Покраска не спец краской
Уважаемые,хочу новый кузов и соответственно покрасить его.
Старый красил из балончика спец краской, купленной в хобби магазине. А тут нашелся аэрограф.
ВОПРОС
Какой можно красить краской? можно ли не специальной? Если нет, то где взять краску не в балончиках
Берете обычную краску в балончиках и выпрыскиваете в резервуар аэрографа.
лексан красится только специальной краской, если красить другой он теряет гибкость и становится очень ломким, по крайней мере так было у меня.
Берете обычную краску в балончиках и выпрыскиваете в резервуар аэрографа.
Зачем платить лишнее? 😁
Покраска Аэрографом, требует более обширных навыков .
И разуметтся выгода - является эмпирической величиной , которую денежным эквивалентом - не выразить.
Базовые навыки - можно отрабатывать на акриле_ светотени , маски , наложение слоев- это дело практики и изучения визуального восприятия смешения 3х цветов. ( НАДЕЮСЬ ФИЗИКУ УЧИЛИ ).
Дабы - не создать конфуза -
В кратце опубликую главные ошибки:
Не возможно начинать покраску - без выработанной концепции ( начинать нужно с 2х максимум с 3х цветной гаммы)
Маски - маски - су…ка хитрые, они всегда наклеиваются не по правилам и имеют воздушные просветы ( это - не всегда плохо , если хотите иметь размытый контур на “складках”)
Если рисуем символику - или флаг - маска должна прилегать плотно.АХТУНГ !
Работа - в инверте :
Это чрезвычайно хозяйственное дело ( постоянно помните , что нанесенный слой изнутри с применением масок- дает только тот эффект , который вы желаете.
Красители :
Все красители прозрачны .( аксиома)
Не стоит пренебрегать этим правилом, наносите последовательные слои.
Высветление:
Если хотите добится ярких контрастных переходов, используйте белый грунт после покраски.
Затемнение :
Если хотите , явно выраженных преходов- используем темный - черный грунт.
Оценить - “мастер пис” - можно только после полного высыхания предыдущего слоения. !!!
НЕ ТОРОПИТЕСЬ !!!
ГРУНТ :
Грунтовка- - это одна из самых отетственных операцций.
Подбор грунтовки ИМХО - привалирует над подбором красителей.
На грунтовке - будет держаться все… ( наверное кроме гуаш )
НО мы взрослые люди и понимаем, что применение водорастворимых красок за исключением акрила неприемлемо
Пластификаторы для грунтовки созданы , для удержания наложенных слоев покраски- не нужно злоупотреблять толстым слоем грунтовки.( грунт - хороше держит покраску)
Начальнвй - базовый( самый тонкий) слой - создает - некоторую шагрень на котором базируется дальнейшая покраска.
Ну в общем - жду вопросов.
ЗЫ
Акрил - растворяется спитром!!!
Лексан - обладает малой адгезией.( можно “замутить” но не факт , что результат будетпредсказуемым)
Матовый слой - не преминим для лексана !
КОРОЧЕ ТВП ( твори выдумывай пробуй)
В наших магах продают кроме привычного спрея РС(поликарбонат), так и банки с краской для спецов по покраске аэрографом.
Красить лексан другими красками, пустое дело, отлетит(даже тщательно обезжиренный Фери и спиртом корпус), не сразу но гарантировано, если только не гоняться.
Краска разводится обыкновенным растворителем №647-9, проверено и крашено, расход минимален, красота неописуема, вес ничтожен.
Т.к. слой тонок,вероятность отшелушивания крайне низка.
Главное сразу аэрограф промыть, а то замачивать придётся.
раньше занимался боди артом на шоссейках, потом бросил,жена заела ВОНЯЕТ.
А так вышел на балкон плюнул из балона просушил пока куришь, промыл водой(отбивает запах и делает корочку на внешнем слое краски), и в путь.
Желаю удачи.
И да пребудет с тобой л.с.
Спасибо! Буду учиться!
😁
Краска с нового кузова отлетает, потому что при изготовление кузова используется силикон, а он смерть для агдэзии краски. Перед окраской его надо протравливать.
Расказывать всю технологию в форуме нет смысла, всё равно половина не понятно будет.
Советую обратится в хороший автосервис к малярам, у них много всякой разной химии для пластика есть, могут продать немного и расказать технологию покраски, или можеш обратится ко мне (денег не возьму).
я уже красил один кузов, не скажу что профи, но пока нормально вроде.
если не сложно напиши немного