Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax
У нас в городе из шортов в основном Слеши и Лоси, и еще кто-то. В общем чистокровные десятки. А тратиться итак придется, ведь у меня только дека с дифами и бабочками и рычаги с хабами и кулаками все равно покупать. Брал на з/ч для своей багги. А вот сыну собрать шорт можно и тут есть поле для экспериментов. Но во не хочется тратиться в пустую и пока смотрю и сравниваю разные варианты.
в основном Слеши
От этих можно взять передний RPM бампер - изогнутая пластина - монтируется прямо под дэку. Получится что то типо этого:
Красиво, копийно и реально будет амортизировать 😉
А Kyosho Landmax - бы неплохим донором подвески:
Ширина его была 260мм, установив такие расширители, можно было подогнать как раз под 10 сток кузова (с шортовыми колесами)!
Кстати, о гнущихся шаськах: я тут еще нашел вот такое чудо инженерной мысли на ибэе:
4мм и материал 7075-Т6. Т.е. переделать в инферну на топ “плиту” не так уж и дорого.
З.Ы. Извините, если что, у меня после саважа просто какое-то помешательство на прочности шасси. Просто шасси трассу вряд ли когда-то увидит)))
она аккуратно c трамплинов шлепается.
Просто шасси трассу вряд ли когда-то увидит)))
Так может стоит просто попробовать на том что есть!? А уж если погнет, то тогда и заморачиваться?!
Я уже своими мыслями и опытом поделился по поводу этой проблемы - дальше решение чисто за Вами 😉
можно и скрестить распорки как на деку от булхедов, так и на ЦД от булхедов
уж точно будет танк!
Так может стоит просто попробовать на том что есть!? А уж если погнет, то тогда и заморачиваться?!
Я уже своими мыслями и опытом поделился по поводу этой проблемы - дальше решение чисто за Вами
Так в том и смысл любого общения с техникой - поиск компромиссов. Вы не переживайте - я попробую и так и сяк, глядишь и шасси у меня постоянным станет. Да и вообще, какую шась не возьми, все равно что-то переделать можно. Я инферну-то и взял поэтому, что мне не интересно брать готовый мюген 7ой, или ассоху последнюю, или лося 4го поколения, где все компромиссы нашли до меня и дают топ-конфигурацию. Мне интересно сделать гибрид, самострой какой-то, да того же монстра из инферны собрать. Потому я и показываю различные варианты, может кто юзал и т.д. Хотя киоши не такие уж и популярные модели, если смотреть относительно других брэндов у нас… А это еще интереснее, так сказать, непаханное поле, а то саваж уже надоел, с ним что не делай, уже изврат получается.
а то саваж уже надоел
Савва вывозит в прочности тока за счет эластичного бампера. Только фронтальные удары… Во всем остальном, сток - ну очень сыпучая техника с трудным доступом ко всем элементам 😉 Думал мне не повезло с первым… Но нет, второй продолжил традицию старого 😦
Вобщем полностью перешел на японцев. Если не брать в расчет “гонки на выживания” то, впринципе, я бы даже сказал, что авто на одном уровне прочности (я про сток) где у Саважа просто до смешного глупые поломки происходят - Инферна продолжает движение… Все конечно ж ИМХО 😉
Но я больше никогда не вернусь к Саважам 😈
Да, на трагги HPI Thophy Truggy дэка из 7075 4мм алюмишки - гнет не хуже моей старенькой синей:) Только моя за счет распорок вывозит 😎
…чет опять от темы отошел…😇
Покатаем - увидим. Можей действительно корчевать не придется. Во всяком случае, даже на стадии постройки - это далеко не ценник саважа, даже по старому курсу, все довольно бютжетно относительно hpi.
У меня есть одна интересная задумка, начерчу - покажу, идея подобна вашей.
Как там проект распорок поживает!? 😃
сделал карбоновые расширители
Кстати, где карбон раздобыли?! 😉
Как там проект распорок поживает!?
Через пару недель только) Сейчас загруз большой, даже катать особо времени нет. Я эту-то 5 минут у дома покатал, даже не настраивал.
Кстати, где карбон раздобыли?!
Один заказчик подогнал на халяву. Еще есть куски.
Принимайте с семью еще одного Кошковода MP7.5 😃
Особо еще не катал на ней, после моей переборки шаськи от предыдущего владельца оч доволен компоновкой и состоянием.
Собираю инфу по з/ч и почитываю темы, эта самая живучая 😃
ФОто шаськи с конским усилителем от сгибания рамы 😃
Перебрал амморты и одел носочки (воздушные шарики рулят), после переборки и удаления тонны грязи стали течь нижние сальники(заказаны новые,едут)
Отформовал болван под новую корку,т.к. старая от ДВС и вся покоцана и порезана.
Ммм! Все круто, тока мотор как то не с той стороны 😉 Мало места АКБ на правом борту… Поменять бы их местами!
С такой распоркой будет танк! 😈
мотор как то не с той стороны
конверсию не я делал, переделывать облом 😃
Можно ссылки?
Это переделка МР7.5, а с барахолки ссылку в л.с кину 😃
forums.vwvortex.com/showthread.php?4493771-My-Vint…
rctech.net/…/255582-am-i-corr-truck-conversion-cra…
Ммм, а вот здесь целый сборник идей по конверсу Ассох:
Обнаружил следующую вещь в диффах: там два сателлита. Покопашись понял, что вроде как оси этих самых сателлитов идентичны саважевским, а вот с шестернями хз, просто разбирать саваж и экспериментировать… Может кто-то ставил саважевкую нутрянку диффов в киешевские корпуса? Если нет, то я, конечно, проверю, но мало ли. Дайте совет, пожалуйста, как в эксплуатации данное решение?
Просто из магазина чет дорого покупать этот силумин, покупать комплект диффов от st-rr за 75 - бред и не оправдано, тем более эти ГП с цд долго проживут, а вот саважевские сателлиты на ДХ копейки стоят и прочнее точно.
Да и вообще, тут никто не отписываются, что нутрянку слизывает, отсюда и резонный вопрос: может ну его нафиг? Работает и хрен с ним, ибо как она едет меня полностью устраивает…
нутрянку слизывает
Если честно, на траке ни разу не слизывало! На Mad Force было… Их за его больших колес 😉
там два сателлита.
Обычно все докидывают до полного комплекта - 4 мелких и 2 больших шестерни…
идентичны саважевским
Хм, видимо забыл отписать, когда строил свой проект Inferno MT - шестерни установил как раз от Savage Flux!
Единственное замечание - шестерни встали в дифф без шайб, которые под шестерни подкладываются…
А так, уже 11 месяцев гоняю на них - износа нет!!! 😃
Хм, видимо забыл отписать, когда строил свой проект Inferno MT шестерни установил как раз от Savage Flux!
Спасибо огромное!!!