Traxxas X-Maxx

kriminal37
Олеган:

Хорошая машина и зарядка- рулят!
А носить и таскать машину в тайгу непроходимую- на любителя.)

А что есть хорошая машина? Как отличить хорошую от нехорошей?

Олеган

Хорошая- это та, которая тебя устраивает по всем параметрам! А не за красивые вентиляторы и моторы!

BEAST1981

Бернж за задний бампер… шапок ее об асфальт. Если ничего не сломалось,хорошая.))

kriminal37
BEAST1981:

Бернж за задний бампер… шапок ее об асфальт. Если ничего не сломалось,хорошая.))

😆 Надо в FAQ занести чтоб новички при покупке б/у знали с чего осмотр начинать 😆

Олеган

Есть ещё одна нежданная болячка в машине. Прям такого не видел нигде. Нашли решение. Опять токарь ждёт.
Но ремень сегодня прям взбодрил. Звук… хорош! Большой мотор с такой передаткой, что сейчас стоит- почти не греется. Чего и ожидали. К лету замутим охлаждение. Пока есть ещё более серьёзнее проблемки с машинкой. В принципе 80-90% узлов усилили.
Телеметрии всё-таки не хватает . Надо тоже поставить. До весны доведём до ума машинку.
Но пока по ощущениям очень отлично попали в передатку сегодня. Дури и скорости хватает даже по снегу . И она стала управляться и если надо подрываться в любой момент.
Ждём сухой асфальт для полной картины.
Колёса прошные отлично отработали сегодня. Не зря купил.
Вообще конечно сам макс с завода- такое говно!! И так все машинки?!

alexTvrn

Помогите пожалуйста с настройкой газа 70/30. Не найду инструкцию

kriminal37
Олеган:

Вообще конечно сам макс с завода- такое говно!! И так все машинки?!

Не все так. Многие другие гораздо хуже…

alexTvrn:

Помогите пожалуйста с настройкой газа 70/30. Не найду инструкцию

Просто сделать калибровку конечных точек курка газа. На всех траксасах примерно одинаково делается. Только этот режим нах не нужен

patrik
kriminal37:

Не все так. Многие другие гораздо хуже…

Какие в этом размере и цене?
Есть опыт, дайте развернутый ответ!?

kriminal37
patrik:

Какие в этом размере и цене?
Есть опыт, дайте развернутый ответ!?

А где кто-то уточнял размер и цену? Читайте внимательнее

alexTvrn

Вопрос наверное не по теме. Но все же. Купил HW Max5, а за сколько можно выставить родной регулятор 8s???

kriminal37
alexTvrn:

Вопрос наверное не по теме. Но все же. Купил HW Max5, а за сколько можно выставить родной регулятор 8s???

Как тут можно советовать. Это только вам решать. Но за 10 сомневаюсь что кто-то возьмет. Я бы наверное начал тысяч с 6-7. Убавить всегда можно будет. В итоге получить за него 4-5 думаю нормальный результат. ИМХО

Олеган
alexTvrn:

Вопрос наверное не по теме. Но все же. Купил HW Max5, а за сколько можно выставить родной регулятор 8s???

Штатный не пользуется большой популярностью. Это мягко говоря. Цена 3-4.
Альтернатива, как минимум хобивинг макс 6-8000 новый!
Ну а дальше выбор за тобой. Висеть будет.

Олеган

Ухожу на 12 банок.
Ремень рулит! Есть несколько моментов. Не всё просто, как оказалось. Доработаем и думаю будет норм.
Ну и очень сильно пришлось усилить зад. Нагрузка большая.
Перед пока держит. Но возможно и до кучи и его доведу до ума.
Подши тоже подбирали по нагрузкам.
Мотор тоже в перемотку с полным апгрейдом.
До амортов пока руки не дошли, но штоки точно на замену.
Будет хорошая игрушка.

Farmazon
Олеган:

Вообще конечно сам макс с завода- такое говно!! И так все машинки?!

Вам видимо для начала надо было начать с химоты, реммо хобби и т.д. и когда вы купили бы икса, реакция была бы “Охренеть, ебать он крепкий в стоке”, многие на иксе ничего не меняют вообще и не ломают, тут надо было сначала описать что вы делаете, как используете и что хотите в итоге получить, народ так же давно покупал савадж и запускал его в открытое окно с 3 этажа,ставя на табуретку доску, что бы был трамплин, делал кучу флипов пока он летел и потом собирал части и говорил, а чего это савадж такое ведро - это же тачка для баша…
Мне так же многие говорил что саммит в стоке крепкий на коллекторе, однако я ломал все что могу на нем пока в итоге не сделал и не заменил все, кроме сток днища, получается процентов 99 модели, все лишь завит от стиля езды и прочего.

