Serpent Cobra 811 2.1-2.2
Прошла заключительная гонка этого сезона (для меня) - Italian Job Race 2015! Я впервые побывал на трассе такого уровня: широкая, ровная, быстрая, с большими трамплинами, длинными прямиками. На такой трассе ехать очень необычно, потому что большую часть времени едешь на максимуме. Начал гонку с настройками из Питера.
В пятницу нас ждали 4 заезда: 2 свободные практики, 2 контрольные. После первой свободной практики я решил убрать 10 граммов груза с задней части машины, чтобы в полете она летела ровнее. Это действие решило проблему. После второй практики поменял рулевую рейку - поставил Opt.2, чтобы увеличить поворачиваемость в середине и на выходе из поворота. К сожалению, в контрольных практиках мне не повезло: в первом заезде успел проехать всего 4 круга (первые 3 в итоге и стали зачетными кругами), а потом заглох из-за проблем со свечкой; во второй практике не удачно приземлившись сломал задний рычаг. Но тем не менее, я смог попасть в 3 по скорости группу на квалификации. Вечером, я решил поменять кастер блоки (по рекомендации сильнейшего португальского пилота Carlos Duraes) - поставил 14 градусов (вместо 12-ти).
В субботу 3 квалификационные попытки. В первой попытке я привыкал к поведению машины. Она стала чуть тупее в начале, но намного лучше вела себя на газу. Первая квалификационная попытка была не очень удачная - много ошибок и не быстро - в итоге 29 место. К второй квалификации я не стал ничего менять и смог проехать лучшую попытку - 9 место. Я ехал не быстро (1.5 - 2 секунды проигрывал по лучшему кругу ТОПам, но зато очень стабильно). Третья квала была не столь удачной, я допустил несколько ошибок, но тем не менее смог занять 20 квалификационное место и пройти сразу в полуфинал. Это отличный результат, но надо сконцентрироваться и продолжить борьбу!
В воскресенье мне предстояло проехать 10 минутный warm-up и 20 минутный полфинал. На разогреве я смог оценить как едут быстрые пилоты. Их машины совсем по другому проходят повороты - они проходят их со срывом задней оси, а я прокатываю поворот. По совету Гоши я поставил более жесткий задний стабилизатор - 2.5 мм (вместо 2.3). Итак, полуфинал стартовал. Машина действительно стала ехать намного лучше. В стартовой суматохе смог пройти пару машин, потом чуть опустился и большее время ехал в районе 10-11 места. Потом заглох и провалился на последнее 14 место. В итоге, лишь 25 место на этой гонке. Но я остался доволен, потому что удалось получить огромный опыт и много знаний, особенно от общения с Carlos Duraes. Он рассказал много интересного про особенности настройки и подготовки машины. Например про кузова: он сказал, что стандартный кузов дает больше поворачиваемости и агрессивности, но если вам нужна более комфортная машина, надо выбрать кузов Jconcept. Рассказал про конические отверстия в пистонах, чтобы увеличить скорость подъема машины. Очень интересную заливку дифференциалов он использует - перед 7, центр 20, зад 10. В общем, есть очень много фишек, которые можно будет попробовать, но это уже в следующем сезоне!
Спасибо большое магазину за поддержку на протяжение сезона! Это было отличное время, за которое нам удалось добиться хорошего прогресса и неплохих достижений. Надеюсь в будущем продолжить совместную работу 😉
Еще один гоночный день в победную копилочку Серпенту.Ни чего не ломал,единственное выкрутился верхний болтик сервосейвера.В сервопалубе углубил все крепежные отверстия на сколько возможно,заменил болты на подлиньше пока не раскручивается.Не по теме,три раза разваливались подши сцепы за заезд,куда копать?Сам склоняюсь к замене кулачков и пружин,может они как то неравномерно работают создавая нагрузку на колокол.Зазор нормальный,перегрева не было.
Посмотрите винты крепления кулачков - на них появляется износ и начинает работать неравномерно.
У нас есть опыт такой - разные подшипники от разных производителей требуют различного люфта на колоколе. Чем проще подшипник, тем меньше он хочет люфт. Макс ездит на наших подшипниках из китая, проезжает спокойно целую гонку.
А у меня и новароссовские разваливались)))
ru.aliexpress.com/store/group/…/1.html?g=y попробуйте керамику
Почему то фотки не правильно закрепились:
Требует вход в аккаунт.
Общался сегодня с ребятами из ТКО про подшипники сцепления - вся фишка в том, что большая нагрузка на подшипник продольная. Он работает как упорный. Из-за этого некоторые и разваливаются.
Посмотрите винты крепления кулачков - на них появляется износ и начинает работать неравномерно.
У меня простое трех кулачковое,или речь о шпильках?Замена шпилек,кулачков и пружин решило проблему,даже бэушные(переставил полностью сцепу с другого мотора) подши прошли 4л. и живые.
Точно, забыл про ртр сцепу.
А ни кто не примерял кузова от сторонних производителей,чей может подойти?
У BD есть кузова именно для 811
Еще б, ссыль на этот БД
Прикупил тоже кобру 811 вопрос только какой она версии, видимо очень ранней. Не приятно удивлён размером бокса под бортовое. Кто какое использует чтоб туда входило.
Вот тут фото телеги vk.com/album99159759_222831685
Хозяин залил в тачку 7000 1000 5000 что меня как то удивило. Аморты перед 55, зад 40!
Давно вопрос был задан, ну да ладно:
это кобра 811 версии 2,1. из 811 предпоследняя модель. Вполне себе хороший кит. Новее была только модель 2.2 с измененной геометрией задней подвески.
Для этой модели есть прекрасный сетап от Максима Лаверычева - масла в дифы лучше всего едут 20-20-9. Масло в амморты 650-350 с поршнями 8х1,3
Аккумулятор бортовой стандартный кубик. Любой, что не палка подойдет)