Traxxas X-Maxx удачный ли выбор для первой модели?

dzonas

Приветствую всех! Я абсолютный новичок в этом деле и на данном форуме. Есть мысли прикупить себе RC машинку, и манит меня почему то сразу же X-maxx. Причин на это несколько и они просты: електро движок проще во всех смыслах если опыта в этом нет. Хочу чтобы машинка гоняла испытывая как можно меньше преград на своём пути (поэтому выбор масштаба сразу такой). Так же имею камеру GoPro и планирую прицепить её на кузов. Хочу узнать больше всего следующее: не надоедает ли это дело? А то куплю дорогую машинку а потом вдруг еще надоест…хотя я сомневаюсь в этом, но всё же…на сколько это засасывает??? Мне говорили что купив маленькую модель, потом всегда тянет на более большую. Тогда почему сразу не взять и не купить большого размера? Или это всё выбор исключительно личного характера и под свой кошелёк? В целом, уже определился и начинаю откладывать деньги. Советуйте, рекомендуйте и пишите по этой теме все что считаете нужным. Ведь покупка серьезная предстоит 😃 вдруг одумаюсь или переосмыслю что-либо…Заранее спасибо! 😃

SPIRITUS
dzonas:

Мне говорили что купив маленькую модель, потом всегда тянет на более большую. Тогда почему сразу не взять и не купить большого размера? Или это всё выбор исключительно личного характера и под свой кошелёк?

Кошелек это понятно, но дело в том, что большие машинки или маленькие…новичок обычно ломает и косячит в процессе обслуживания поскольку есть много специфических моментов эксплуатации и ремонта.
И потом эта машина мало распространенная еще плохо освоенная и не факт что вам кто то поможет если что. И в барахолке вы ЗЧ не найдете. Только дорогие новые в магазе или заказывать и ждать…иногда долго.
Если у вас магаз с ЗЧ под боком и денег хватает, то почему бы нет…

ShevaUA

и ещё вопрос в том есть ли место где её будете катать. машинка то великовата и места требует много. зачастую если живёш в городе мест практически нет для такого маштаба.