Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax
Подскажите, пожалуйста, можно ли заменить кости и полуоси у СТ ЮС Спорт на современные варианты приводов от Р и РР? Есть разница в длине? И можно ли подобрать (на крайний случай) просто полуоси? Выработка на моих очень велика. Ещё и в диффах менять нужно, но эти проще.
Покопался сам - слишком затратно. Буду ставить родные запчасти.
ставь от нео, они подходят к юс и плюс цвд (передние)
Вот эти и рассматривал. Но пока дорого - по цене двс машины с рук.
Заказал родные - обошлись в 700 р с доставкой. У меня там скидки неисчерпаемые 😉
Завёл сегодня этого зверя!!!😵 Прокатил в гаражах немного, но хватило!
Дикие ощущения от работы ДВС! Напрягает отсутствие заднего хода, но! задний ход придумали трУсы! Осталось найти подходящую площадку, у нас в миллионном городе нет организованной трассы, катают в детском парке рядом с грудничками и по асфальту. Эта зверюга требует места и пространства.
Кстати - сразу завелся и багги от Турниги, мне тупо не хватало опыта - надеюсь, теперь проблем не будет. Хотя для конверсии купил всё, что нужно, два комплекта. Но теперь буду на двс гонять.
Купил багги kyosho mp777 хочу поменять масла в амортизатора и дифференциалах, подскажите какой вязкости и куда лить. Использоваться будет на глиняном треке
10000-6000-3000 это для диффа - от переда к заду!
А вот по амортам сложно сказать, у всех свои предпочтения, плюс, сильно зависит от температуры за бортом! На зиму лучше всего самое жиденькое 😃
10000-6000-3000 это для диффа - от переда к заду!
А вот по амортам сложно сказать, у всех свои предпочтения, плюс, сильно зависит от температуры за бортом! На зиму лучше всего самое жиденькое 😃
Спасибо
5000-7000-3000 для трека получше будет. Или даже 3000-5000-1000(3000)
Всем привет. Купил две машинки, новые, но с рук. Инферно нео ст с двигателем КЕ25 и вторую ДМТ с двигателем gsr-18. Машинки не запускались, но жиклеры уже накрутили зачем то. Подскажите каково положение базовых настроек и если можно фото базовых настроек или даже ваших рабочих положений игл, я посмотрю от рабочих, обогощу и буду так запускать. Спасибо. Фото можно в puzenok@bk.ru накидать.
Заводские винты это когда винты в ровень выбирают. Если запускаться не будет тример газа вы крутить на пульте и заводить
Заводские винты это когда винты в ровень выбирают. Если запускаться не будет тример газа вы крутить на пульте и заводить
Понял. А то у меня винт низких оборотов на одной машинке утоплен, на инферно торчит. Попытался обзоры глянуть, где машинки только с коробки достают, и там действительно у инферны выпирает, а вот видео по ДМТ не увидел толкового. Более того у нас ветка есть в вайбере местнвх сургутских радиолюбителей. Я там заикнулся про заполлицо выравненные шляпки игл, так меня высмеяли, мол надо инструкцию к движку читать а не шляпки выравнивать. А инструкции то нет. Может есть у кого? Хотя я свою первую hsp именно так запускал.
А инструкции то нет.
Все инструкции на сайте Киоши есть.
Все инструкции на сайте Киоши есть.
Спасибо. Эти инструкции у меня в коробке лежат. Про базовую настройку игл нет.
Тогда только по фото гадать)
Про базовую настройку игл нет
Плохо смотрите или не хотите. Конечно проще, когда все на блюдце приподнесут.
GXR18 www.kyosho.com/jpn/…/74017B_GXR_18_Engine_m.pdf стр. 5-6 (выкрутить 2,5 оборота из полностью закрученного состояния)
KE25 www.kyosho.com/jpn/…/74019_KE25_Engine.pdf стр. 4 (выкрутить 3,5 оборота из полностью закрученного состояния)
Удачи в настройке!
Плохо смотрите или не хотите. Конечно проще, когда все на блюдце приподнесут.
GXR18 www.kyosho.com/jpn/…/74017B_GXR_18_Engine_m.pdf стр. 5-6 (выкрутить 2,5 оборота из полностью закрученного состояния)
KE25 www.kyosho.com/jpn/…/74019_KE25_Engine.pdf стр. 4 (выкрутить 3,5 оборота из полностью закрученного состояния)
Удачи в настройке!
действительно… пардон… не нашел…вот с иглой низких оборотов какая то у меня непонятка. Я сейчас разобрался, перевод вроде осилил. Спасибо. Но не понятно следующее иглу низких оборотов я если закручу до упора и потом выкручу на 2.5 оборота то этой иглой весь дроссель подклинивается, на газ не реагирует и только если его выкрутить посильнее, то только тогда дроссель будет и открываться и закрываться на весь ход. Вобщим машинку я таки завел когда обе иглы были в положении заподлицо. как я понимаю это не правильно. Однако положение заподлицо это большее количество оборотов игл от закрытого состояния. Получается что смесь более богатая? И на низах и на верхах? И действительно маслом плюеется машинка, но греется жуть (кстати завел инферну с движком КЕ25). Приходится каждые 2 минуты машинку глушить, выжидать и снова запускать. Причем я это делаю на балконе где как бы околонулевая температура. Маслом плюется, обороты не огромные, колеса не крутятся, но греется. Это нормально? Моя первая машинка китайская вообще так не грелась, тут пирометром до 110 градусов я догревал и глушил.
Итого резюмируя. От манульных настроек у меня все иглы получается сильнее вывернуты от полностью закрученного состояния, а это значит у меня более богатая смесь верно? Тогда с чего у меня движек так мощно греется? Я бак не смог сжечь, 10 раз глушил и заводил, все время температуры быстро подбирается к 115 градусам(думается при мануальных настройках она вообще махом дорастет, ведь они подразумевают более бедну смесь раз иглы более закручены). А может нагреваемость на первом баке норма и надо просто помучиться и он потом перестанет так греться? Обороты в норме, колеса не маслают, масло с выхлопной плюется, может топливо плохое? Топливо в белой канистре галлон, DPilotage Powerful racing 16%. красная такая этикетка. Машинка инферно на КЕ25. обкатываю на балконе, там около нулевая температура воздуха. Свеча ксатти перегорела, с алиэкспресса, может и брак, может настройки не верные… что делать, как быть?
Гм, не силен в ДВС, но, наскок мне известно, есть вероятность, что свеча не подходит под данные условия эксплуатации, так как есть холодные и горячие свечи!
Может **эти** статьи помогут!
спасибо.