Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax
Но! Опять таки, оглядываясь на ту же Vorz’у, можно увидеть, что сверху используются именно тяги, а не рычаги
У лоси такая же штука еще. Обычно так делают, когда кулаки на шарах. С кастер-блоками часто такую конструкцию применяют, как вы показали, но киеши зачем-то так сделали. Возможно у но у них рычаг ломался, возможно скручивало его, может жесткости не хватало. Там я думаю, что они не от “балды” это сделали)))
лоси такая же штука еще
Так вот и я думаю, а нужен ли на СТ верхний рычаг 😃
Может кто то переделывал, и есть опыт покатух на измененной подвеске 😉
Оч сильно раздражает крепление оси через вот эту штуковину - приходится пол передка разбирать что бы снять подвеску полностью 😦
А то сделать так же как и задние - крепление одним винтом - и нет проблем - все быстро разбиралось бы 😃
Попробовать можно. Тогда и хабы на 22 градуса ставить, чтоб рулилась чуть лучше.
Ммм, получается сам придумал - сам испытывай 😃
Попробуем чо 😉
хабы на 22 градуса
Увы, в закромах таких нет 😦
Друзья, дайте ссылку на мануал inferno st rr!!! На ST RR evo - есть, а на простую Strr - не могу найти…
Заранее спасибо!
ссылку на мануал inferno st rr
оно?
Спасибо!!! Хорошего настроения.
Я все путаюсь понять, насколько велики различия между STRR и STRR IVO… чтобы запчасти подкупать))
Есть идея сделать сыну из багги Инферно1/8 шорт 1/10. По длине получается нормально, а по ширине на пределе, без замены рычагов.
Диски колес буду брать или от шорта Армы, или DE Racing, или такие DE, пока не определился, чтоб не переходить на 12-й хекс и при этом стандартную резину для шортов использовать.
И возник вопрос: от какой модели взять передний и задний бампера, чтоб подошло без особого колхоза?
И подскажите еще рычаги от MP9 короче чем у инферны или такой же длинны?
без особого колхоза?
Мммм, да нет таких 😉
Варианта два: Asso SC8 или HPI Apache SC
По ширине все багги одинаковы… Все ж подгоняют под стандарты класса 😃
А если не решить вопрос с шириной, будут сильно изнашиваться арки у кузова, а так же резина… Был опыт и переделка в шорт 8 и в шорт 10 - ничем хорошим это дело не кончилось…
Вот фото установки бамперов от HPI Apache SC:
Пришлось делать большое количество “адаптеров” так как крепежи практически не подходят и самое обидное - что миллиметры не подходят 😦…
Kyosho Inferno SC 8, но принцип один и тот же…
Стойки кузова от Inferno GT!
А так выглядел (правда еще без бамперов) Kyosho Inferno Short Course 10 😍
Гораздо проще оказалось переделать младшую сестру - багги DBX!
А это фото переделанной Kyosho DBX, где бампера были взяты от DMT, а стойки кузова от DRX.
Получился вполне годный шорт, и совсем без колхоза! Единственной что было “врезано” - бампер от HPI Blitz’а:
В общем… Решать Вам стоит или нет заморачиваться, но, я бы не стал (ну по крайней мере с Inferno) 😉
еще раз привет, друзья. подскажите, пожалуйста, где можно прикупить корку на ST-RR по вменяемой цене??? я нашел на амейне, но, при вполне нормальной цене - ЛОШАДИНАЯ доставка!!! пришлось колхозить на кошку корку Пролайн… в целом, села, но не то, конечно((
ST-RR
Так ориганал от ST-RR уж наверное не найти. Сейчас только если от ST-RR Evo 2 😉
Kyosho 1/8 Inferno ST-RR Evo.2 Clear Body & Decals
Шасси то принципиально не изменилось 😉 Все та же колесная база и длина! Разница есть только между самой старой ST-R и ST-RR.
Вот таблица всех моделей на офф сайте!
И принципиально кузов должен быть оригинальным!? Может альтернативу посмотреть?
И принципиально кузов должен быть оригинальным!? Может альтернативу посмотреть?
Ну я поставил пролайн. он высок слишком, сантиметра на з-4… не принципиально, конечно, но хотя бы на от EVO
Спасибо, Юра. Видно проще будет самому сварганить 😃 Вот по ширине да… Еще как вариант думаю переделать привода под 12 хекс и получится 7мм с каждой стороны скинуть. Но разбирать цвд привода не прёт, а потом еще и новую ось заказывать токарю.
