Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax
10000-6000-3000 это для диффа - от переда к заду!
А вот по амортам сложно сказать, у всех свои предпочтения, плюс, сильно зависит от температуры за бортом! На зиму лучше всего самое жиденькое 😃
10000-6000-3000 это для диффа - от переда к заду!
А вот по амортам сложно сказать, у всех свои предпочтения, плюс, сильно зависит от температуры за бортом! На зиму лучше всего самое жиденькое 😃
Спасибо
5000-7000-3000 для трека получше будет. Или даже 3000-5000-1000(3000)
Всем привет. Купил две машинки, новые, но с рук. Инферно нео ст с двигателем КЕ25 и вторую ДМТ с двигателем gsr-18. Машинки не запускались, но жиклеры уже накрутили зачем то. Подскажите каково положение базовых настроек и если можно фото базовых настроек или даже ваших рабочих положений игл, я посмотрю от рабочих, обогощу и буду так запускать. Спасибо. Фото можно в puzenok@bk.ru накидать.
Заводские винты это когда винты в ровень выбирают. Если запускаться не будет тример газа вы крутить на пульте и заводить
Заводские винты это когда винты в ровень выбирают. Если запускаться не будет тример газа вы крутить на пульте и заводить
Понял. А то у меня винт низких оборотов на одной машинке утоплен, на инферно торчит. Попытался обзоры глянуть, где машинки только с коробки достают, и там действительно у инферны выпирает, а вот видео по ДМТ не увидел толкового. Более того у нас ветка есть в вайбере местнвх сургутских радиолюбителей. Я там заикнулся про заполлицо выравненные шляпки игл, так меня высмеяли, мол надо инструкцию к движку читать а не шляпки выравнивать. А инструкции то нет. Может есть у кого? Хотя я свою первую hsp именно так запускал.
А инструкции то нет.
Все инструкции на сайте Киоши есть.
Все инструкции на сайте Киоши есть.
Спасибо. Эти инструкции у меня в коробке лежат. Про базовую настройку игл нет.
Тогда только по фото гадать)
Про базовую настройку игл нет
Плохо смотрите или не хотите. Конечно проще, когда все на блюдце приподнесут.
GXR18 www.kyosho.com/jpn/…/74017B_GXR_18_Engine_m.pdf стр. 5-6 (выкрутить 2,5 оборота из полностью закрученного состояния)
KE25 www.kyosho.com/jpn/…/74019_KE25_Engine.pdf стр. 4 (выкрутить 3,5 оборота из полностью закрученного состояния)
Удачи в настройке!
Плохо смотрите или не хотите. Конечно проще, когда все на блюдце приподнесут.
GXR18 www.kyosho.com/jpn/…/74017B_GXR_18_Engine_m.pdf стр. 5-6 (выкрутить 2,5 оборота из полностью закрученного состояния)
KE25 www.kyosho.com/jpn/…/74019_KE25_Engine.pdf стр. 4 (выкрутить 3,5 оборота из полностью закрученного состояния)
Удачи в настройке!
действительно… пардон… не нашел…вот с иглой низких оборотов какая то у меня непонятка. Я сейчас разобрался, перевод вроде осилил. Спасибо. Но не понятно следующее иглу низких оборотов я если закручу до упора и потом выкручу на 2.5 оборота то этой иглой весь дроссель подклинивается, на газ не реагирует и только если его выкрутить посильнее, то только тогда дроссель будет и открываться и закрываться на весь ход. Вобщим машинку я таки завел когда обе иглы были в положении заподлицо. как я понимаю это не правильно. Однако положение заподлицо это большее количество оборотов игл от закрытого состояния. Получается что смесь более богатая? И на низах и на верхах? И действительно маслом плюеется машинка, но греется жуть (кстати завел инферну с движком КЕ25). Приходится каждые 2 минуты машинку глушить, выжидать и снова запускать. Причем я это делаю на балконе где как бы околонулевая температура. Маслом плюется, обороты не огромные, колеса не крутятся, но греется. Это нормально? Моя первая машинка китайская вообще так не грелась, тут пирометром до 110 градусов я догревал и глушил.
