Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax

WEIGHT_GRADE
kabuum:

в основном Слеши

От этих можно взять передний RPM бампер - изогнутая пластина - монтируется прямо под дэку. Получится что то типо этого:

Красиво, копийно и реально будет амортизировать 😉

А Kyosho Landmax - бы неплохим донором подвески:

Ширина его была 260мм, установив такие расширители, можно было подогнать как раз под 10 сток кузова (с шортовыми колесами)!

crazy_atom

Кстати, о гнущихся шаськах: я тут еще нашел вот такое чудо инженерной мысли на ибэе:

4мм и материал 7075-Т6. Т.е. переделать в инферну на топ “плиту” не так уж и дорого.

З.Ы. Извините, если что, у меня после саважа просто какое-то помешательство на прочности шасси. Просто шасси трассу вряд ли когда-то увидит)))

WEIGHT_GRADE
crazy_atom:

она аккуратно c трамплинов шлепается.

crazy_atom:

Просто шасси трассу вряд ли когда-то увидит)))

Так может стоит просто попробовать на том что есть!? А уж если погнет, то тогда и заморачиваться?!

Я уже своими мыслями и опытом поделился по поводу этой проблемы - дальше решение чисто за Вами 😉

WEIGHT_GRADE:

можно и скрестить распорки как на деку от булхедов, так и на ЦД от булхедов

уж точно будет танк!

crazy_atom
WEIGHT_GRADE:

Так может стоит просто попробовать на том что есть!? А уж если погнет, то тогда и заморачиваться?!

Я уже своими мыслями и опытом поделился по поводу этой проблемы - дальше решение чисто за Вами

Так в том и смысл любого общения с техникой - поиск компромиссов. Вы не переживайте - я попробую и так и сяк, глядишь и шасси у меня постоянным станет. Да и вообще, какую шась не возьми, все равно что-то переделать можно. Я инферну-то и взял поэтому, что мне не интересно брать готовый мюген 7ой, или ассоху последнюю, или лося 4го поколения, где все компромиссы нашли до меня и дают топ-конфигурацию. Мне интересно сделать гибрид, самострой какой-то, да того же монстра из инферны собрать. Потому я и показываю различные варианты, может кто юзал и т.д. Хотя киоши не такие уж и популярные модели, если смотреть относительно других брэндов у нас… А это еще интереснее, так сказать, непаханное поле, а то саваж уже надоел, с ним что не делай, уже изврат получается.

WEIGHT_GRADE
crazy_atom:

а то саваж уже надоел

Савва вывозит в прочности тока за счет эластичного бампера. Только фронтальные удары… Во всем остальном, сток - ну очень сыпучая техника с трудным доступом ко всем элементам 😉 Думал мне не повезло с первым… Но нет, второй продолжил традицию старого 😦

Вобщем полностью перешел на японцев. Если не брать в расчет “гонки на выживания” то, впринципе, я бы даже сказал, что авто на одном уровне прочности (я про сток) где у Саважа просто до смешного глупые поломки происходят - Инферна продолжает движение… Все конечно ж ИМХО 😉

Но я больше никогда не вернусь к Саважам 😈

Да, на трагги HPI Thophy Truggy дэка из 7075 4мм алюмишки - гнет не хуже моей старенькой синей:) Только моя за счет распорок вывозит 😎

…чет опять от темы отошел…😇

crazy_atom

Покатаем - увидим. Можей действительно корчевать не придется. Во всяком случае, даже на стадии постройки - это далеко не ценник саважа, даже по старому курсу, все довольно бютжетно относительно hpi.

WEIGHT_GRADE
crazy_atom:

корчевать не придется.

Сделайте распорки как у меня - делов на один вечер, и спите спокойно 😃

Они сделаны из задних верхних рычагов. Просто. Красиво. Гармонично 😉

crazy_atom

У меня есть одна интересная задумка, начерчу - покажу, идея подобна вашей.

WEIGHT_GRADE

Как там проект распорок поживает!? 😃

crazy_atom:

сделал карбоновые расширители

Кстати, где карбон раздобыли?! 😉

crazy_atom
WEIGHT_GRADE:

Как там проект распорок поживает!?

Через пару недель только) Сейчас загруз большой, даже катать особо времени нет. Я эту-то 5 минут у дома покатал, даже не настраивал.

WEIGHT_GRADE:

Кстати, где карбон раздобыли?!

Один заказчик подогнал на халяву. Еще есть куски.

Jan=

Принимайте с семью еще одного Кошковода MP7.5 😃
Особо еще не катал на ней, после моей переборки шаськи от предыдущего владельца оч доволен компоновкой и состоянием.
Собираю инфу по з/ч и почитываю темы, эта самая живучая 😃
ФОто шаськи с конским усилителем от сгибания рамы 😃
Перебрал амморты и одел носочки (воздушные шарики рулят), после переборки и удаления тонны грязи стали течь нижние сальники(заказаны новые,едут)
Отформовал болван под новую корку,т.к. старая от ДВС и вся покоцана и порезана.

WEIGHT_GRADE

Ммм! Все круто, тока мотор как то не с той стороны 😉 Мало места АКБ на правом борту… Поменять бы их местами!

С такой распоркой будет танк! 😈

Jan=
WEIGHT_GRADE:

мотор как то не с той стороны

конверсию не я делал, переделывать облом 😃

WEIGHT_GRADE

На днях, в барахолке, нашел еще один интересный вариант конверса багги - в шорт 1:10! 😃
Получилось вполне себе неплохо! Интерсно только как все это по качеству 😉
Похоже что бампера и колеса установлены от китайца, типа FS:

И еще один, конверс МР7.5 в шорт, с кузовом от HPI Blitz:

crazy_atom

Обнаружил следующую вещь в диффах: там два сателлита. Покопашись понял, что вроде как оси этих самых сателлитов идентичны саважевским, а вот с шестернями хз, просто разбирать саваж и экспериментировать… Может кто-то ставил саважевкую нутрянку диффов в киешевские корпуса? Если нет, то я, конечно, проверю, но мало ли. Дайте совет, пожалуйста, как в эксплуатации данное решение?

Просто из магазина чет дорого покупать этот силумин, покупать комплект диффов от st-rr за 75 - бред и не оправдано, тем более эти ГП с цд долго проживут, а вот саважевские сателлиты на ДХ копейки стоят и прочнее точно.
Да и вообще, тут никто не отписываются, что нутрянку слизывает, отсюда и резонный вопрос: может ну его нафиг? Работает и хрен с ним, ибо как она едет меня полностью устраивает…

WEIGHT_GRADE
crazy_atom:

нутрянку слизывает

Если честно, на траке ни разу не слизывало! На Mad Force было… Их за его больших колес 😉

crazy_atom:

там два сателлита.

Обычно все докидывают до полного комплекта - 4 мелких и 2 больших шестерни…

crazy_atom:

идентичны саважевским

Хм, видимо забыл отписать, когда строил свой проект Inferno MT - шестерни установил как раз от Savage Flux!
Единственное замечание - шестерни встали в дифф без шайб, которые под шестерни подкладываются…

А так, уже 11 месяцев гоняю на них - износа нет!!! 😃

crazy_atom
WEIGHT_GRADE:

Хм, видимо забыл отписать, когда строил свой проект Inferno MT шестерни установил как раз от Savage Flux!

Спасибо огромное!!!

WEIGHT_GRADE

Вроде бы были такие HPI-87193:

Когда то и корпус диффа от Inferno на Savage переставлял - что бы избавится от бесящих подшей 10х16 😈