Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax

WEIGHT_GRADE
Matroskin1975:

на деке +60, +65 С

Но веь при таком раскладе и клей не выдержит?!
Может тогда клеить не к дэке, а непосредственно к баку и радиобоксу - а к шасси уже не будет клейким слоем прилегать, не?!)

Matroskin1975

Никаког клея не надо,ставишь резиновые упоры и всё будет ОК
Человек ответил, который 10 лет Киошу катает…

7 months later
9 days later
4 months later
Braun

Приветствую.
Подниму темку)
Отдали мне модельку, пробую ее оживить и смазать.
Двигатель после более года простоя завел, работает, только настроить надо для стабильной работы. Двигатель 21.
С вязкостью масла в диффах разобрался, а вот в амортизаторы для начала понимая какое лучше залить? 40wt? 50wt?

Так понимаю, что с запчастями на Инферну уже совсем нет?
Корку тоже уже не найти?

WEIGHT_GRADE

Привет! По хорошему - детали покупаем из за границы 😃
В России нынче на наше хобби практически ничего и нету, стало дорого и не выгодно…
Кузов - щас в моде так называемые “неубивайки” цена таже, цвет практически любой, и можно подобрать по нужному размеру…
Масло все заливают индивидуально, иначе бы не было такого его разнообразия)) Все заввист6от установленных пружин и веса машины.

Braun

“неубивайки” - направьте на путь правильный, где на них посмотреть?
“Все заввист6от установленных пружин и веса машины” - для данного масштаба и модели из этой темы ориентировочный диапазон вязкости какой? С чего хотя бы начать.

WEIGHT_GRADE

Да простят меня админы, но ProBodyRC - есть в VK, и есть сайт!
Я лил и 35, мне нужна была “быстрая” работа подвески 😃

andres24
Braun:

Приветствую.
Подниму темку)
Отдали мне модельку, пробую ее оживить и смазать.
Двигатель после более года простоя завел, работает, только настроить надо для стабильной работы. Двигатель 21.
С вязкостью масла в диффах разобрался, а вот в амортизаторы для начала понимая какое лучше залить? 40wt? 50wt?

Так понимаю, что с запчастями на Инферну уже совсем нет?
Корку тоже уже не найти?

Есть такая же модель. масло в аморты залил 32.5w заменил пружины .


по запчастям есть все, на том же ebay, только искать надо по номеру детали, а не по названию модели.

Так же есть neo 3.0ve и винтажная модель tr-15 мотор с золотистой головой. все двс работают как часики.

Braun

Подскажите, безболезненно ли я смогу заменить GX21 на GX28 который стоял на шасси GT.
Мой GX21 мертв. Увидел в объявлениях продажу GX28, но он с двумя пиньонами, не будем проблем в переустановке с донора?
Спасибо.

WEIGHT_GRADE

Хмм, дак в чем проблема запросить у продавана сделать все необходимые замеры?
Но вообще у инферн все размеры шли 1:1
По колоколу - на двухпинном стоит удлинитель, который демонтируется, главное что бы сцепа подошла 😉

Braun
WEIGHT_GRADE:

…главное что бы сцепа подошла 😉

Пожалуйста поясните в чем может быть особенность сцепы

WEIGHT_GRADE

Я двс не занимаюсь, только предполагаю, что может диаметр колокола отличаться…
Ещё раз повторюсь - лучше узнавайте все ттх заранее и сравнивайте со своими! 😉

andres24
Braun:

Пожалуйста поясните в чем может быть особенность сцепы

два варианта. 1 вал длиннее под двойной колокол или гайка накручивается с удлинением вала. один из 2 вариантов. а так найди мануал от той модели и посмотри что там конкретно! а так сцепление одинаковое.
а так лучше купит новый 21 мотор. можно китай с хобика. купить мотораму или самому сколхозить.

вот пример

после меня еще у двух хозяев жил!

Braun

Новый 21 мотор в офлайн магазине самый бюджетный это ACME .21 за 9000 тыщ. Есть еще какой-то GO Engine за 6000 рэ. Уже не знаю, что лучше БУ Киоша или китай
SEG21 уже не продают, да и двигатели на таможне могут завернуть, для личного использования ввоз запрещен.
Мда как-то тухло совсем с нитро стало, очень жаль…

andres24
Braun:

Новый 21 мотор в офлайн магазине самый бюджетный это ACME .21 за 9000 тыщ. Есть еще какой-то GO Engine за 6000 рэ. Уже не знаю, что лучше БУ Киоша или китай
SEG21 уже не продают, да и двигатели на таможне могут завернуть, для личного использования ввоз запрещен.
Мда как-то тухло совсем с нитро стало, очень жаль…

а сколько за kyosho мотор хотят? смотрел барахолку, rcopen.com/forum/f15/topic563915 вариант хороший, для покатушек, главное знать его длинну, чтоб пулстартер не уперся в рычаг задний.

Braun

за БУ GXR28 который откатал 8 баков и только 1 бак на обкатке просят 5000
Может и в правду рассмотреть мотор по вашей ссылке, вариант получше будет

PaYAlnik

Обратите внимание: GX21 идет только с прямым креплением на раму, без лапок на картере. Если менять на что-то другое - надо смотреть, даст ли вообще компоновка впилить туда что-то с лапками. Форсы .21 и.25, к примеру, с завода идут со срезанной наискось правой лапкой, т.к. на многих шаськах там в паре миллиметров догбон заднего привода проходит. GX28 (которые я видел) имеют оба крепления сразу и, в крайнем случае, лапку можно будет спилить.

Ещё один момент: моторы .28/.32, в среднем, имеют более низкие обороты и высокий момент, нежели .21/.25. Замена мотора может потянуть за собой замену пиниона, чтобы модель не стала ездить медленнее, несмотря на более мощный мотор.

andres24

Если посмотреть внимательно, что на багги, что на трагги kyosho есть в раме отверстия под мотораму стандартного типа! Единственное учесть общею длинну мотора. А если со стола заводить, то ставь что хочешь.

Braun:

за БУ GXR28 который откатал 8 баков и только 1 бак на обкатке просят 5000 Может и в правду рассмотреть мотор по вашей ссылке, вариант получше будет

это точно не вариант!

Braun
andres24:

это точно не вариант!

Поясните пожалуйста, а то сегодня хотел ехать смотреть его (GXR28)

andres24
Braun:

Поясните пожалуйста, а то сегодня хотел ехать смотреть его (GXR28)

Если есть возможность проверить, а так 1 бак обкатки, это как? Как он работает интересно, взять то можно, но продавцу легко съехать если что. Сколько он лежал, может ржавый в нутри, много всего может всплыть потом.