Выбор электро-трагги в масштабе 1/8
Новая дюранга dex8t, которая в предзаказе на башне не влезет в 600$, ибо к ней надо всю электронику докупать. Да и тема эта пропадет, пока не сделают человеческое редактирование первого сообщения.
Мюген- без комментариев. 6Т/7Т. Даже если топикстартер будет люто башить, а не использывать шась по спортивному назначению…Мюген ушатываться в хлам будет очень долго))) имхо.
Мюген- без комментариев. 6Т/7Т. Даже если топикстартер будет люто башить, а не использывать шась по спортивному назначению…Мюген ушатываться в хлам будет очень долго))) имхо.
Ассоху RC8T еще дольше;)
Мюген- без комментариев. 6Т/7Т. Даже если топикстартер будет люто башить, а не использывать шась по спортивному назначению…Мюген ушатываться в хлам будет очень долго))) имхо.
На амейне 480 долларов. Плюс ESC с двигателем - 150-250, колеса - 50-100, серва - 50-100, доставка, пошлина. Итого 900-1200 долларов. Плюс прямые руки - бесценно. Если первый кит, как у меня, тут без тренировки на кошках, в роли которых может выступать какой-нибудь башер, не обойтись.
Мюген скоро обновится
Да и в обслуживании новичку будет проще с техной нежели чем с мюгеном
Техна прочнее, у 7Т передние рычаги порой ломаются
РТРам до обоих этих китов как до луны. Как первую модель РТР бы очень поостерегся брать, ибо по итогу либо забросишь это все либо вкинешь денег больше чем кит собрать, но в итоге все равно будет прокачанный РТР.
Ассоху RC8T еще дольше;)
Ага, когда в две цены люминя в нее вложишь))))
Мюген скоро обновится
Да и в обслуживании новичку будет проще с техной нежели чем с мюгеном
Техна прочнее, у 7Т передние рычаги порой ломаются
РТРам до обоих этих китов как до луны. Как первую модель РТР бы очень поостерегся брать, ибо по итогу либо забросишь это все либо вкинешь денег больше чем кит собрать, но в итоге все равно будет прокачанный РТР.
Можно взять 6Т ,в обслуживаниии, да там проще некуда, я за 10 минут могу перетряхнуть всю модель, а не как на многих(один диф будешь снимать дольше)
Можно взять 6Т ,в обслуживаниии, да там проще некуда, я за 10 минут могу перетряхнуть всю модель, а не как на многих(один диф будешь снимать дольше)
6Т новый не найдешь, а первой моделью б\у брать не каждый захочет
OFNA Hyper SSTe
У меня возникло ощущение, что данный вариант идеален. 300 баксов за кит и ни одного плохого отзыва про модель 😁😁😁
Только нижние рычаги по 15-18 баксов смущают.
6Т новый не найдешь, а первой моделью б\у брать не каждый захочет
Очень редко встречал Мюгенов в барахолке убитыми, обычно авто обслужено и ухожено…правда цена на бу не сильно ниже цены за новый)))
Насчет Хайпера ничего не скажу , но Офна это точно не -" Маст хэв ", Вообще народ Башера нахваливал- дешегои сердито грят)))
Ага, когда в две цены люминя в нее вложишь))))
А куда там столько люминия,FT из коробки имеет все необходимое.Была трагга электричка( еще заводская),там люма по минимуму было и то кроме хабов и задней распорки ни чего не ставил,и не че,наваливала на ровне с мюгами-шмюгами в люминии и карбоне.)))
Можно взять 6Т ,в обслуживаниии, да там проще некуда, я за 10 минут могу перетряхнуть всю модель, а не как на многих(один диф будешь снимать дольше)
А в чем там преимущество перед другими,конструктив почти как и у всех.
На мюг вообще вроде нет тюниха опционального, там все уже стоит)))
Так и на Ассохе тоже самое.Какие две цены на люминь,и главное куда?
Вообще народ Башера нахваливал- дешегои сердито грят)))
Проблемы с регулем, хрупкие оси рычагов…
Проблемы с регулем, хрупкие оси рычагов…
Ну никто не идеален. Зато цена три копейки и огромное поле для ханд-мейда)))) Народ, судя по отзывам, катается/ доволен. Если бы я на данный момент рассматривал трагу для колхоза ( без заездов на трассу), взял бы башера. Имхо
Так и на Ассохе тоже самое.Какие две цены на люминь,и главное куда?
Каждое второе объявление начинается со слов -" Продаю оочень хорошее шасси Team Associated RC8T. Идеальное состояние. Много тюнинга (тысяч на 30р)"
По теме ассо только фактори тим кит(не требует доработок), у большинства голый сток! У мюга все иначе -тим кит у них ваще нет такого понятия)))
В любом случае не стоит тут разводить холивар! Я лучше возьму МВХ5Т ,чем ассо. Но это сугубо мое мнение.
Ну никто не идеален. Зато цена три копейки и огромное поле для ханд-мейда)))) Народ, судя по отзывам, катается/ доволен. Если бы я на данный момент рассматривал трагу для колхоза ( без заездов на трассу), взял бы башера. Имхо
Такие отзывы можно встретить про любые кетайские аналоги брендовых товаров, даже со стороны тех, кто без особых претензий использовал и их брендовые прототипы. Как с той же трофи трагой, хоть она бренд и подороже, все равно не 600 уе за шась.
Сколько платим, на столько и получаем. Если не насилуем активным и/или спортивным использованием, живет сравнительно долго. Исключения есть, но не такие частые и стоят подороже.
Трагга мне кажется сугубо спортивное шасси, как не крути(как и багги). Все остальное уже аля фан!
Трагга мне кажется сугубо спортивное шасси, как не крути(как и багги).
Однако никто не мешает их использовать для баша разной степени тяжести, да и просто покатушек по газонам/паркам.
Для таких извращений вместо полноценной траги изобрели много “непоймичего” типа ревы, е-мта и всяких хайперов и пр.
Рева для баша? Это шутка?
Для таких извращений вместо полноценной траги изобрели много “непоймичего” типа ревы, е-мта и всяких хайперов и пр.
Все те, кто покупает ворзу или д8 не для сорев, видимо об этом не знают…
Рева для баша? Это шутка?
Нет, это правда)
Если не верите, то выйдете раз на раз, хоть на трассе, хоть по прямой с багги или трагги. Вы сразу поймете, что у ревы нет ни малейшей стабильности, разве что, если сравнить с монстром 😉
Без обид, это факт.
P.S. Лично сам имел двух монстров. Пробовал не раз ездить на реве. Скажу одно, увы, разница не большая:(