Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax
Приобрел новый китайский двигатель (GO 21), нет смысла создавать тему ради одного вопроса, подскажите, нужно ли добавлять 2% касторки в топливо?
Ну как успехи, обкатал?
обкатка идет
4 бака в статике (2 бака на холостых и 2 бака на обогащенной смеси с подгазовки до 50%) на 16% нитры. Хоть и на улице +16 было двигатель на заводских настройках долго выходил до 90 градусов, только ко второй половине бака и это с фольгой на головке. На 4 баке в конце довел до 110 градусов
Но есть у меня проблема, не пойму как ее решить - сцепление
Всё устанавливаю и закручиваю винт и колокол блокируется. Подкладывал самодельные шайбы от щупа 0.15 мм 2-3 шт между гайкой маховика и подшипником колокола - не помогает. Даже обточил прижимную шайбу чтобы точно не задевала внешние кольцо подшипника.
Помогите как правильно сделать, я в ступоре…
Шайба МЕЖДУ подшипниками есть? Если зажимал без нее - подшипники уже мусор.
Ну и проверить, насколько внутренний подшипник утоплен от плоскости колокола и насколько гайка выступает над кулачками, а то, может, там тупо колокол по торцам кулачков скребет.
Вообще, у меня ощущение, что вал коротковат для этой сцепы. Обычно, когда надеваешь колокол, торец вала либо заподлицо с наружным подшипником, либо даже выступает на несколько десяток, и тогда приходится накидывать несколько регулировочных шайб, чтобы выбрать избыточный осевой люфт. А когда подшипник опирается на вал меньше, чем половиной ширины обоймы - это не к добру.
Шайба МЕЖДУ подшипниками есть? -то есть между подшипниками и колоколом? Если да то не ставил
Если зажимал без нее - подшипники уже мусор. - ну я не так сильно тянул
Можно немного подточить гайку, там зазор больше 1 мм
Вообще, у меня ощущение, что вал коротковат для этой сцепы - видимо да, но других пока вариантов пока нет
То есть нужны шайбы между гайкой и подшипником
между подшипником и колоколом
между колоколом и подшипником
и после подшипника перед винтом
то есть между подшипниками и колоколом?
То есть именно между подшипниками, точнее - между их внутренними обоймами. Толщиной ровно в толщину буртика колокола, разделяющего подшипники. Диаметр должен быть достаточно маленьким, чтобы не цеплять буртик изнутри. Нужна для того, чтобы снять осевую нагрузку с подшипников при стягивании в конфигурации с куцым валом. По-другому это жить не будет.
ну я не так сильно тянул
Если было так, что
колокол блокируется
…то, кагбе, уже всё…
между их внутренними обоймами
Спасибо, да точно совсем забыл об распорной втулке между подшипниками. Поставил набор шайб, всё завертелось закрутилось + новые подшипники заказал. Скоро поставлю на колеса)))
еще вопросик назрел
между недельными простоями нужно заливать автеран, вычитал, что можно применять ATF масло.
Сколько в итоне надо вливать миллилитров под свечку и в карбюратор?
еще вопросик назрел
между недельными простоями нужно заливать автеран, вычитал, что можно применять ATF масло.
Сколько в итоне надо вливать миллилитров под свечку и в карбюратор?
Капнул, крутанул и всё. У меня с родным мотором 15+ лет, вдхи брызгну и все. В моторе топливо дожигаю и все нормально.
Поставил на колеса
откатал бак и померла свеча (5 бак). Стояла N4. Какую порекомендуете?
такую же китай N4 или OS Max (R5, No7, No8, No10)?
Поставил на колеса
откатал бак и померла свеча (5 бак). Стояла N4. Какую порекомендуете?
такую же китай N4 или OS Max (R5, No7, No8, No10)?
Я на 4 катаю, свечи умерают своей смертью, 5 баков это маловато. Перегривается наверное?
Свеча блестит, не вдавленная. Температура в колодце мерил постоянно, не более 120 гр. было. Сначала попробую поставить старую от GX-21, выживет после еще одного бака, а потом поставлю новую.