Какой клиренс д.б. у багги 1/8?

Devish

под весом модели рычаги должны быть горизонтальны, а ход подвески максимально большим.

Alfa3

2 Девиш
Каким образом это выведено? И каким макаром этого добится? Если повышением сжатия пружин, тогда жесткость подвески изменится вместе с клиренсом. А если винтами регулировки клиреса, тогда максимального хода подвески не будет.

ikor
Alfa3:

2 Девиш
Каким образом это выведено? И каким макаром этого добится? Если повышением сжатия пружин, тогда жесткость подвески изменится вместе с клиренсом. А если винтами регулировки клиреса, тогда максимального хода подвески не будет.

винтами регулируется обратный ход подвески. он должен быть одинаковым по осям, т.е. перед и зад могут и должны отличаться, а право лево - идеально одинаково. делается так - машина без колес ставиться на диски или на ровный паралелипипед, находящийся на идеально ровной поверхности. далее берется штангенциркуль и и регулируется одинаковость обратного хода. в раменках трасса очень бугристая, потому обратный ход надо делать достаточно большим, чтобы подвеска отрабатывала все неровности, не теряя контакта с землей.

Devish
anton_yaroslavl:

Что за винты ограничетели ?

ограничивают ход рычага вниз по средствам упора в выступы на шасси.

anton_yaroslavl

Извините за глупый вопрос,а на багире они есть?
Если есть то где?У нижнего или верхнего рычага?

Bird2k4

У нижнего рычага.
Если посмотреть снизу на днище шасси, то около переднего диффа можно увидеть такие “ухи” или выступы, так вот в них и упираются регулировочные винты, которые вкручиваются непосредственно в рычаги.

Alfa3

НУ вобщем если я думаю првильно, эти винты нужны, что бы выставлять низкий клиренс при зажатых пружинах на плоских не бугристых трассах.

Devish
Alfa3:

НУ вобщем если я думаю првильно, эти винты нужны, что бы выставлять низкий клиренс при зажатых пружинах на плоских не бугристых трассах.

Кмк, они для избавления от вертикальной раскаче на ровных быстрых трассах…