать на багги, правда еще и С-хаб сломал в этот момент.
Куда лучше цена! Ладно, силумин ушатаю и эти закажу. Я вообще думал без сильно больших вложений в шась обойтись… моторама точеная, боксы для акков на промышленном 3D принтере вырастят, радиобокс от слэша, стойка сервы обрезаная люминька от двс, мотор торк 2200 kv,регулятор: залитый торо 150А (старый, синий), ну и плита карбоновая, что бы рудименты двс закрыть изнутри. Надеюсь, что не подведет… с саважем задолбался, пока его до ума довел, а с мюгеном 6ым у меня не срослось… может эта станет той самой шасью😁
kyosho inferno st race spec. Хотелось бы узнать:
Дека от rr версии подойдет?
Неа, там разные рейки рулевые и верхняя распорка самой рулевой - расстояние меж крепежными отверстиями у ST-RR меньше, чем у ST 😉
Плюс, она длиннее на пару тройку сантиметров, собсно и карданы надо будет длиннее!
Да, у ST-RR еще и дэка как у багги - спереди заужена, что очень негативно сказывается на защите начинки!
Но да, она легче 😃
Товарищи, как думаете, есть ли реальная польза от верхнего рычага?
Тогда весь момент при старте будет воспринимать нижний рычаг и на него нагрузка увеличится на скручивание, особенно при приземлении носом.
воспринимать нижний рычаг
Но! Опять таки, оглядываясь на ту же Vorz’у, можно увидеть, что сверху используются именно тяги, а не рычаги 😉
Как и на Xray ХТ8, собственно:
Но! Опять таки, оглядываясь на ту же Vorz’у, можно увидеть, что сверху используются именно тяги, а не рычаги
У лоси такая же штука еще. Обычно так делают, когда кулаки на шарах. С кастер-блоками часто такую конструкцию применяют, как вы показали, но киеши зачем-то так сделали. Возможно у но у них рычаг ломался, возможно скручивало его, может жесткости не хватало. Там я думаю, что они не от “балды” это сделали)))
лоси такая же штука еще
Так вот и я думаю, а нужен ли на СТ верхний рычаг 😃
Может кто то переделывал, и есть опыт покатух на измененной подвеске 😉
Оч сильно раздражает крепление оси через вот эту штуковину - приходится пол передка разбирать что бы снять подвеску полностью 😦
А то сделать так же как и задние - крепление одним винтом - и нет проблем - все быстро разбиралось бы 😃
Попробовать можно. Тогда и хабы на 22 градуса ставить, чтоб рулилась чуть лучше.
Ммм, получается сам придумал - сам испытывай 😃
Попробуем чо 😉
хабы на 22 градуса
Увы, в закромах таких нет 😦
Друзья, дайте ссылку на мануал inferno st rr!!! На ST RR evo - есть, а на простую Strr - не могу найти…
Заранее спасибо!
ссылку на мануал inferno st rr
оно?
Спасибо!!! Хорошего настроения.
Я все путаюсь понять, насколько велики различия между STRR и STRR IVO… чтобы запчасти подкупать))