Pilotage tornado нужна помощь, кто нибудь на нём гоняет?

Zvirina

Господа сразу SORRY . Знаю отношение к автомоделям Pilotage (3- и ниже). Но хочу услышать советы. Что можно и (или) нужно проделать с “торнадо” что бы он стал похож на нормальную модель (Какой двигатель, что делать с ходовой, какая резина и диски, топливо, и можно-ли на этом “чуде” надрать кому-нибудь задницу). Это моя первая автомодель и прекрасно понимаю купив его уже попал на $ отправить его в урну всегда успею, но не тороплюсь. Владельцы TORNADO давайте обсудим эту и др. модели Pilotage. И ещё м-ны. Пилотаж сгружают TORNADO и другие машины народу пачками но ни на форуме ни на МР этих машин не видно, на МР понимаю.

rippers

Я видел как на торнадо меняли рычаги ставили от сюта, другой движок и говорять на последнем мр она неплохо ездила 😁 Самое правильное приехать на мр и все посмотреть вживую 😛

marques
rippers:

Я видел как на торнадо меняли рычаги ставили от сюта, другой движок и говорять на последнем мр она неплохо ездила 😁 Самое правильное приехать на мр и все посмотреть вживую 😛

во испорченный телефон 😈
В том-то и прикол, что гоняла там абсолютно штатная торнада, с родным движком, только с нормальной электроникой, трамплин в Раменках эта штука не перепрыгивает, но владелец ее давно катается на шоссейках, он тихо-мирно между заездами втихую ее настраивал и потом в полуфинале выдал круг на уровне топ моделей топ пилотов.
Просто надо учиться гонять.
Моя машина может и два трамплина перелететь, только толку, торнаду эту я не догнал 😃

vasya_y

На самом деле есть другой владелец другой Торнады. На МР он тоже был когда-то. И приезжал в X-клуб. Лучше бы он сам здесь высказался. Но знаю, что затюнил он весьма круто - и как раз перевёл переднюю подвеску с шаровых на шкворни (вот от чего - подробностей не знаю) - потому что изначальный вариант по его словам очень непрочный. Он также брал длинную раму от Лайтнинга, вот поставил или нет - не знаю.
Но тов.Шупик, о котором речь была выше - очень опытный пилот, поэтому справится с любой техникой на должном уровне. Поменяйся мы с ним техникой - я бы в финал точно не вышел, а он бы мог вообще бороться за победу. Вопрос именно в том, что для новичка с Торнадой будет справиться сложнее - короткая база и уже устаревающая геометрия сильно усложняют управление и предъявляют повышенные требования к настройке. Ну а при установке на это шасси более мощного движка - справиться ещё тяжелее.
Лично я сильно тюнингом бы не увлекался - нужно использовать ресурсы шасси в стандарте, пытаться настраивать и пробовать разные установки. То что сложнее управлять - не страшно. Если научиться так - потом любая техника будет нипочём! А потом - просто поменять модель целиком на более “крутую” и современную. Как показывает практика - такой вариант будет самым эффективным и дешёвым.
Резина - подойдёт любая хорошая резина для “анлима” - HPI Nubz, Agressor (от Hellfire), Pro-line - Bow Tie, Crime Fighter - в узком варианте (недавно такая вышла), резина Hot Bodies от Лайтнинга и т.п. Родная широкая резина, ИМХО - так себе, узкая резина - не проходит по правилам МР (мин. ширина 57мм, диаметр - 115мм), у нас люди меряли. Есть подобная резина от Офны, вроде - она чуть шире и впритык проходит.
Вот если бы Илья Шупик взял бы и написал все те установки, что у него вышли и вообще - что нужно сделать с Торнадо для гонок - то всем торнадовладельцам была бы хорошая поддержка!

Zvirina

OK! Спасибо всем кто откликнулся!
Возможно у кого-то есть рекомендации по настройкам ходовой (какое масло заливать в амортизаторы, углы с/р, как установлены и настроены амортизаторы, что сразу заменить?) и двигателя (как себя ведёт родной мотор, какие гиморы возникают, нужно-ли его менять на другой?).
Хочется увидеть конкретные примеры, услышать дельные советы. Если будут приложены фото то просто 😃

number_one

Значит что могу сказать по поводу машины… в первую очередь - тюнинга она не требует никакого - у меня модель в боевых режимах прошла за последние две недели порядка 50 заездов - пока ничего не сломалось и не отвалилось - тьфу тьфу конечно. Что касается настроек - действительно - выбрана немного другая геометрия и рычагов, и амортизаторов, совсем другое масло и резина (но она широкая из магазина от HN, время круга сразу же улучшилось на 3 секунды по сравнению с моим временем на прошлой гонке).

