Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax

Braun

со слов он крайний раз заводился 21 февраля, дальше его сняли чтобы переделать киошу в электро, также говорит, что после несколько баков работы требует настройки и владелец часто мучался с настройкой
тут двояко может быть дело в руках

andres24
Braun:

со слов он крайний раз заводился 21 февраля, дальше его сняли чтобы переделать киошу в электро, также говорит, что после несколько баков работы требует настройки и владелец часто мучался с настройкой
тут двояко может быть дело в руках

Да нет, не в руках дело, а в обкатки, не соблюдены режимы и при нагреве настройки на холодной уходят. У меня работают как часики. Хочешь бери, не получится настроить, деньги на ветер.

Braun

Приобрел новый китайский двигатель (GO 21), нет смысла создавать тему ради одного вопроса, подскажите, нужно ли добавлять 2% касторки в топливо?

andres24
Braun:

Приобрел новый китайский двигатель (GO 21), нет смысла создавать тему ради одного вопроса, подскажите, нужно ли добавлять 2% касторки в топливо?

Ни чего не надо добовлять, на каком топлеве опкатал, на таком и ездий. А так обкатка по всем известной инструкции,. При остывание отпускай поршень в нижнию точку.

andres24
Braun:

Приобрел новый китайский двигатель (GO 21), нет смысла создавать тему ради одного вопроса, подскажите, нужно ли добавлять 2% касторки в топливо?

Ну как успехи, обкатал?

Braun

обкатка идет
4 бака в статике (2 бака на холостых и 2 бака на обогащенной смеси с подгазовки до 50%) на 16% нитры. Хоть и на улице +16 было двигатель на заводских настройках долго выходил до 90 градусов, только ко второй половине бака и это с фольгой на головке. На 4 баке в конце довел до 110 градусов
Но есть у меня проблема, не пойму как ее решить - сцепление

Всё устанавливаю и закручиваю винт и колокол блокируется. Подкладывал самодельные шайбы от щупа 0.15 мм 2-3 шт между гайкой маховика и подшипником колокола - не помогает. Даже обточил прижимную шайбу чтобы точно не задевала внешние кольцо подшипника.
Помогите как правильно сделать, я в ступоре…

PaYAlnik

Шайба МЕЖДУ подшипниками есть? Если зажимал без нее - подшипники уже мусор.
Ну и проверить, насколько внутренний подшипник утоплен от плоскости колокола и насколько гайка выступает над кулачками, а то, может, там тупо колокол по торцам кулачков скребет.

PaYAlnik

Вообще, у меня ощущение, что вал коротковат для этой сцепы. Обычно, когда надеваешь колокол, торец вала либо заподлицо с наружным подшипником, либо даже выступает на несколько десяток, и тогда приходится накидывать несколько регулировочных шайб, чтобы выбрать избыточный осевой люфт. А когда подшипник опирается на вал меньше, чем половиной ширины обоймы - это не к добру.

Braun

Шайба МЕЖДУ подшипниками есть? -то есть между подшипниками и колоколом? Если да то не ставил
Если зажимал без нее - подшипники уже мусор. - ну я не так сильно тянул
Можно немного подточить гайку, там зазор больше 1 мм
Вообще, у меня ощущение, что вал коротковат для этой сцепы - видимо да, но других пока вариантов пока нет

То есть нужны шайбы между гайкой и подшипником
между подшипником и колоколом
между колоколом и подшипником
и после подшипника перед винтом

PaYAlnik
Braun:

то есть между подшипниками и колоколом?

То есть именно между подшипниками, точнее - между их внутренними обоймами. Толщиной ровно в толщину буртика колокола, разделяющего подшипники. Диаметр должен быть достаточно маленьким, чтобы не цеплять буртик изнутри. Нужна для того, чтобы снять осевую нагрузку с подшипников при стягивании в конфигурации с куцым валом. По-другому это жить не будет.

Braun:

ну я не так сильно тянул

Если было так, что

Braun:

колокол блокируется

…то, кагбе, уже всё…

Braun
PaYAlnik:

между их внутренними обоймами

Спасибо, да точно совсем забыл об распорной втулке между подшипниками. Поставил набор шайб, всё завертелось закрутилось + новые подшипники заказал. Скоро поставлю на колеса)))

Braun

еще вопросик назрел
между недельными простоями нужно заливать автеран, вычитал, что можно применять ATF масло.
Сколько в итоне надо вливать миллилитров под свечку и в карбюратор?

andres24
Braun:

еще вопросик назрел
между недельными простоями нужно заливать автеран, вычитал, что можно применять ATF масло.
Сколько в итоне надо вливать миллилитров под свечку и в карбюратор?

Капнул, крутанул и всё. У меня с родным мотором 15+ лет, вдхи брызгну и все. В моторе топливо дожигаю и все нормально.

Braun

Поставил на колеса
откатал бак и померла свеча (5 бак). Стояла N4. Какую порекомендуете?
такую же китай N4 или OS Max (R5, No7, No8, No10)?

andres24
Braun:

Поставил на колеса
откатал бак и померла свеча (5 бак). Стояла N4. Какую порекомендуете?
такую же китай N4 или OS Max (R5, No7, No8, No10)?

Я на 4 катаю, свечи умерают своей смертью, 5 баков это маловато. Перегривается наверное?

Braun

Свеча блестит, не вдавленная. Температура в колодце мерил постоянно, не более 120 гр. было. Сначала попробую поставить старую от GX-21, выживет после еще одного бака, а потом поставлю новую.