Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax
спасибо.
Привет. Запустил сегодня на улице машинку впервые на третьем баке…первые два дома на балконе сжег…дымит, отзывчивая на газ, все хорошо. Через минут 15-17 начал ощущать провалы, подтупливания, в итоге практически встала. Сначало стала тупить на высоких оборотах, потом и на низких…как я не крутил обе иглы не помогло…может холод виноват? Но чему там мерзнуть? Топливо да…изначально оно было теплое, комнатной температуры, но опустошив полбака за минут 10, я снова долил теплого топлива с машины…но конечно дожигая второй бак оно видимо все де подостыло, ну до +5 всяко не холоднее…могу я связать плохую, точнее отвратную работу машинки спустя полчаса при сегодняшнем ветре и морозе? У нас мороз -10 и ветер…руки мерзнуть, аппаратуру держать не возможно. Свеча китайская средней температуры…номер4. Вообще нитромодели адекватно могут себя вести при -10? Больше всего не приятно удивило что как бы я не крутил иглы всегда плохо было…были моменты когда ювелирно подгазовывая инабирая обороты она разгонялась…
Да и кстати температура движка не росла…сверху можно рукой держать…ниднюю часть рассеивателя тепла конечно не полержать…горячая…
Я тоже с нитрой по морозу упарился. Надо сильно богатить, начиная с низов, от стандартных настроек выкручиваю ажж на 5 оботоров помоему. И топливо с касторкой мерзнет, я хотел приматывать к баку стельку химическую. Траксас и hpi у меня.
А -8 это уже мороз для нитры или мороз это -20 к примеру? При какой температуре работа нитро движка стабильна? При плюсовой?
-8 уже мороз для нитры. Богатите низ, плюется я так понял что перекручен верх, и топливо теплое лейте.
Да, свечу погорячее и не совсем дешевый китай.
В том то и дело что первые 15 минут ездила, лымовой шлейф виден, маслом прямо плюет с выхлопной…богатить некуда…после стала модель как бы задыхаться сначало на верхах…разгон идет, потом раз и затуп…я стал вернюю иглу крутить беднить, не помогает, потом богадить тож самое, реакции нет, ленкие вариации чуть лучше или чуть хуже, но очень плохо все равно, а спустя еще минут 10 и с низов ехать перестала. Вобщим как я что не крутил, толку ноль. Подожду тепла, опробую. Кроме как с морозом и выстыванием топлива ни с чем связать не могу. Да и температура движка к концу покатушек упала. Видимо все же холодное топливо его остудало чрезмерно.
Точно такая же фигня. Мерзнет топливо. Когда задыхается, надо богатить НИЗ. Но я в результате тож плюнул и в мороз не катал нитру. HPI топливо надо было еще попробовать, но у нас уже потеплело. Даже бенз нервы потрепывает в мороз. Скучная электричка рулит по холоду (
Парни есть у кого мануал по русски к аппаратуре КТ-201 а то и переводчиком перевел и текст распознал, что то не осилю…
Подскажите на моей инферно нео идет аппаратура родная КТ-201. Ну никакой радиус действия… 30м от силы, если не меньше уверенной связи, затем связь теряется. У всех так или брак какой что делать? Я правдо использую никеливые аккумы, у них напряжение 1.2в Если куплю аккумы 1.5 в литиевые это поможет? на моих нынешних аккумах при включении напряжение на аппаратуре показывает 5.7в. Может напряжения не хватает для передатчика? В машинке тоже установлены такие же аккумы, но сервы работают бодро, визуально не похоже на недостаток напряжения. Спасут меня новые аккумы к примеру ROMBICA NEO X2 1950 мАч?
Или не покупать пока дорогие аккумы а купить батарейки дюрасел и попробовать?
Проверь целостность антенны приемника и пульта.
Пульт не разбирал, но он новый, не ронял его не тряс, приемник целый, антена на месте.
Может знает кто на багги kyosho mp777 есть ли толстые мощные бабочки чтоб не гнуло?
А что, неужели стоковые согнули?!
У меня есть вот такие, у них толщина дюрали 5мм! Не представляю что с ними нужно было делать 😵
всем привет.
владельцы MP9 электро подскажите пож расстояние между болтами крепления моторамы к деке.
Принимайте, вот и я стал обладателем старого Landmax 2 в кузове Лянчи.
Позабавило конечно строение хексов и крепление колеса, а также то, что рулевые тяги упираются в стойки стабилизаторов 😃
Буду делать конверсию.
Принимайте
Да уж, редкий зверь теперь, тем более еще и Gen 1!
Буду делать конверсию.
По возможности - описывайте все шаги конверса, а то шассь необычная - может кому то в будущем пригодится 😃
Знает кто, есть ли в природе центральный дифф под Landmax ? Все, что предлагают, короткие, а дэку сверлить не хочется.
центральный дифф под Landmax
Думаю что нет…
На Инферно, в дэке, два ряда отверстий - под двух ступку и центродифф.
У дифера, расстояние между краями чашек - 6.6см.
Подскажите меняются ли в Инферно нео st. Уплотнительные колечки в амортизаторах . Что то не пойму как их от туда выковырнуть.
А в мануале нет описания замены?
Да что-то не нашёл ничего про их замену