Двигатель - вообще самый беспроблемный - да, я согласен, он не NovaRossi, но зато 30 минут без проблем и к настройкам не очень чувствительный, то есть без проблем абсолютно настраивается и спокойно работает в течение всего финала.

Конечно, я не пробовал врезаться в заборы - не знаю что происходит, но машина надежная и за свои деньги очень очень быстрая…

Ну а все остальное - всегда готов помочь на гонках )) и советом и сетап листом поделюсь…

number_one

отсюда имхо - не надо вкладывать деньги… без тренировок машинка спокойно выбегает 10 соревнований, как видите, и никаких проблем не доставляет… А алюминий - это из нашего онроад прошлого, когда прочная машина=хорошей, теперь же, я уже в сотый раз повторюсь, все на тоненьком и легоньком карбоне ездят и не жалуются…

Вы посмотрите чемпионат мира - ни у кого нет алю рычагов и прочей ереси - потому что не надо… более мощный двигатель - на этой трассе просто ничего не даст, потому что она как стиральная доска - машина лететь будет… если б она ровная как асфальт была, тогда другое дело…

а то что я трамплины не перелетаю - так это просто не умею )) я лучше 1 секунду буду терять каждый круг, чем буду на сек быстрее, но если не долечу - потеряю секунд 5 - надо ли?? потом привыкну - само перелетаться будет… потому что на тренировках - машина нормально летит через них - просто зачем рисковать? и машиной, и временем???

Единственное, что категорически надо - это сервы, это конечно я согласен - на стандартных можно ездить, но реально - они очень очень слабые и разница во времени на круге получается секунды 2 - многовато ))) и питание под них адекватное…

vasya_y
number_one:

Значит что могу сказать по поводу машины… в первую очередь - тюнинга она не требует никакого - у меня модель в боевых режимах прошла за последние две недели порядка 50 заездов - пока ничего не сломалось и не отвалилось - тьфу тьфу конечно. Что касается настроек - действительно - выбрана немного другая геометрия и рычагов, и амортизаторов, совсем другое масло и резина (но она широкая из магазина от HN, время круга сразу же улучшилось на 3 секунды по сравнению с моим временем на прошлой гонке).

— Вот! В этом и вопрос! - Т.е. надо было просто коротко написать - что залито в диффера, что в аморты, какие точки крепления рычагов на бабочке, если что там где-то подпилено - описать, протом углы там всякие - кастер, сход развал и т.п.
Т.е. - “сетап в студию”!

2 months later
IROKEZ

помогите мне с данным апаратом
после разрыва шнура пул стартера купил ротостартер, но апарат простаивал еще пару недель
сегодня попытался завести, но несумел
кто знает базовае настройки движка, игл?
настройки на обкатку, настройки на гонку?
к сожалению непойму что там за двигло, опазовательных знаков кроме HN (тобишь Hong Nor) на нем нет

anton_yaroslavl

Ну что двиг 4 см вы наверное уже знаете? А чтобы его завести нужно его немного перелить.То есть заткнуть глушак рукой,покрутить ротостартом секунду-другую,до того как двигатель не начнет издавать другой звук.В моем случае это где-то 10,15 дерганий за веревку…То что вы заменили дергалку на электро стартер,никак не могло изменить настройки двигла.Хотя можно попробовать немного обогатить смесь.

IROKEZ

дело в том что до апарата как то добрался мой батя и покрутил иглы, как их выстовить теперь хз, особенно интересует игла холостого хода

anton_yaroslavl

Помойму с ней-то проблем меньше всего.Машина,стоя на месте не должна ехать без нажатия на газ,должна стоять как вкопанная.Держа машину в воздухе колеса могут крутиться,а стоя на месте не должна даже дергаться.Крутя иглу по часовой стрелке,вы уменьшаете обороты холостого хода,крутя против часовой-увеличиваете.