Dimma83

Хотелось бы, что бы мы вернулись в русло подробного обсуждения тюнинга, обмена фото, опыта. А не пустого хваставства без подробностей (что является бесплезной инфой тут, а значит засоряющим ветку спамом). Ну и письками прекращайте мериться. ))
И да, тут не много людей. И у всех разный достаток, из-за чего не каждый может вкинуть сотыгу-другую в тачку тут же после покупки. Но порадуется за каждого, разделяющего интерес владения Иксом и имеющего возможность не только реализовать, но и поделиться опытом.

Скромный сток, медленный и дешевый тюнинг. Но покатушки и общение с одноклубниками всегда в удовольствие!

BEAST1981

Вопрос… А цепи никто не ставил?))
Заходил в МОТО магаз. Там мелкозвенные цепи есть…типа от стартера ДВС скутера .

Farmazon
Dimma83:

Скромный сток, медленный и дешевый тюнинг. Но покатушки и общение с одноклубниками всегда в удовольствие!

Я недавно отправил икса человеку у которого он уже 3 штука, в который раз покрутил покатал, и так давали катать не понравилось не мое, я прозженный саммитовод, ну не едет икс так как я хочу, и не гоняет и не летает так как савадж, но я считаю что после всех тех лет что траксас делал такое себе, новая рева макс , новые Е-макс, тракс идет в правильном направление.
И я тоже хотел бы увидеть как вы так устроили ремень, передатку и прочее, хоть и нет у меня макса.

Dimma83:

Хотелось бы, что бы мы вернулись в русло подробного обсуждения тюнинга, обмена фото, опыта.

Тюнинг мало кто покупает модель большая и все дорого, у нас в ВК есть люди кто собирает макса на раме кершао и прочем жире… форум уже немного устарел))))

Олеган

Что писать про сток?!) Сток не едет вообще!!! Хотя я встречал , кто говорил - это просто ракета из коробки! И не понимал, а зачем что-то менять?!
У меня машинка - это не основное хобби! Поэтому тут мериться или что-то типа того - не интересно.)
Не понятно, почему тут нет инфы по тюнингу этой машинки?! Никто не чего не делал?! Или тут нет таких?! Я так подумал, что тут не интересно и вообще «вымирает эта машина» . И кстати, когда столкнулся, что она не такая крепкая в стоке, то и решил, что не то взял и поэтому тут в теме нет никого.
Сам размер подошёл и вроде запчасти есть, хотя не все и не так тут распространены! Были проблемы и заказывал вещи из-за бугра.
По поводу инфы , что делаем, то тут у каждого свои задачи и взгляды на крепкость и тд
Кому-то сток серва ,регуль и мотор просто супер. По мне - вообще выброшенные деньги! Лучше купить без электроники .
Во некоторым узлам- есть моменты , где болтики не фиксируются. Прокручивается, а там хотелось крепкого крепления( фиксации). Ну как пример- крышка которая держит вал с подшами для спура. Не один болт в конце не затягивается! В пластмассе такие болты… Узел с ремнём вырвет! И так по кругу набирается по мелочам .
Я 50% инфы беру у пендосов и часть сами по ходу доделываем.
Процесс не быстрый. Да и почта последнее время тупит.

Dimma83

Сижу я во всех этих вконтактах и даже забугорных форумах и забугорных фейсбуках, куде еще умудриться нужно было зарегиться. Но для меня самый удобный формат здесь. Зря хороните ресурс. Сюда будут приходить все новички и оставаться подписанными старички.
Так что всем вэлкам!

kriminal37
Farmazon:

Вам видимо для начала надо было начать с химоты, реммо хобби и т.д. и когда вы купили бы икса, реакция была бы “Охренеть, ебать он крепкий в стоке”, многие на иксе ничего не меняют вообще и не ломают

Я когда первый раз подержал в руках хмакса, а потом еще когда покатал то реакция была примерно такая

Farmazon:

Охренеть, ебать он крепкий

Реально крепкая тачка после других от траксаса. И далеко не каждый будет его тюнить.

Farmazon:

я считаю что после всех тех лет что траксас делал такое себе, новая рева макс , новые Е-макс, тракс идет в правильном направление.

Траксас вообще молодцы. Взять для примера реву 2.0 и первую реву или саммит что почти тоже самое. Это небо и земля.

Farmazon:

И я тоже хотел бы увидеть как вы так устроили ремень, передатку и прочее, хоть и нет у меня макса.

Жду еще пару деталей, основное все пришло. Обязательно сделаю фотоотчетик о проделанной работе и выложу здесь. Обязательно с испытаниями. Это будет касаться не только мотора и ременной передатки, а еще будут переделки не связанные с силовой, думаю многим будет интересно увидеть.