Какой клиренс д.б. у багги 1/8?

Alfa3

Тут озадачился клиренсом у своей багиры. У меня винты ограничетели вывенчены на всю и по этому клиренс максимальный.

Причем именно клиренс не у стоящей на колесах модели, а у модели с вывешенными колесами.

Должен ли он ограничиваться винтами или же просто автоматически под весом модели?

НАшел вот такую бодягу на импортном сайте

Ride Height

Higher The car feels better in bumps, and jumps better.
It can feel tippy, or even flip over in high-grip conditions.

Lower The car feels more direct, and it can potentially corner a bit faster.
It’s also harder to flip the car over.

Lowering one end of the car, or putting the other end higher up, gives a little more grip at the lowest end, but try to avoid big differences in ride height between the front and the rear.

Примерно так: Клиренс больше - машина лучше прыгает но м.б. неустойчива и даже перевернуться в условиях с хорошим зацепом

Клиренс меньше - машина ощущается более управляемой и потенциально проходит повороты быстрее. И ее сложно перевернуть.

ПОоднятие попы или морды увеличивает немного зацеп на опущеной стороне, но не нужно большой разницы между передом и задом.

Может пояснит кто всю эту муть?

Devish

под весом модели рычаги должны быть горизонтальны, а ход подвески максимально большим.

Alfa3

2 Девиш
Каким образом это выведено? И каким макаром этого добится? Если повышением сжатия пружин, тогда жесткость подвески изменится вместе с клиренсом. А если винтами регулировки клиреса, тогда максимального хода подвески не будет.

ikor
Alfa3:

2 Девиш
Каким образом это выведено? И каким макаром этого добится? Если повышением сжатия пружин, тогда жесткость подвески изменится вместе с клиренсом. А если винтами регулировки клиреса, тогда максимального хода подвески не будет.

винтами регулируется обратный ход подвески. он должен быть одинаковым по осям, т.е. перед и зад могут и должны отличаться, а право лево - идеально одинаково. делается так - машина без колес ставиться на диски или на ровный паралелипипед, находящийся на идеально ровной поверхности. далее берется штангенциркуль и и регулируется одинаковость обратного хода. в раменках трасса очень бугристая, потому обратный ход надо делать достаточно большим, чтобы подвеска отрабатывала все неровности, не теряя контакта с землей.

Devish
anton_yaroslavl:

Что за винты ограничетели ?

ограничивают ход рычага вниз по средствам упора в выступы на шасси.

anton_yaroslavl

Извините за глупый вопрос,а на багире они есть?
Если есть то где?У нижнего или верхнего рычага?

Bird2k4

У нижнего рычага.
Если посмотреть снизу на днище шасси, то около переднего диффа можно увидеть такие “ухи” или выступы, так вот в них и упираются регулировочные винты, которые вкручиваются непосредственно в рычаги.

Alfa3

НУ вобщем если я думаю првильно, эти винты нужны, что бы выставлять низкий клиренс при зажатых пружинах на плоских не бугристых трассах.

Devish
Alfa3:

НУ вобщем если я думаю првильно, эти винты нужны, что бы выставлять низкий клиренс при зажатых пружинах на плоских не бугристых трассах.

Кмк, они для избавления от вертикальной раскаче на ровных быстрых трассах…