Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax

andres24
Braun:

Приветствую.
Подниму темку)
Отдали мне модельку, пробую ее оживить и смазать.
Двигатель после более года простоя завел, работает, только настроить надо для стабильной работы. Двигатель 21.
С вязкостью масла в диффах разобрался, а вот в амортизаторы для начала понимая какое лучше залить? 40wt? 50wt?

Так понимаю, что с запчастями на Инферну уже совсем нет?
Корку тоже уже не найти?

Есть такая же модель. масло в аморты залил 32.5w заменил пружины .


по запчастям есть все, на том же ebay, только искать надо по номеру детали, а не по названию модели.

Так же есть neo 3.0ve и винтажная модель tr-15 мотор с золотистой головой. все двс работают как часики.

Braun

Подскажите, безболезненно ли я смогу заменить GX21 на GX28 который стоял на шасси GT.
Мой GX21 мертв. Увидел в объявлениях продажу GX28, но он с двумя пиньонами, не будем проблем в переустановке с донора?
Спасибо.

WEIGHT_GRADE

Хмм, дак в чем проблема запросить у продавана сделать все необходимые замеры?
Но вообще у инферн все размеры шли 1:1
По колоколу - на двухпинном стоит удлинитель, который демонтируется, главное что бы сцепа подошла 😉

Braun
WEIGHT_GRADE:

…главное что бы сцепа подошла 😉

Пожалуйста поясните в чем может быть особенность сцепы

WEIGHT_GRADE

Я двс не занимаюсь, только предполагаю, что может диаметр колокола отличаться…
Ещё раз повторюсь - лучше узнавайте все ттх заранее и сравнивайте со своими! 😉

andres24
Braun:

Пожалуйста поясните в чем может быть особенность сцепы

два варианта. 1 вал длиннее под двойной колокол или гайка накручивается с удлинением вала. один из 2 вариантов. а так найди мануал от той модели и посмотри что там конкретно! а так сцепление одинаковое.
а так лучше купит новый 21 мотор. можно китай с хобика. купить мотораму или самому сколхозить.

вот пример

после меня еще у двух хозяев жил!

Braun

Новый 21 мотор в офлайн магазине самый бюджетный это ACME .21 за 9000 тыщ. Есть еще какой-то GO Engine за 6000 рэ. Уже не знаю, что лучше БУ Киоша или китай
SEG21 уже не продают, да и двигатели на таможне могут завернуть, для личного использования ввоз запрещен.
Мда как-то тухло совсем с нитро стало, очень жаль…

andres24
Braun:

Новый 21 мотор в офлайн магазине самый бюджетный это ACME .21 за 9000 тыщ. Есть еще какой-то GO Engine за 6000 рэ. Уже не знаю, что лучше БУ Киоша или китай
SEG21 уже не продают, да и двигатели на таможне могут завернуть, для личного использования ввоз запрещен.
Мда как-то тухло совсем с нитро стало, очень жаль…

а сколько за kyosho мотор хотят? смотрел барахолку, rcopen.com/forum/f15/topic563915 вариант хороший, для покатушек, главное знать его длинну, чтоб пулстартер не уперся в рычаг задний.

Braun

за БУ GXR28 который откатал 8 баков и только 1 бак на обкатке просят 5000
Может и в правду рассмотреть мотор по вашей ссылке, вариант получше будет

PaYAlnik

Обратите внимание: GX21 идет только с прямым креплением на раму, без лапок на картере. Если менять на что-то другое - надо смотреть, даст ли вообще компоновка впилить туда что-то с лапками. Форсы .21 и.25, к примеру, с завода идут со срезанной наискось правой лапкой, т.к. на многих шаськах там в паре миллиметров догбон заднего привода проходит. GX28 (которые я видел) имеют оба крепления сразу и, в крайнем случае, лапку можно будет спилить.