IROKEZ

такс перелапатил кучу текста, и завелся далее боеле менее настроил движок. теперь вопрос по настройке шасси и настройке тормозов. может кто подскажет как данный апарат лучше настроить.
вчера катал по асфальту на больших колесах, так поворачиваемость недостаточная (в воздухе колеса поворачиваются полностью, а при движении нет, где то на половину) и тормоза не работаю вообщем то. я конечно понимаю что у меня сейчас машинки штатные и 4 акума по 2300 мАч.
больше интересует амортизаторы гиометрия сход развал.

marques

вот из-за того, что машинки штатные - ничего работать не будет, ни тормоза, ни руль… тормоза можно оживить немного уменьшив рычаг ра серве, тоесть перенеся тормозные тяги максимально близко к валу машинки, только тормоза надо тоже отрегулировать обязательно, протереть тормозные диски от масла и не лить его туда больше
меняй их нафиг, вместе с аппаратурой на цифровые сервы, и борт поставь на 6В
когда у машины тормозной путь с 10кмч 20 метров, а радиус поворота минимальный как у грузовика, стоит задуматься

Progs
IROKEZ:

такс перелапатил кучу текста, и завелся далее боеле менее настроил движок.

А как завелся ?

air-sokol
Zvirina:

Господа сразу SORRY . Знаю отношение к автомоделям Pilotage (3- и ниже). Но хочу услышать советы. Что можно и (или) нужно проделать с “торнадо” что бы он стал похож на нормальную модель (Какой двигатель, что делать с ходовой, какая резина и диски, топливо, и можно-ли на этом “чуде” надрать кому-нибудь задницу). Это моя первая автомодель и прекрасно понимаю купив его уже попал на $ отправить его в урну всегда успею, но не тороплюсь. Владельцы TORNADO давайте обсудим эту и др. модели Pilotage. И ещё м-ны. Пилотаж сгружают TORNADO и другие машины народу пачками но ни на форуме ни на МР этих машин не видно, на МР понимаю.

торнадо это мегалит,извеняйте за вопрос

Gintas
air-sokol:

торнадо это мегалит,извеняйте за вопрос

… неа не Меголит, хотя внешность почти такая-же
… отличается трансмисией … и Тернадо одноэтажная подвестка !

IROKEZ

2 Progs: выстовил на большую иглу на 3.5 а среднюю на 3.25 винт холостого на 1.2 далее ротостартером причем на залитом движке, далее отжег четверть бака на балконе и ушел на улицу к школе и настраивал

еще поставил в разрыв линии еще один акум, тормаза теперь работают и колеса намана поварачивают

сегодня человек знающий с района помог настроить (донастроить движок) заводиться легко и катает очень хорошо, но потом походу дела подсели батарейки в пульте, серву заклинело на полном газе и машине улетела сначала в бордюр потом в препятствие в виде железобетонного блока, результат правое переднее колесо

как я понял сдесь несколько решений что бы не повторить подобное:

  1. купить полностью новое управление
  2. кипить акумы в пульт
  3. купить failsafe

3-е опционально

а вот на сколько я влетел по покупке новых тяг будем разбераться

anton_yaroslavl

Это еще ерунда!!!У меня багира на полном газу в бордюр врезалась,так если бы не центробежная сила,все бы было на месте,а так все с креплений послетало и поломалось!даже центр карданы погнуло…Ремонт вместе с заменой треснувшей сервы-3600 рублей.Так что ваша тяга-ерунда!

Progs
IROKEZ:

2 Progs: выстовил на большую иглу на 3.5 а среднюю на 3.25 винт холостого на 1.2 далее ротостартером причем на залитом движке, далее отжег четверть бака на балконе и ушел на улицу к школе и настраивал

еще поставил в разрыв линии еще один акум, тормаза теперь работают и колеса намана поварачивают

сегодня человек знающий с района помог настроить (донастроить движок) заводиться легко и катает очень хорошо, но потом походу дела подсели батарейки в пульте, серву заклинело на полном газе и машине улетела сначала в бордюр потом в препятствие в виде железобетонного блока, результат правое переднее колесо

как я понял сдесь несколько решений что бы не повторить подобное:

  1. купить полностью новое управление
  2. кипить акумы в пульт
  3. купить failsafe

3-е опционально

а вот на сколько я влетел по покупке новых тяг будем разбераться

Спасиб за разъяснения.

Мне кажется, что fail-safe надо будет брать по любому 😃 что-то много рассказов про улетающую в даль машинку… Я уже начал формировать заказ на башне…

GROZZY
Progs:

Мне кажется, что fail-safe надо будет брать по любому 😃 что-то много рассказов про улетающую в даль машинку… Я уже начал формировать заказ на башне…

При нормальной эксплуатации и соблюдении Т.Б. не убегает машинка-то никуда.
Надо аппаратуру нормальную, борт 5х2500АА.
У Спектрума например fail-safe встроенный.