Traxxas X-Maxx удачный ли выбор для первой модели?
и ещё вопрос в том есть ли место где её будете катать. машинка то великовата и места требует много. зачастую если живёш в городе мест практически нет для такого маштаба.
А насчет на как долго будет вам интересно скажу из собственного опыта. Всё зависит от того есть ли друзья с машинками и есть ли время для покатушек. Если нет ни того ни другого интерес может либо пропасть либо захочется тюнить её что б поставить её на полку. и может быть раз в год выгуливать её.
если есть друзья с машинками думаю нужно исходить из того что они имеют что бы был одинаковый маштаб. иначе будет не интересно тягатся с другим маштабом. Такое моё мнение.
Где катать я найду, кругом одни парки рядом с домом. И есть машина чтобы немного уехать за черту города к лескам и бездорожью. А вот друзей с машинками нету, поэтому подстраиваться не под кого. Но я уверен что со временем найдутся знакомые по интересам. А как новичок может сломать машинку в процессе обслуживания?
По данной машине есть тема и уже приличное время
тут
По данной машине есть тема и уже приличное время
тут
И я её всю прочитал до создания темы! Мой вопрос не о модели, а о покупке этого гиганта новичком!
И я её всю прочитал до создания темы! Мой вопрос не о модели, а о покупке этого гиганта новичком!
Мне казалось логичнее там и задать данный вопрос, ибо там обитают ее реальные владельцы. Имхо, конечно, видимо логика у всех своя…
А как новичок может сломать машинку в процессе обслуживания?
Недоглядели за подшами, умер кулак, движок или диф, и до кучи привод погнуло попутно разломав чашку.
Поставили не ту шайбочку или не туда и срезало шетерни или потеряли накат и пожгли мотор, паки.
Перепутали проводочки или настройки и отправили регуль или мотор или или паки или всю электронику в помойку.
Просто любая ошибка новичка в больших моделях выливается в большие траты. Поэтому обычно начинают а)с чего то поменьше б) и более распространенного, где ошибки можно свести к минимуму просто почитав форум. в) с чего то, где используются менее емкие АКБ поскольку это опасно при неграмотном обслуживании и хранении.
Приветствую всех! Я абсолютный новичок в этом деле и на данном форуме. Есть мысли прикупить себе RC машинку, и манит меня почему то сразу же X-maxx. Причин на это несколько и они просты: електро движок проще во всех смыслах если опыта в этом нет. Хочу чтобы машинка гоняла испытывая как можно меньше преград на своём пути (поэтому выбор масштаба сразу такой). Так же имею камеру GoPro и планирую прицепить её на кузов. Хочу узнать больше всего следующее: не надоедает ли это дело? А то куплю дорогую машинку а потом вдруг еще надоест…хотя я сомневаюсь в этом, но всё же…на сколько это засасывает??? Мне говорили что купив маленькую модель, потом всегда тянет на более большую. Тогда почему сразу не взять и не купить большого размера? Или это всё выбор исключительно личного характера и под свой кошелёк? В целом, уже определился и начинаю откладывать деньги. Советуйте, рекомендуйте и пишите по этой теме все что считаете нужным. Ведь покупка серьезная предстоит 😃 вдруг одумаюсь или переосмыслю что-либо…Заранее спасибо! 😃
Как владелец X-Maxa и Traxxas E-Revo 1/10 считаю что x-Maxx очень хорошая и надежная машинка , только не для гонок и пока довольно дорого , запчастей опять же мало б.у Я бы посоветовал вам взять для начала E-Revo бесколлекторную. Запчастей навалом на Б/у , по деньгам будет всегда выгодно, машинка надежная , управляемая и универсальная. Можно погонять , можно попрыгать.
только не для гонок
можно поинтересоаться что имели в виду?
можно поинтересоаться что имели в виду?
Монстры в принципе не гоночный класс, более склоны к опрокидыванию и часто недостаточная поворачиваемость.
Для гонок багги, шорт-корс, трагги берут обычно. Стихия монстров башинг и гонять по фану.
можно поинтересоаться что имели в виду?
На гонках он долго не проживет. Поскольку металлические 1\5 его разложат быстро. Пару касаний и понесете домой в мешке 😉
Да и машина не приспособлена для гонок. Гоночные низкие, распластанные, устойчивые и хорошо управляемые, а Х-Махх прикольный, но высокий кувыркучий и рулежка явно не его стихия.
Монстры в принципе не гоночный класс, более склоны к опрокидыванию и часто недостаточная поворачиваемость.
Для гонок багги, шорт-корс, трагги берут обычно. Стихия монстров башинг и гонять по фану.
это именно то что нужно!)
На гонках он долго не проживет. Поскольку металлические 1\5 его разложат быстро. Пару касаний и понесете домой в мешке 😉
Да и машина не приспособлена для гонок. Гоночные низкие, распластанные, устойчивые и хорошо управляемые, а Х-Махх прикольный, но высокий кувыркучий и рулежка явно не его стихия.
ну мне и нужна тачка для “пошизить” из моего окружения ни у кого нет такого хобби, да мне и одному по кайфу погонять. ВОт я создал тему соседнюю: rcopen.com/forum/f27/topic514442
выбираю между иксмаксом и лоси
ну мне и нужна тачка для “пошизить” из моего окружения ни у кого нет такого хобби, да мне и одному по кайфу погонять. ВОт я создал тему соседнюю: rcopen.com/forum/f27/topic514442
выбираю между иксмаксом и лоси
При всем моем уважении и любви к Лоси…веселей Х-Макса для “пошизить” не найти в большом размере. Лоси и многие другие больше заточены под трассу, а большие монстры столь массивны и тяжелы что веселья с ними будет меньше. Потом зимой вне трассы Х-Макс вне конкуренции.
А трак так и вообще последним должен стоять в списке для такого 😉 Этот тип моделей скорее для тех кто хочет необычного поведения или уже устал от “пошизить”))))) и вдарился в другую крайность…копийность, настройки, классический стиль езды…
При всем моем уважении и любви к Лоси…веселей Х-Макса для “пошизить” не найти в большом размере. Лоси и многие другие больше заточены под трассу, а большие монстры столь массивны и тяжелы что веселья с ними будет меньше. Потом зимой вне трассы Х-Макс вне конкуренции.
А трак так и вообще последним должен стоять в списке для такого 😉 Этот тип моделей скорее для тех кто хочет необычного поведения или уже устал от “пошизить”))))) и вдарился в другую крайность…копийность, настройки, классический стиль езды…
Спасибо за ваше мнение - я после прочтения форумов и просмотра кучи видео на ютубе пришел к такому же мнению.
П.С. Свою нынешнюю BSD Racing сломал лихо - разнес корпус переднего дифа - нигде нет в наличии. похоже так и останется трофеем 😦
Судя по всему в эти выхи стану счастливым обладателем иксмакса 8эс:)
…
П.С. Свою нынешнюю BSD Racing сломал лихо - разнес корпус переднего дифа - нигде нет в наличии.
BSD Racing - OEM.
Продается так же под брендами Absima и Redcat Racing.
www.blacksmithproducts.co.uk www.centuryuk.com www.absima.de. У абсимы - собственные номера деталей. Линейка BSD обновилась, но диффы одни и те же. Стоимость корпуса диффа - 7 евро! Дифф в сборе - 15