Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax

WEIGHT_GRADE
kabuum:

других моделей рычаги и привода

Был раньше такой Landmax…
У него ширина была 260мм. Он построен так же на базе Inferno!
Теоретически, если получится найти от него рычаги и оси, и поставить расширители хексов/осей, то может и получится вполне годный шорт!

kabuum:

переделать привода под 12 хекс

Так особой роли не сыграет же!!! Хексы сидят вплотную к С-хабу, колеса без вылета, соответственно находятся практически вплотную к С-хабу 😉

Как видно, особой разницы нет в ширине хексов 12 и 17мм:

Может я конечно не понял мысль, но мне кажется это будет не принципиально!

crazy_atom

Всем привет. А я тут выкроил время в субботу и позанимался постройкой кошки. Кстати, я тут на ибэе видал деку от st-r но цена конская - 130 бачей, потому подумал: ну его нафиг, как-нить распорки начерчу и закажу выточить. Так-то алюм распорки никому не нужны? Комплектом наточить выгодней.

Вот фотки моего чуда: бампера от психокрузера, дабы дэка не стиралась, так же сделал карбоновые расширители и заплатку карбоновую, на нее будет ставиться батарейный бокс. Ругуль едет, это HW 120A, думаю, что для трагги хватит на 4s ездить, кулаки тож едут, но заказывал с ебэя, т.к. на азиатис нету, колеса от лося трагги, слегка потрепаные, но еще катать и катать. Передатка 46/15.

WEIGHT_GRADE
crazy_atom:

распорки начерчу и закажу

А распорки будут от булхедов до центродиффа!? 😉

crazy_atom:

бампера от психокрузера

Ммм, было бы неплохо еще и верхнюю часть переднего бампера установить 😃 А то как то не 😛

Ставдорт:

он высок слишком

В каком плане слишком высок?! Кабина? Так и на ST-RR Evo так же ж будет 😉 Формы то кузовов одинаковые!

Ниже некуда 😃

kabuum:

проще будет самому сварганить

Только не из маталла!!!

Попробуйте все ж таки от Asso, там, на взгляд - минимум переделок 😉 - верхний крепеж монтируется на сток отверстия будхедов, снизу - прямо к дэке, как Psycho Kruiser’а и Inferno GT.
Попросите у товарищей/знакомых - на примерку от Asso SC!

Интересная статья, как кромсали Vorza под шорт 😃

Вообще, не мы первые и не мы последние, кому в голову приходят такие идеи… В сети полно вариантов переделки Buggy 8 in Short Course 10!

Стоит тока вбить в поисковик ключевые слова, как найдутся десятки картинок и статей на эту тему 😃

crazy_atom
WEIGHT_GRADE:

А распорки будут от булхедов до центродиффа!?

Ага. Просто там рядом с цд есть и спереди и сзади еще дырки, явно под распорки. Туда можно и воткнуть, получится как на ассохе rc8t или как на нововышедшем кратоне. Я так понимаю, что эти распорки - это болезнь всех “тарелок” с колесами и лечится реально алюминиевыми распорками, причем на подавляющем количестве моделей.

WEIGHT_GRADE:

Ммм, было бы неплохо еще и верхнюю часть переднего бампера установить А то как то не

Да ну, из-за нее корпус кромсать, мне-то не от ударов защита нужна а от чирков при приземлениях. Хотя с другой стороны может и стоит, ибо тачку я строю как вторую… А то как-то один саваж грустно катать, хоть и летает весело, делаю поэтому вторую ,что бы друзьям давать порулить.

WEIGHT_GRADE
crazy_atom:

Ага. Просто там рядом с цд есть и спереди и сзади еще дырки

Не не не, я говорю не на дэку от булхедов, а от булхедов до ЦЕНТРОДИФФА - прямо на него!

А так - дэку будет гнуть в промежутке от распорки до ЦД 😉

Ммм, плоховато видно, но суть понятна - я уже описывал ранее лечение проблемы “сизых досок”:

WEIGHT_GRADE:

проще будет самому сварганить

Попробуйте все ж таки от Asso

П.С.

Вот нашел (наконец то) в своих архивах переделку Kyosho Inferno ST-RR в Short Course 8 - как видно - бампера встали без особого колхоза! Бампера именно от Asso SC8

Только проблему с шириной товарищ не решал, т.к. кузова на 8ки - чутка шире 10ых.
Жаль, не нашел фото снизу модели 😦

crazy_atom

Не знаю, это уже радикальные меры, но можно и “этажерку” намутить, если это реально работает.

WEIGHT_GRADE

А зачем искать компромисс и идти на полумеры?!

Если уж и колхозить - то от души 😁

Хотя можно и скрестить распорки как на деку от булхедов, так и на ЦД от булхедов 😈!

crazy_atom:

корпус кромсать

Да вроде не критично 😉

crazy_atom
WEIGHT_GRADE:

Если уж и колхозить - то от души

Нуууу… Смотря что от шасси надо. Если морковкой втыкать, то да, тут нужно радикально менять, а если она аккуратно с трамплинов шлепается… Просто я не знаю из какого сплава сделана дэка на race spec версии, так бы было бы проще ориентироваться в том, что менять надо.

kabuum

Бампера естественно не из металла) Скорее всего из фторопласта 4мм будет.
Если делать шорт8, то проблем нет, а вот с 10 масштабом уже труднее. И у производителей есть шорты на базе багги. Те же Текно и Аррма/Дюранго. Отличия основные там только в подвеске.
Буду пока шерстить размеры рычагов от других производителей.