Итого резюмируя. От манульных настроек у меня все иглы получается сильнее вывернуты от полностью закрученного состояния, а это значит у меня более богатая смесь верно? Тогда с чего у меня движек так мощно греется? Я бак не смог сжечь, 10 раз глушил и заводил, все время температуры быстро подбирается к 115 градусам(думается при мануальных настройках она вообще махом дорастет, ведь они подразумевают более бедну смесь раз иглы более закручены). А может нагреваемость на первом баке норма и надо просто помучиться и он потом перестанет так греться? Обороты в норме, колеса не маслают, масло с выхлопной плюется, может топливо плохое? Топливо в белой канистре галлон, DPilotage Powerful racing 16%. красная такая этикетка. Машинка инферно на КЕ25. обкатываю на балконе, там около нулевая температура воздуха. Свеча ксатти перегорела, с алиэкспресса, может и брак, может настройки не верные… что делать, как быть?
Гм, не силен в ДВС, но, наскок мне известно, есть вероятность, что свеча не подходит под данные условия эксплуатации, так как есть холодные и горячие свечи!
Может **эти** статьи помогут!
спасибо.
Привет. Запустил сегодня на улице машинку впервые на третьем баке…первые два дома на балконе сжег…дымит, отзывчивая на газ, все хорошо. Через минут 15-17 начал ощущать провалы, подтупливания, в итоге практически встала. Сначало стала тупить на высоких оборотах, потом и на низких…как я не крутил обе иглы не помогло…может холод виноват? Но чему там мерзнуть? Топливо да…изначально оно было теплое, комнатной температуры, но опустошив полбака за минут 10, я снова долил теплого топлива с машины…но конечно дожигая второй бак оно видимо все де подостыло, ну до +5 всяко не холоднее…могу я связать плохую, точнее отвратную работу машинки спустя полчаса при сегодняшнем ветре и морозе? У нас мороз -10 и ветер…руки мерзнуть, аппаратуру держать не возможно. Свеча китайская средней температуры…номер4. Вообще нитромодели адекватно могут себя вести при -10? Больше всего не приятно удивило что как бы я не крутил иглы всегда плохо было…были моменты когда ювелирно подгазовывая инабирая обороты она разгонялась…
Да и кстати температура движка не росла…сверху можно рукой держать…ниднюю часть рассеивателя тепла конечно не полержать…горячая…
Я тоже с нитрой по морозу упарился. Надо сильно богатить, начиная с низов, от стандартных настроек выкручиваю ажж на 5 оботоров помоему. И топливо с касторкой мерзнет, я хотел приматывать к баку стельку химическую. Траксас и hpi у меня.
А -8 это уже мороз для нитры или мороз это -20 к примеру? При какой температуре работа нитро движка стабильна? При плюсовой?
-8 уже мороз для нитры. Богатите низ, плюется я так понял что перекручен верх, и топливо теплое лейте.
Да, свечу погорячее и не совсем дешевый китай.
В том то и дело что первые 15 минут ездила, лымовой шлейф виден, маслом прямо плюет с выхлопной…богатить некуда…после стала модель как бы задыхаться сначало на верхах…разгон идет, потом раз и затуп…я стал вернюю иглу крутить беднить, не помогает, потом богадить тож самое, реакции нет, ленкие вариации чуть лучше или чуть хуже, но очень плохо все равно, а спустя еще минут 10 и с низов ехать перестала. Вобщим как я что не крутил, толку ноль. Подожду тепла, опробую. Кроме как с морозом и выстыванием топлива ни с чем связать не могу. Да и температура движка к концу покатушек упала. Видимо все же холодное топливо его остудало чрезмерно.
Точно такая же фигня. Мерзнет топливо. Когда задыхается, надо богатить НИЗ. Но я в результате тож плюнул и в мороз не катал нитру. HPI топливо надо было еще попробовать, но у нас уже потеплело. Даже бенз нервы потрепывает в мороз. Скучная электричка рулит по холоду (
Парни есть у кого мануал по русски к аппаратуре КТ-201 а то и переводчиком перевел и текст распознал, что то не осилю…
Подскажите на моей инферно нео идет аппаратура родная КТ-201. Ну никакой радиус действия… 30м от силы, если не меньше уверенной связи, затем связь теряется. У всех так или брак какой что делать? Я правдо использую никеливые аккумы, у них напряжение 1.2в Если куплю аккумы 1.5 в литиевые это поможет? на моих нынешних аккумах при включении напряжение на аппаратуре показывает 5.7в. Может напряжения не хватает для передатчика? В машинке тоже установлены такие же аккумы, но сервы работают бодро, визуально не похоже на недостаток напряжения. Спасут меня новые аккумы к примеру ROMBICA NEO X2 1950 мАч?
Или не покупать пока дорогие аккумы а купить батарейки дюрасел и попробовать?