Незадача с ТТ

Bolo

озадачился покупкой девайса.
встал перед выбором:
вариант а)
MONSTER TRUCK, EK4/RED

вариант б)
MTA-4 S28 MONSTER TRUCK BLUE 40MHz

соответственно вопросы:
у второго внушает масса 5,5кг и габариты. но двигатель 4,6.

у первого - объем двигателя 11 но масса 3,5кг - на треть меньше и размеры чуть скромнее.

плюс, критично - аппаратуру на 40МГц.
вопрос - что выбрать? не будет ли для второго варианта мощи двигателя недостаточно, либо наоборот - 11кубов для первого - как корове седло?

VAS

Эксплуатировал не очень долго МТА-4 .28 и МТА-4 .21 одновременно. Советовал бы МТА-4 .21. Мощности хватает. .28 оставляет впечатление очень мощного и “сырого” двигателя. Долго рассматривал ЕК-4. Баловство.
Аппаратура в комплекте с МТА-4 очень простая. Ну очень. Хотя, вполне удобно и достаточно для начала.

Bolo

как вариант - рассматривается МТА-4 28 с покупкой движка PRO-50BX-R.
хочется тяжелый, большой МТ. о5 же смутило то, что на более легком EK в стоке идет двигатель PRO-70BX®. на сколько мешает избыточная мощность?

rippers
Bolo:

как вариант - рассматривается МТА-4 28 с покупкой движка PRO-50BX-R.
хочется тяжелый, большой МТ. о5 же смутило то, что на более легком EK в стоке идет двигатель PRO-70BX®. на сколько мешает избыточная мощность?

Полностью разочеровался в ТТ, если брать мта то только с 28 движком,
Деталей под него нет а ждать каждый раз с доставкой по месяцу, западло
Сразу желательно поменять аппаратуру, сервы. я менял амортизаторы на метал.
Если ставить про 50 то все надо менять на метал. а то мощности много а вес небольшой он просто свернет весь пластик.

но на самом деле сейчас думаю вот об это модели и цена похожа