Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax

puzenok
xibo:

Плохо смотрите или не хотите. Конечно проще, когда все на блюдце приподнесут.
GXR18 www.kyosho.com/jpn/…/74017B_GXR_18_Engine_m.pdf стр. 5-6 (выкрутить 2,5 оборота из полностью закрученного состояния)
KE25 www.kyosho.com/jpn/…/74019_KE25_Engine.pdf стр. 4 (выкрутить 3,5 оборота из полностью закрученного состояния)
Удачи в настройке!

действительно… пардон… не нашел…вот с иглой низких оборотов какая то у меня непонятка. Я сейчас разобрался, перевод вроде осилил. Спасибо. Но не понятно следующее иглу низких оборотов я если закручу до упора и потом выкручу на 2.5 оборота то этой иглой весь дроссель подклинивается, на газ не реагирует и только если его выкрутить посильнее, то только тогда дроссель будет и открываться и закрываться на весь ход. Вобщим машинку я таки завел когда обе иглы были в положении заподлицо. как я понимаю это не правильно. Однако положение заподлицо это большее количество оборотов игл от закрытого состояния. Получается что смесь более богатая? И на низах и на верхах? И действительно маслом плюеется машинка, но греется жуть (кстати завел инферну с движком КЕ25). Приходится каждые 2 минуты машинку глушить, выжидать и снова запускать. Причем я это делаю на балконе где как бы околонулевая температура. Маслом плюется, обороты не огромные, колеса не крутятся, но греется. Это нормально? Моя первая машинка китайская вообще так не грелась, тут пирометром до 110 градусов я догревал и глушил.

Итого резюмируя. От манульных настроек у меня все иглы получается сильнее вывернуты от полностью закрученного состояния, а это значит у меня более богатая смесь верно? Тогда с чего у меня движек так мощно греется? Я бак не смог сжечь, 10 раз глушил и заводил, все время температуры быстро подбирается к 115 градусам(думается при мануальных настройках она вообще махом дорастет, ведь они подразумевают более бедну смесь раз иглы более закручены). А может нагреваемость на первом баке норма и надо просто помучиться и он потом перестанет так греться? Обороты в норме, колеса не маслают, масло с выхлопной плюется, может топливо плохое? Топливо в белой канистре галлон, DPilotage Powerful racing 16%. красная такая этикетка. Машинка инферно на КЕ25. обкатываю на балконе, там около нулевая температура воздуха. Свеча ксатти перегорела, с алиэкспресса, может и брак, может настройки не верные… что делать, как быть?

WEIGHT_GRADE

Гм, не силен в ДВС, но, наскок мне известно, есть вероятность, что свеча не подходит под данные условия эксплуатации, так как есть холодные и горячие свечи!

Может **эти** статьи помогут!

puzenok

Привет. Запустил сегодня на улице машинку впервые на третьем баке…первые два дома на балконе сжег…дымит, отзывчивая на газ, все хорошо. Через минут 15-17 начал ощущать провалы, подтупливания, в итоге практически встала. Сначало стала тупить на высоких оборотах, потом и на низких…как я не крутил обе иглы не помогло…может холод виноват? Но чему там мерзнуть? Топливо да…изначально оно было теплое, комнатной температуры, но опустошив полбака за минут 10, я снова долил теплого топлива с машины…но конечно дожигая второй бак оно видимо все де подостыло, ну до +5 всяко не холоднее…могу я связать плохую, точнее отвратную работу машинки спустя полчаса при сегодняшнем ветре и морозе? У нас мороз -10 и ветер…руки мерзнуть, аппаратуру держать не возможно. Свеча китайская средней температуры…номер4. Вообще нитромодели адекватно могут себя вести при -10? Больше всего не приятно удивило что как бы я не крутил иглы всегда плохо было…были моменты когда ювелирно подгазовывая инабирая обороты она разгонялась…

Да и кстати температура движка не росла…сверху можно рукой держать…ниднюю часть рассеивателя тепла конечно не полержать…горячая…

varminter

Я тоже с нитрой по морозу упарился. Надо сильно богатить, начиная с низов, от стандартных настроек выкручиваю ажж на 5 оботоров помоему. И топливо с касторкой мерзнет, я хотел приматывать к баку стельку химическую. Траксас и hpi у меня.

puzenok

А -8 это уже мороз для нитры или мороз это -20 к примеру? При какой температуре работа нитро движка стабильна? При плюсовой?

varminter

-8 уже мороз для нитры. Богатите низ, плюется я так понял что перекручен верх, и топливо теплое лейте.

