Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax

WEIGHT_GRADE
crazy_atom:

а то саваж уже надоел

Савва вывозит в прочности тока за счет эластичного бампера. Только фронтальные удары… Во всем остальном, сток - ну очень сыпучая техника с трудным доступом ко всем элементам 😉 Думал мне не повезло с первым… Но нет, второй продолжил традицию старого 😦

Вобщем полностью перешел на японцев. Если не брать в расчет “гонки на выживания” то, впринципе, я бы даже сказал, что авто на одном уровне прочности (я про сток) где у Саважа просто до смешного глупые поломки происходят - Инферна продолжает движение… Все конечно ж ИМХО 😉

Но я больше никогда не вернусь к Саважам 😈

Да, на трагги HPI Thophy Truggy дэка из 7075 4мм алюмишки - гнет не хуже моей старенькой синей:) Только моя за счет распорок вывозит 😎

…чет опять от темы отошел…😇

crazy_atom

Покатаем - увидим. Можей действительно корчевать не придется. Во всяком случае, даже на стадии постройки - это далеко не ценник саважа, даже по старому курсу, все довольно бютжетно относительно hpi.

WEIGHT_GRADE
crazy_atom:

корчевать не придется.

Сделайте распорки как у меня - делов на один вечер, и спите спокойно 😃

Они сделаны из задних верхних рычагов. Просто. Красиво. Гармонично 😉

crazy_atom

У меня есть одна интересная задумка, начерчу - покажу, идея подобна вашей.

WEIGHT_GRADE

Как там проект распорок поживает!? 😃

crazy_atom:

сделал карбоновые расширители

Кстати, где карбон раздобыли?! 😉

crazy_atom
WEIGHT_GRADE:

Как там проект распорок поживает!?

Через пару недель только) Сейчас загруз большой, даже катать особо времени нет. Я эту-то 5 минут у дома покатал, даже не настраивал.

WEIGHT_GRADE:

Кстати, где карбон раздобыли?!

Один заказчик подогнал на халяву. Еще есть куски.

Jan=

Принимайте с семью еще одного Кошковода MP7.5 😃
Особо еще не катал на ней, после моей переборки шаськи от предыдущего владельца оч доволен компоновкой и состоянием.
Собираю инфу по з/ч и почитываю темы, эта самая живучая 😃
ФОто шаськи с конским усилителем от сгибания рамы 😃
Перебрал амморты и одел носочки (воздушные шарики рулят), после переборки и удаления тонны грязи стали течь нижние сальники(заказаны новые,едут)
Отформовал болван под новую корку,т.к. старая от ДВС и вся покоцана и порезана.

WEIGHT_GRADE

Ммм! Все круто, тока мотор как то не с той стороны 😉 Мало места АКБ на правом борту… Поменять бы их местами!

С такой распоркой будет танк! 😈

Jan=
WEIGHT_GRADE:

мотор как то не с той стороны

конверсию не я делал, переделывать облом 😃

WEIGHT_GRADE

На днях, в барахолке, нашел еще один интересный вариант конверса багги - в шорт 1:10! 😃
Получилось вполне себе неплохо! Интерсно только как все это по качеству 😉
Похоже что бампера и колеса установлены от китайца, типа FS:

И еще один, конверс МР7.5 в шорт, с кузовом от HPI Blitz:

crazy_atom

Обнаружил следующую вещь в диффах: там два сателлита. Покопашись понял, что вроде как оси этих самых сателлитов идентичны саважевским, а вот с шестернями хз, просто разбирать саваж и экспериментировать… Может кто-то ставил саважевкую нутрянку диффов в киешевские корпуса? Если нет, то я, конечно, проверю, но мало ли. Дайте совет, пожалуйста, как в эксплуатации данное решение?

Просто из магазина чет дорого покупать этот силумин, покупать комплект диффов от st-rr за 75 - бред и не оправдано, тем более эти ГП с цд долго проживут, а вот саважевские сателлиты на ДХ копейки стоят и прочнее точно.
Да и вообще, тут никто не отписываются, что нутрянку слизывает, отсюда и резонный вопрос: может ну его нафиг? Работает и хрен с ним, ибо как она едет меня полностью устраивает…

WEIGHT_GRADE
crazy_atom:

нутрянку слизывает

Если честно, на траке ни разу не слизывало! На Mad Force было… Их за его больших колес 😉

crazy_atom:

там два сателлита.

Обычно все докидывают до полного комплекта - 4 мелких и 2 больших шестерни…

crazy_atom:

идентичны саважевским

Хм, видимо забыл отписать, когда строил свой проект Inferno MT - шестерни установил как раз от Savage Flux!
Единственное замечание - шестерни встали в дифф без шайб, которые под шестерни подкладываются…

А так, уже 11 месяцев гоняю на них - износа нет!!! 😃

crazy_atom
WEIGHT_GRADE:

Хм, видимо забыл отписать, когда строил свой проект Inferno MT шестерни установил как раз от Savage Flux!

Спасибо огромное!!!

WEIGHT_GRADE

Вроде бы были такие HPI-87193:

Когда то и корпус диффа от Inferno на Savage переставлял - что бы избавится от бесящих подшей 10х16 😈

crazy_atom
WEIGHT_GRADE:

Когда то и корпус диффа от Inferno на Savage переставлял - что бы избавится от бесящих подшей 10х16

Там и дифф центральный по размерам иденьтичены дифу от troffi truggy flux. В общем, еще один лайф хак. Мне вот интересно, кто-то пытался составлять ФАК по моделям kyosho?

WEIGHT_GRADE
crazy_atom:

иденьтичены дифу от troffi truggy flux

Не совсем… Шестерня от HPI Trophy Truggy на центродифф Inferno не подходит!!!
Крепеж упирается в мотораму 😦

А шестерня от Inferno слишком мелкая и не налазит на корпус диффа Trophy Truggy!

Вот, вроде бы видно:

Тож надеялся на более дешевую альтернативу оригинальным шестерням, но увы…

crazy_atom:

кто-то пытался составлять ФАК по моделям kyosho

Неа, все размазано по теме в 12 стр 😉

crazy_atom
WEIGHT_GRADE:

А шестерня от Inferno слишком мелкая и не налазит на корпус диффа Trophy Truggy!

Аааааа)) ))) Я имел ввиду размер по подшипникам. Просто сравнивал, мало ли, дифф от hpi в сборе пихнуть надо будет.

А так-то согласен. Там только методом напилинга.

WEIGHT_GRADE

Насчет в сборе не проверял, только с корпусом диффа от Inferno, но что то думается, там особой разницы в ширине и не будет, и так же начнет цеплять крепежом мотораму 😦

Да и если честно, если бы пластиковые были чуть чуть по надежнее, я бы только на них и катал - звук с ними в разы приятней, чем лязганье металла! 😈