Serpent Cobra 811 2.1-2.2

Pe4atnik
Юра42:

Еще один гоночный день в победную копилочку Серпенту.Ни чего не ломал,единственное выкрутился верхний болтик сервосейвера.В сервопалубе углубил все крепежные отверстия на сколько возможно,заменил болты на подлиньше пока не раскручивается.Не по теме,три раза разваливались подши сцепы за заезд,куда копать?Сам склоняюсь к замене кулачков и пружин,может они как то неравномерно работают создавая нагрузку на колокол.Зазор нормальный,перегрева не было.

Посмотрите винты крепления кулачков - на них появляется износ и начинает работать неравномерно.
У нас есть опыт такой - разные подшипники от разных производителей требуют различного люфта на колоколе. Чем проще подшипник, тем меньше он хочет люфт. Макс ездит на наших подшипниках из китая, проезжает спокойно целую гонку.
А у меня и новароссовские разваливались)))

Pe4atnik

Требует вход в аккаунт.

Общался сегодня с ребятами из ТКО про подшипники сцепления - вся фишка в том, что большая нагрузка на подшипник продольная. Он работает как упорный. Из-за этого некоторые и разваливаются.

Юра42
Pe4atnik:

Посмотрите винты крепления кулачков - на них появляется износ и начинает работать неравномерно.

У меня простое трех кулачковое,или речь о шпильках?Замена шпилек,кулачков и пружин решило проблему,даже бэушные(переставил полностью сцепу с другого мотора) подши прошли 4л. и живые.

6 months later
Юра42

А ни кто не примерял кузова от сторонних производителей,чей может подойти?

1 month later
Андрей_24rus

Прикупил тоже кобру 811 вопрос только какой она версии, видимо очень ранней. Не приятно удивлён размером бокса под бортовое. Кто какое использует чтоб туда входило.

Вот тут фото телеги vk.com/album99159759_222831685

Хозяин залил в тачку 7000 1000 5000 что меня как то удивило. Аморты перед 55, зад 40!

4 months later
Pe4atnik

Давно вопрос был задан, ну да ладно:
это кобра 811 версии 2,1. из 811 предпоследняя модель. Вполне себе хороший кит. Новее была только модель 2.2 с измененной геометрией задней подвески.

Для этой модели есть прекрасный сетап от Максима Лаверычева - масла в дифы лучше всего едут 20-20-9. Масло в амморты 650-350 с поршнями 8х1,3

Аккумулятор бортовой стандартный кубик. Любой, что не палка подойдет)