Выбор электро-трагги в масштабе 1/8
Проблемы с регулем, хрупкие оси рычагов…
Ну никто не идеален. Зато цена три копейки и огромное поле для ханд-мейда)))) Народ, судя по отзывам, катается/ доволен. Если бы я на данный момент рассматривал трагу для колхоза ( без заездов на трассу), взял бы башера. Имхо
Так и на Ассохе тоже самое.Какие две цены на люминь,и главное куда?
Каждое второе объявление начинается со слов -" Продаю оочень хорошее шасси Team Associated RC8T. Идеальное состояние. Много тюнинга (тысяч на 30р)"
По теме ассо только фактори тим кит(не требует доработок), у большинства голый сток! У мюга все иначе -тим кит у них ваще нет такого понятия)))
В любом случае не стоит тут разводить холивар! Я лучше возьму МВХ5Т ,чем ассо. Но это сугубо мое мнение.
Ну никто не идеален. Зато цена три копейки и огромное поле для ханд-мейда)))) Народ, судя по отзывам, катается/ доволен. Если бы я на данный момент рассматривал трагу для колхоза ( без заездов на трассу), взял бы башера. Имхо
Такие отзывы можно встретить про любые кетайские аналоги брендовых товаров, даже со стороны тех, кто без особых претензий использовал и их брендовые прототипы. Как с той же трофи трагой, хоть она бренд и подороже, все равно не 600 уе за шась.
Сколько платим, на столько и получаем. Если не насилуем активным и/или спортивным использованием, живет сравнительно долго. Исключения есть, но не такие частые и стоят подороже.
Трагга мне кажется сугубо спортивное шасси, как не крути(как и багги). Все остальное уже аля фан!
Трагга мне кажется сугубо спортивное шасси, как не крути(как и багги).
Однако никто не мешает их использовать для баша разной степени тяжести, да и просто покатушек по газонам/паркам.
Для таких извращений вместо полноценной траги изобрели много “непоймичего” типа ревы, е-мта и всяких хайперов и пр.
Рева для баша? Это шутка?
Для таких извращений вместо полноценной траги изобрели много “непоймичего” типа ревы, е-мта и всяких хайперов и пр.
Все те, кто покупает ворзу или д8 не для сорев, видимо об этом не знают…
Рева для баша? Это шутка?
Нет, это правда)
Если не верите, то выйдете раз на раз, хоть на трассе, хоть по прямой с багги или трагги. Вы сразу поймете, что у ревы нет ни малейшей стабильности, разве что, если сравнить с монстром 😉
Без обид, это факт.
P.S. Лично сам имел двух монстров. Пробовал не раз ездить на реве. Скажу одно, увы, разница не большая:(
Все те, кто покупает ворзу или д8 не для сорев, видимо об этом не знают…
Ну хз, у меня ворза и д8 только для сорев, в парк на них выезжаю тольк для того что бы потестить свеже установленный тюнинг, а так для башинга savage hp flux!! имхо
Рева для баша?
можно поинтересоваться, никогда трахусом не владел, а для чего она еще нужна, на трассу на ровне с багой или трагой сможет выехать?
пс. доп тюнинг не в счет!😎
Stasich, вы таки будете смеяться, но точно видел здесь на форуме парнишку из Иркутска, который гонял на реве на трассе вместе с мюгенами и еще кто-то на глаза попадался, даже грамоты были.
пс. доп тюнинг не в счет!😎
😁
Рассмешили))
Если я правильно Вас понял, если поставить кучу тюнинга на реву, то она в итоге обгонит баггу/траггу? Кто поменяет геометрию подвески?
Это равносильно затюнить жигуленка и поставить его с E63amg;)
Не,Паш ту речь скорей о ломучести ревы,что не сопоставимо с башем.И к стати,когда ты имел “монстров”,Славик на Реве имел нас всех на баггах и траггах, и по прямой и по кривой))),раз уж речь о трассах.
Рева была в стоке.
Умелость рук никто не отменял:)
Если же поставить равных людей
Если я правильно Вас понял, если поставить кучу тюнинга на реву, то она в итоге обгонит баггу/траггу?
Не правильно поняли, я имел ввиду, что не развалится при первом же прыжке!
гонял на реве на трассе вместе с мюгенами и еще кто-то на глаза попадался, даже грамоты были.
ни разу не видел трахус на трассе на ровне с баггами, а тем более с грамотами, у меня шаблоны бы разорвались, но вам верю.😁
можно поинтересоваться, никогда трахусом не владел, а для чего она еще нужна, на трассу на ровне с багой или трагой сможет выехать?
Я имел в виду, что рева развалится от первого же неудачного прыжка.
Ну хз, у меня ворза и д8 только для сорев, в парк на них выезжаю тольк для того что бы потестить свеже установленный тюнинг, а так для башинга savage hp flux!! имхо
Не все могут себе позволить купить и обслуживать 3 модели 8 масштаба, не все хотят в дополнение к устойчивой баге/траге, которая их устраивает, вкладывать еще 30-60 тыр только в покупку более валкого монстра, дорожный просвет которого далеко не всем нужен.
а для чего она еще нужна,
Кочки, целина, грунтовки. Ну разве что поднять немного подвеску можно. На других монстрах и это не всегда надо.
В общем для езды по бездору, где просвета багги/трагги маловато, в том числе во весь газ. Рева - тачка фановая, как и весь класс монстров. Как и почти вся продукция ее производителя.
Прыжки на трамплинах - ну это уже по желанию, в промо-роликах их сейчас даже краулеры исполняют, а на деле зависит от живучести шаськи той или иной модели, размеров трамплина и умения приземлять модель.
Все те, кто покупает ворзу или д8 не для сорев, видимо об этом не знают…
А где я написал про Ворзу ??? Не стоит за других додумывать. Ворза вполне сносная багга, кривоватая…,но при правильных руках едет не плохо)
А где я написал про Ворзу ???
Там же, где я про извращения.
Там же, где я про извращения.
Возможно я трижды слеп от паров нитрометана������, но в моей реплике не было ни слова про ворзу и хпй в частности)))
но в моей реплике не было ни слова про ворзу и хпй в частности
А в моей про извращения, и неполового характера в частности.
Unit22, так на чём всё таки остановились?