Traxxas X-Maxx
Кстати этот хвостовик от losi dbxl побегал прилично! Причем на бешеных нагрузках от электромотора! И ему уже ровно год! Сам в шоке
В шоке от чего? Что каленый фрезерованый металл лучше дешевого штампованного?
В шоке от чего?
Непривычно 😃 (после саммита)
Размер не самое главное. У саммита нормальная по размеру для 1/8 ведущая шестеренка. Другое дело сам металл и профиль зубов (убогий).
Тоже с максом. Шестерня здоровая, но вот выглядит она не очень, а зубья вообще мрак. Другое дело что он легкий (относительно), и может и такой шестерни на долго хватит.
А дбхл красавчик, площадь косого зуба наверное в двое больше чем у хмакса…
Добрый день. По поводу 70/30 переключал на X Maxx тоже задом несётся. В первы же день попробовал. Надо крайние точки настраивать. Вода и т. Д. Здесь не причём
Кстати аморты тоже текут, а на них гарантия распространяется ? Или что сними делать ??
Всем добра!
Амортизаторы течь перестали, как не странно (не потому что все масло вытекло).
Обнаружил еще один косяк: шестерня, которая вращает диф, имеет свободу смещаться внутрь корпуса дифа, тем самым уменьшая зазор между зубьев, становится слышен не приятный звук(, но это происходит только когда машина катится накатом (без ускорения или торможения), при ускорении или торможении все становится на свои места и звук исчезает.
Ну и водичка попадает в корпус дифа если плавать).
Пока не жалею, что купил )
Кстате, возможно это происходит, из-за переизбытка смазки в корпусе (шум появился после ее добавления).
Привет всем, эксперименты продолжаются!
Удалил смазку, проблема ушла!
Походу смазка затягивала шестерню внутрь, и воду!
Поставил спур на 50 зубов, тачка ускорилась.)
Аморты не текут.
Машинка- класс!!!)
Тоже поставил 50 спур чуть быстрее стала, но уже сильно козлит с места даже на траве. хочу пиньен на 20 зубов поставить, что то скорости не хватает после E-REVO 6S. хотя на XMAXX интересней по горкам прыгать или сугробам.
О что скоро будет на макса
Косозубая если кто не понял =)
От малацца, умеют стричь купоны…
Косозубая если кто не понял =)
Оно-то понятно, но это уже совсем наглый маркетинговый ход… Т.е. ребята решили сыграть не на каких-то отдельных свойствах авто, а “вот, что бы не ломалось”…
На реву бы сделали… :/
В питер есть контора кто дифы делает )) на ереву дорого встали из-за размера. Думаю на макса будет дешевле
На реву бы сделали… :/
Есть 120$ за пару от HR
Hr 39$ стоит… И я говори про траксасовское гп
Сейчас они начнут на запах зарабатывать активно ))) Эх
Вот вам и X-Maxx против Associated Mgt …
И давно для траксаса стало достижением сломать меньший масштаб об больший?
И давно для траксаса стало достижением сломать меньший масштаб об больший?
Сегодня навешал п#юлей детишкам, но за дело и стал лучше к себе относиться… © Плохой Санта
На форуме кто-то уже продает 😁
По такой цене - видимо новый. Иначе очень дорого б/у
Вот вам и X-Maxx против Associated Mgt …
. Нечего жжужжжжать тут!
Всем привет, что-то тема затихла, сегодня разбил x-maxx, на полном газу да еще со спуска в столб заехал .
В результате передний нижний рычаг со стороны колеса сломал, причем сломался с задней стороны и шток амартизатора внизу на резьбе поломал. Думал будет хуже, подвеске конец, но x-maxx оказался крепким ������рычаг заклеил эпоксидкой уверен будет держаться, шток тоже заклеил эбоксидкой но не уверен что долго продержится но уже заказал новые со штатов с эбау .
Еще я убрал лифты в колесах, есть большой люфт поперечный , в терминах не силен ������не судите, ось на которой колесо ходит в подшибнике туда- суда, ось вращается в подшибнике а подшипник даже не вращается промазал внутренюю и внешнюю сторону подшибника минутным клеем предварительно зачистив и обещжирив ацетоном и посадил на место. Люфты посностью исчезли ������незнаю как потом снимать буду ������если надо будет менятподшипник.
Кстати подшипники перед этим разобрал промыл ВД40 , смазки почти не было и забил новой смазкой , тоже самое сделал с подшибниками на оси слипера, там было очень мало смазки и на одном была даже ржавчина