Revo или Savsge X?
Только не говорите то что есть множество тем посвящённых именно этим моделям.Не надо!Я ПРОЧИТАЛ ВСЁ.И так и не решил что выбрать.Большинство из этих тем заканчивались только сорами между владельцами той или иной модели 😃 .Сам я на покатушках не был и возможности пока такой нет.Много читал и смотрел видео ☕ .Но судя только по видео не возможно выбрать модель.
Нашёл эти модели (Revo и Savage X)за одинаковые цены-$450 😃 .
Хотелось бы спросить у людей котырые владеют всеми двумя моделями-ЧТО ЛУЧШЕ?Плюсы минусы.
Если есть где нибудь подешевле прошу напишите где.
Ну я в эти выходные сел на рево с 18 движком и резиной боу-тай.
И понял что машинка прсто абалденная. На счет саважа - очень похож на предыдущие версии, но надежды не вселяет. Скорее это маркетинговый ход, как и всякие саважи-квадроциклы.
На самом деле самому интересно каков саваж в реале.
Хочется прокатится на своем рево с Василием(vasya_y) на трассе в люберцах, но он что-то никак не заедет к нам, а живет то рядом. 😕
А где на Рево самая низкая цена?Я знаю вот эту
Killer Hobbies
Хочется прокатится на своем рево с Василием(vasya_y) на трассе в люберцах, но он что-то никак не заедет к нам, а живет то рядом.
------Юра… Пусть ета рева сначала мою гигу сделает, а уж потом с Василием будешь разбираться 😂
А что у тебя за гига?Фотки есть?И сколько она стоит?
Ой - не надо , начинать полемику.
Автор поста - четко описал запрос.
На сколько мне известно , Вася - вааще будет гонять на Хайлайтинге - от Хот бодис.( в анлиме)
А в стандарте - на Саваже. У него - (не было моделей от Траксаса.)
А вот у кого - точно 2 модели - это у Юры Пронина.
Сделает - не сделает - это вторично .
Нужен конструктив для покатушек от бордюра - до бордюра.
Если я, правильно трактовал вопрос.
Михаил, у меня много разных моделей, но как я могу сравнить?
Не могу же я сразу двумя пультами рулить. По ощущением саваж немного тупее в управлении, менее устойчив на трассе и как-то не уверенно дорогу держит.(сравнивал с бывшим саважем дочки Ерыгина, ныне - Панкратова Павла).
А с Васиным саважиком былобы интересно.
Просто в раменках как-то редко получается рядом ехать, то он меня, то я его.
А вот сравним - будет конструктив.
Кстати - в след субботу тоже планируем гонки. надеемся увидеть там побольше гонщиков.
------Юра… Пусть ета рева сначала мою гигу сделает, а уж потом с Василием будешь разбираться 😂
Да вам повезло просто - я по незнанию амор вверх ногами установил, и поэтому у него шляпку отломало. Так что больше я так не ступлю, готовь технику!
Да вопрос трактовали правильно.Сначала хочу поучиться покататься ну а потом уже и про соревнования можно подумать. А что такое амор?
Амор - амортизатотор, так же как и дифф - дифференциал.
Хочется прокатится на своем рево с Василием(vasya_y) на трассе в люберцах, но он что-то никак не заедет к нам, а живет то рядом. 😕
Василий постоянно судит заезды в Х-клубе - поэтому и не получается пересекаться.
А в дни, когда нет гонок - просто нет времени-возможности-желания гоняться просто так.
Так что отложим встречу до Раменок.
Рево отличный аппарат. Была бы только такая же отличная поддержка запчастями. ИМХО - движок стоило бы заменить.
Саваж-X - нечто среднее между оригинальным и моим переделанным. Скорее всего эффект будет меньше. Но наши переделанные Саважи (ещё - Антона Щёголева и Лёни Куимова) - сильно отличаются и от оригинального, и от X - так что сравнения толком не получится. Кстати, на гонках в субботу я и Никита Мажара на Саважах пропустили в финалах только сильно переделанный трагги Лёни Куимова.
А вообще - надо настраивать подвеску. С хорошо настроенной подвеской и приличным движком при умении любой грамотный современный монстр из этого ряда - Саваж, Рево, ЛСТ, МТА-4, доведённый до ума Генезис-Немезис (необходим большой “даунгрейд”), Раптор - способны побеждать остальные, но менее настроенные модели из этого же списка.
С точки зрения - “хороший комплект из коробки” - пожалуй и правда - Саваж-Х (и Саваж-СС4.6) и Рево - будут вне конкуренции (возможно ещё - МТА-4 - но тут пока не ясно и недостаточно опыта).
Если считаете что треп, можете удалить сие сообщение, но в данном случае
“[/b]Нужен конструктив для покатушек от бордюра - до бордюра”
и с последующим прицелом на гонки я бы рекомендовал свою гигу, саваж или мта, но не рево! (хотя я могу и ошибаться)
Присматривался я к этому красавцу. Всем хорош рево, вот только техничных трасс для него маловато. Да и техника эта достаточно сложная, требующая знания и уважения… Умения пилотировать и настраивать. Да и запчасти дороговаты. А неопытный гонщик раздолбит его легко. По моему это все равно, что гвозди ноутбуком заколачивать…Ну разве что для технически продвинутых и эстетов.
Другое дело машина(типа гиги) не убиваемая, с большими колесами, позволяющими ехать и по траве и по веткам, и по снегу, таранить камни врезаться в дерево… Прочная как танк, выдерживающая лобовой удар без поломок с равным по классу. При этом машина проста как две копейки.
Да, на ней очень сложно объехать заряженные монстры лидеров, ну нет хоп апов и всетут, а в стоке относительно медленная. Зато ЗЧ в наличии, да и надобности в них не особо… Или кто то хочет поспорить по поводу надежности? Для таких скажу, что за весь зимний чемпионат сходов из-за поломок не было(если не считать один не выход на старт по собственной глупости). Запчастей накупил, но кроме подшипников реально ничего не требовалось менять, да и то только после грязевых гонок. И это учитывая что я впервые учавствовал в гонках, да и на монстра сел только осенью.
И не ради рекламы я это говорю ну не навязывал я ее ни кому и ни когда, а тут просто случай подходящий.
Есть конечно и проблемы: радиус поворота великоват, подшипники только с пыльниками(без резиновых сальников). Для зимы дергалка - не лучший вариант, а ротостарт не воткнешьбез гемора. Задняя передача не супер надежна(но ее обычно все выкидывают;)
А что у тебя за гига?Фотки есть?И сколько она стоит?[b]
Учитывая ваше место жительства, с ценой затрудняюсь, а у нас она
вот столько
www.hobbycenter.ru/product_info_8035.html
А мои фотки неуместны. Кузов давно раздолбал и заменил, да и детали некоторые снял или подзаточил для гонок. Но если что, подскажу как до ума довести и как грамотно эксплуатировать.
Не, Юр, ты не прав.
Рево очень проста. я бил ее как лст на дерте - ни одной поломки.
Двигатель для начала самое оно. тем более в длинной версии.
Рулится машина лучше всех на которых я ездил. Даже мой горячо любимый лось уступает.
Машина очень мягкая и надежная.
Камни и неровности просто слизывает.
На гонках в субботу Андрюху нагонял потихоньку даже на скорости 30км\ч(боялся перегреть… добогатился) против его бедного(мотор) лося.
так что вывод один - надо брать то что дешевле и для чего запчасти есть. ну и то что красивее на Ваш взгляд.