Но пока попробую подобрать от других моделей рычаги и привода.
других моделей рычаги и привода
Был раньше такой Landmax…
У него ширина была 260мм. Он построен так же на базе Inferno!
Теоретически, если получится найти от него рычаги и оси, и поставить расширители хексов/осей, то может и получится вполне годный шорт!
переделать привода под 12 хекс
Так особой роли не сыграет же!!! Хексы сидят вплотную к С-хабу, колеса без вылета, соответственно находятся практически вплотную к С-хабу 😉
Как видно, особой разницы нет в ширине хексов 12 и 17мм:
Может я конечно не понял мысль, но мне кажется это будет не принципиально!
Всем привет. А я тут выкроил время в субботу и позанимался постройкой кошки. Кстати, я тут на ибэе видал деку от st-r но цена конская - 130 бачей, потому подумал: ну его нафиг, как-нить распорки начерчу и закажу выточить. Так-то алюм распорки никому не нужны? Комплектом наточить выгодней.
Вот фотки моего чуда: бампера от психокрузера, дабы дэка не стиралась, так же сделал карбоновые расширители и заплатку карбоновую, на нее будет ставиться батарейный бокс. Ругуль едет, это HW 120A, думаю, что для трагги хватит на 4s ездить, кулаки тож едут, но заказывал с ебэя, т.к. на азиатис нету, колеса от лося трагги, слегка потрепаные, но еще катать и катать. Передатка 46/15.
распорки начерчу и закажу
А распорки будут от булхедов до центродиффа!? 😉
бампера от психокрузера
Ммм, было бы неплохо еще и верхнюю часть переднего бампера установить 😃 А то как то не 😛
он высок слишком
В каком плане слишком высок?! Кабина? Так и на ST-RR Evo так же ж будет 😉 Формы то кузовов одинаковые!
Ниже некуда 😃
проще будет самому сварганить
Только не из маталла!!!
Попробуйте все ж таки от Asso, там, на взгляд - минимум переделок 😉 - верхний крепеж монтируется на сток отверстия будхедов, снизу - прямо к дэке, как Psycho Kruiser’а и Inferno GT.
Попросите у товарищей/знакомых - на примерку от Asso SC!
Интересная статья, как кромсали Vorza под шорт 😃
Вообще, не мы первые и не мы последние, кому в голову приходят такие идеи… В сети полно вариантов переделки Buggy 8 in Short Course 10!
Стоит тока вбить в поисковик ключевые слова, как найдутся десятки картинок и статей на эту тему 😃
А распорки будут от булхедов до центродиффа!?
Ага. Просто там рядом с цд есть и спереди и сзади еще дырки, явно под распорки. Туда можно и воткнуть, получится как на ассохе rc8t или как на нововышедшем кратоне. Я так понимаю, что эти распорки - это болезнь всех “тарелок” с колесами и лечится реально алюминиевыми распорками, причем на подавляющем количестве моделей.
Ммм, было бы неплохо еще и верхнюю часть переднего бампера установить А то как то не
Да ну, из-за нее корпус кромсать, мне-то не от ударов защита нужна а от чирков при приземлениях. Хотя с другой стороны может и стоит, ибо тачку я строю как вторую… А то как-то один саваж грустно катать, хоть и летает весело, делаю поэтому вторую ,что бы друзьям давать порулить.
Ага. Просто там рядом с цд есть и спереди и сзади еще дырки
Не не не, я говорю не на дэку от булхедов, а от булхедов до ЦЕНТРОДИФФА - прямо на него!
А так - дэку будет гнуть в промежутке от распорки до ЦД 😉
Ммм, плоховато видно, но суть понятна - я уже описывал ранее лечение проблемы “сизых досок”:
проще будет самому сварганить
Попробуйте все ж таки от Asso
П.С.
Вот нашел (наконец то) в своих архивах переделку Kyosho Inferno ST-RR в Short Course 8 - как видно - бампера встали без особого колхоза! Бампера именно от Asso SC8
Только проблему с шириной товарищ не решал, т.к. кузова на 8ки - чутка шире 10ых.
Жаль, не нашел фото снизу модели 😦
Не знаю, это уже радикальные меры, но можно и “этажерку” намутить, если это реально работает.