Ещё один момент: моторы .28/.32, в среднем, имеют более низкие обороты и высокий момент, нежели .21/.25. Замена мотора может потянуть за собой замену пиниона, чтобы модель не стала ездить медленнее, несмотря на более мощный мотор.

andres24

Если посмотреть внимательно, что на багги, что на трагги kyosho есть в раме отверстия под мотораму стандартного типа! Единственное учесть общею длинну мотора. А если со стола заводить, то ставь что хочешь.

Braun:

за БУ GXR28 который откатал 8 баков и только 1 бак на обкатке просят 5000 Может и в правду рассмотреть мотор по вашей ссылке, вариант получше будет

это точно не вариант!

Braun
andres24:

это точно не вариант!

Поясните пожалуйста, а то сегодня хотел ехать смотреть его (GXR28)

andres24
Braun:

Поясните пожалуйста, а то сегодня хотел ехать смотреть его (GXR28)

Если есть возможность проверить, а так 1 бак обкатки, это как? Как он работает интересно, взять то можно, но продавцу легко съехать если что. Сколько он лежал, может ржавый в нутри, много всего может всплыть потом.

Braun

со слов он крайний раз заводился 21 февраля, дальше его сняли чтобы переделать киошу в электро, также говорит, что после несколько баков работы требует настройки и владелец часто мучался с настройкой
тут двояко может быть дело в руках

andres24
Braun:

со слов он крайний раз заводился 21 февраля, дальше его сняли чтобы переделать киошу в электро, также говорит, что после несколько баков работы требует настройки и владелец часто мучался с настройкой
тут двояко может быть дело в руках

Да нет, не в руках дело, а в обкатки, не соблюдены режимы и при нагреве настройки на холодной уходят. У меня работают как часики. Хочешь бери, не получится настроить, деньги на ветер.

Braun

Приобрел новый китайский двигатель (GO 21), нет смысла создавать тему ради одного вопроса, подскажите, нужно ли добавлять 2% касторки в топливо?

andres24
Braun:

Приобрел новый китайский двигатель (GO 21), нет смысла создавать тему ради одного вопроса, подскажите, нужно ли добавлять 2% касторки в топливо?

Ни чего не надо добовлять, на каком топлеве опкатал, на таком и ездий. А так обкатка по всем известной инструкции,. При остывание отпускай поршень в нижнию точку.

andres24
Braun:

Приобрел новый китайский двигатель (GO 21), нет смысла создавать тему ради одного вопроса, подскажите, нужно ли добавлять 2% касторки в топливо?

Ну как успехи, обкатал?

Braun

обкатка идет
4 бака в статике (2 бака на холостых и 2 бака на обогащенной смеси с подгазовки до 50%) на 16% нитры. Хоть и на улице +16 было двигатель на заводских настройках долго выходил до 90 градусов, только ко второй половине бака и это с фольгой на головке. На 4 баке в конце довел до 110 градусов
Но есть у меня проблема, не пойму как ее решить - сцепление

Всё устанавливаю и закручиваю винт и колокол блокируется. Подкладывал самодельные шайбы от щупа 0.15 мм 2-3 шт между гайкой маховика и подшипником колокола - не помогает. Даже обточил прижимную шайбу чтобы точно не задевала внешние кольцо подшипника.
Помогите как правильно сделать, я в ступоре…

PaYAlnik

Шайба МЕЖДУ подшипниками есть? Если зажимал без нее - подшипники уже мусор.
Ну и проверить, насколько внутренний подшипник утоплен от плоскости колокола и насколько гайка выступает над кулачками, а то, может, там тупо колокол по торцам кулачков скребет.

PaYAlnik

Вообще, у меня ощущение, что вал коротковат для этой сцепы. Обычно, когда надеваешь колокол, торец вала либо заподлицо с наружным подшипником, либо даже выступает на несколько десяток, и тогда приходится накидывать несколько регулировочных шайб, чтобы выбрать избыточный осевой люфт. А когда подшипник опирается на вал меньше, чем половиной ширины обоймы - это не к добру.