Да, свечу погорячее и не совсем дешевый китай.

puzenok

В том то и дело что первые 15 минут ездила, лымовой шлейф виден, маслом прямо плюет с выхлопной…богатить некуда…после стала модель как бы задыхаться сначало на верхах…разгон идет, потом раз и затуп…я стал вернюю иглу крутить беднить, не помогает, потом богадить тож самое, реакции нет, ленкие вариации чуть лучше или чуть хуже, но очень плохо все равно, а спустя еще минут 10 и с низов ехать перестала. Вобщим как я что не крутил, толку ноль. Подожду тепла, опробую. Кроме как с морозом и выстыванием топлива ни с чем связать не могу. Да и температура движка к концу покатушек упала. Видимо все же холодное топливо его остудало чрезмерно.

varminter

Точно такая же фигня. Мерзнет топливо. Когда задыхается, надо богатить НИЗ. Но я в результате тож плюнул и в мороз не катал нитру. HPI топливо надо было еще попробовать, но у нас уже потеплело. Даже бенз нервы потрепывает в мороз. Скучная электричка рулит по холоду (

puzenok

Парни есть у кого мануал по русски к аппаратуре КТ-201 а то и переводчиком перевел и текст распознал, что то не осилю…

24 days later
puzenok

Подскажите на моей инферно нео идет аппаратура родная КТ-201. Ну никакой радиус действия… 30м от силы, если не меньше уверенной связи, затем связь теряется. У всех так или брак какой что делать? Я правдо использую никеливые аккумы, у них напряжение 1.2в Если куплю аккумы 1.5 в литиевые это поможет? на моих нынешних аккумах при включении напряжение на аппаратуре показывает 5.7в. Может напряжения не хватает для передатчика? В машинке тоже установлены такие же аккумы, но сервы работают бодро, визуально не похоже на недостаток напряжения. Спасут меня новые аккумы к примеру ROMBICA NEO X2 1950 мАч?

Или не покупать пока дорогие аккумы а купить батарейки дюрасел и попробовать?

kabuum

Проверь целостность антенны приемника и пульта.

puzenok

Пульт не разбирал, но он новый, не ронял его не тряс, приемник целый, антена на месте.

1 month later
Антон3034

Может знает кто на багги kyosho mp777 есть ли толстые мощные бабочки чтоб не гнуло?

7 days later
WEIGHT_GRADE

А что, неужели стоковые согнули?!

У меня есть вот такие, у них толщина дюрали 5мм! Не представляю что с ними нужно было делать 😵

2 months later
DimIv

всем привет.
владельцы MP9 электро подскажите пож расстояние между болтами крепления моторамы к деке.

8 months later
Andrei4

Принимайте, вот и я стал обладателем старого Landmax 2 в кузове Лянчи.
Позабавило конечно строение хексов и крепление колеса, а также то, что рулевые тяги упираются в стойки стабилизаторов 😃
Буду делать конверсию.



WEIGHT_GRADE
Andrei4:

Принимайте

Да уж, редкий зверь теперь, тем более еще и Gen 1!

Andrei4:

Буду делать конверсию.

По возможности - описывайте все шаги конверса, а то шассь необычная - может кому то в будущем пригодится 😃

8 days later
Andrei4

Знает кто, есть ли в природе центральный дифф под Landmax ? Все, что предлагают, короткие, а дэку сверлить не хочется.



WEIGHT_GRADE
Andrei4:

центральный дифф под Landmax

Думаю что нет…
На Инферно, в дэке, два ряда отверстий - под двух ступку и центродифф.
У дифера, расстояние между краями чашек - 6.6см.

12 days later
Aspirant101

Подскажите меняются ли в Инферно нео st. Уплотнительные колечки в амортизаторах . Что то не пойму как их от туда выковырнуть.