WEIGHT_GRADE
kabuum:

Текно и Аррма/Дюранго. Отличия основные там только в подвеске.

В этом то и проблема 😉 Если есть коллеги на шортах перечисленных фирм, то можно было бы примерится что подходит, а чего нет…

Но опять же, если посмотреть с экономической точки зрения, докупать рычаги вкруг, привода, а возможно ещё и бампера… То встаёт вопрос, а не проще ли продать багги, и купить готовый шорт? Пусть не самый крутой и навороченный, но уже готовый и главное без затрат времени и сил?!

crazy_atom:

Нуууу… Смотря что от шасси надо

Ну оно всегда так по началу… А потом и морковкой и как угодно… Несмотря на опыт пилота… Тем более если делается для друзей…

kabuum

У нас в городе из шортов в основном Слеши и Лоси, и еще кто-то. В общем чистокровные десятки. А тратиться итак придется, ведь у меня только дека с дифами и бабочками и рычаги с хабами и кулаками все равно покупать. Брал на з/ч для своей багги. А вот сыну собрать шорт можно и тут есть поле для экспериментов. Но во не хочется тратиться в пустую и пока смотрю и сравниваю разные варианты.

WEIGHT_GRADE
kabuum:

в основном Слеши

От этих можно взять передний RPM бампер - изогнутая пластина - монтируется прямо под дэку. Получится что то типо этого:

Красиво, копийно и реально будет амортизировать 😉

А Kyosho Landmax - бы неплохим донором подвески:

Ширина его была 260мм, установив такие расширители, можно было подогнать как раз под 10 сток кузова (с шортовыми колесами)!

crazy_atom

Кстати, о гнущихся шаськах: я тут еще нашел вот такое чудо инженерной мысли на ибэе:

4мм и материал 7075-Т6. Т.е. переделать в инферну на топ “плиту” не так уж и дорого.

З.Ы. Извините, если что, у меня после саважа просто какое-то помешательство на прочности шасси. Просто шасси трассу вряд ли когда-то увидит)))

WEIGHT_GRADE
crazy_atom:

она аккуратно c трамплинов шлепается.

crazy_atom:

Просто шасси трассу вряд ли когда-то увидит)))

Так может стоит просто попробовать на том что есть!? А уж если погнет, то тогда и заморачиваться?!

Я уже своими мыслями и опытом поделился по поводу этой проблемы - дальше решение чисто за Вами 😉

WEIGHT_GRADE:

можно и скрестить распорки как на деку от булхедов, так и на ЦД от булхедов

уж точно будет танк!

crazy_atom
WEIGHT_GRADE:

Так может стоит просто попробовать на том что есть!? А уж если погнет, то тогда и заморачиваться?!

Я уже своими мыслями и опытом поделился по поводу этой проблемы - дальше решение чисто за Вами

Так в том и смысл любого общения с техникой - поиск компромиссов. Вы не переживайте - я попробую и так и сяк, глядишь и шасси у меня постоянным станет. Да и вообще, какую шась не возьми, все равно что-то переделать можно. Я инферну-то и взял поэтому, что мне не интересно брать готовый мюген 7ой, или ассоху последнюю, или лося 4го поколения, где все компромиссы нашли до меня и дают топ-конфигурацию. Мне интересно сделать гибрид, самострой какой-то, да того же монстра из инферны собрать. Потому я и показываю различные варианты, может кто юзал и т.д. Хотя киоши не такие уж и популярные модели, если смотреть относительно других брэндов у нас… А это еще интереснее, так сказать, непаханное поле, а то саваж уже надоел, с ним что не делай, уже изврат получается.

WEIGHT_GRADE
crazy_atom:

а то саваж уже надоел

Савва вывозит в прочности тока за счет эластичного бампера. Только фронтальные удары… Во всем остальном, сток - ну очень сыпучая техника с трудным доступом ко всем элементам 😉 Думал мне не повезло с первым… Но нет, второй продолжил традицию старого 😦

Вобщем полностью перешел на японцев. Если не брать в расчет “гонки на выживания” то, впринципе, я бы даже сказал, что авто на одном уровне прочности (я про сток) где у Саважа просто до смешного глупые поломки происходят - Инферна продолжает движение… Все конечно ж ИМХО 😉

Но я больше никогда не вернусь к Саважам 😈

Да, на трагги HPI Thophy Truggy дэка из 7075 4мм алюмишки - гнет не хуже моей старенькой синей:) Только моя за счет распорок вывозит 😎

…чет опять от темы отошел…😇

crazy_atom

Покатаем - увидим. Можей действительно корчевать не придется. Во всяком случае, даже на стадии постройки - это далеко не ценник саважа, даже по старому курсу, все довольно бютжетно относительно hpi.

WEIGHT_GRADE
crazy_atom:

корчевать не придется.

Сделайте распорки как у меня - делов на один вечер, и спите спокойно 😃

Они сделаны из задних верхних рычагов. Просто. Красиво. Гармонично 😉

crazy_atom

У меня есть одна интересная задумка, начерчу - покажу, идея подобна вашей.

WEIGHT_GRADE

Как там проект распорок поживает!? 😃

crazy_atom:

сделал карбоновые расширители

Кстати, где карбон раздобыли?! 😉