Домашний доктор
Уважаемые профессионалы!
Приобрел я тут Монстра - Офну Пират 1/8. Все вроде здорово, но понял, что пока меня хватит только на то чтобы успешно ее сломать.
Сервис в салоне не очень устраивает.
По этой причине очень нужен специалист готовый (возмездно) взять на себя бремя исправления моих ошибок на пути эксплуататора техники к начинающему моделисту. Желательно некоторое территориальное совпадение - Москва Юго-восток центр.
Позвольте поинтересоваться:
Почему имеено эта модель?
Живу рядом, мог бы постараться помоч.
Позвольте поинтересоваться:
Почему имеено эта модель?
Живу рядом, мог бы постараться помоч.
Если честно, то выбор в слепую и больше интуитивный т.е. не осознаный. Сейчас решаю ждать месяц радиатор, который у ОФНЫ совмещен с крыкой блока или покупать и менять двигатель. Не понятно на какой его менять.
… Не понятно на какой его менять.
Если из недорогих - на GS R25MT - он прекрасно подходит для трагги (у вас как раз оно и есть), потому что моментный. Или - Mach-26, но у него ресурс немного меньше.
Если подороже - на HPI-28, LRP-28 (с этим мотором топливо только 25 или 30% нитры) или тогда уже моторы RB (но они спортивные, пока всё же не советую).
HPI , LPR были бы отличной заменой.
Если не остонавливает подорожание топлива из за большего количества нитры.
Тут есть человек готовый предоставить двигатель LPR за разумные деньги. (недумал что ктото совмещает голову охлаждения и крышку блока в одном конструктиве, учитывая технологичность авто-двигателей)
Озвучте проблемына данном этапе, дабы определить временные затраты.
Вот человек, который на пиратах съел собаку.
rcopen.com/member10973
Спишитесь с ним.
HPI , LPR были бы отличной заменой.
Если не остонавливает подорожание топлива из за большего количества нитры.
Тут есть человек готовый предоставить двигатель LPR за разумные деньги. (недумал что ктото совмещает голову охлаждения и крышку блока в одном конструктиве, учитывая технологичность авто-двигателей)
Озвучте проблемына данном этапе, дабы определить временные затраты.
Проблемма только в оптимальном выборе всвязи со сложившейся ситуацией. Впереди майские и очень хочется кататься, а родной двигатель не починить (в эти сроки). кроме того похоже, что эта тема сильно заципила поэтому имеет смысл сразу делать модернизацию. Возможно вариант LPR и хорош, хотя для меня разница с HPI на данном этапе не различима. Нужен надежный и желательно тяговитый агрегат для освоения всех тонкостей дистанционного управление средствами дорожного движения. Хотелось бы узнать что такое разумные деньги и в каком состоянии движок, а также что нужно чобы его поставить на пирата?
Спасибо
Разумные деньги, это 6000 р. Это стандартный 28-й двигатель. Мощностью 3,81 л.с. абсолютно новый, встанет на ваше авто.
Это стандартный 28-й двигатель. Мощностью 3,81 л.с. абсолютно новый,
3,81л.с. - дайте угадать. LRP Z-28 spec 2.
Аккуратнее с ним - ОЧЕНЬ мощный. Я бы “разгрузил” трансмиссию сначала колесьями полегче. К тому же как некоторые говорят - пьет топливо залпом.
Разумные деньги, это 6000 р. Это стандартный 28-й двигатель. Мощностью 3,81 л.с. абсолютно новый, встанет на ваше авто.
Спасибо, но боюсь что для меня рановато. Действительно по неопытности загоню подвеску хотя конечно заманчиво.
Думаю на первое время взять ОФНОвский 28. Говорят туоват но стабилен и тяговит.