Traxxas X-Maxx

Ruslanus

А что Вы с ними делали? )) 3шт. Странно что T bone не отказался от пожизненной гарантии для России ))). Ссылаясь на санкции.

Мой пережил прямой удар в столб на скорости около 30 км/ч. Не считая перевороты и втыкания морковкой. Но ниже -15 не катаю

friend31

По факту, запы становятся эластичней, после кипятка…

jura154

Может есть кто желает приобрести бампер t-bone для своего красавца, предлогам скооперироваться так как от 2 штук есть скидка

8 days later
SalamandeR

Приветствую всех.
Подскажите, какие вы используете пыльники для защиты амортизаторов?
Возможно стоит заморочиться и сделать “хенд мейд” ? 😃

chinya

Рекомендую ребят из polymotors, делают отличные пыльники, чехлы на авто, причем можно приехать со своим авто и они сделают под него чехол, на той неделе будем брать партию чехлов на багги и чехлы на аморты, так же хожу с их рюкзаком, очень ценят клиента, всегда позвонят уточнят, одним словом молодцы

SalamandeR

Спасибо ребята, действительно хороших магазин, думаю закажу еще и чехол на шаську, и обязательно опубликую фотоотчёт.
Кто может поделиться опытом использования Акб от Traxxas 8400?
В мороз (-3) время езды составило 33 минуты, при выставленной мощности 80%, потом входит в режим сохранения энергии.

SalamandeR

Что-то пошло не так, по всей видимости был увлечён дрифтом, и нереальной динамикой 😉
Не питая каких либо надежд и иллюзий к “Супер клею” решил всё же его задействовать, но хватило его = на “5 мин”

demius

В этом случае да. 😮
Я на супер клей и шпильку сажаю сломанные штоки амортизаторов.

sakh65

Приветствую всех X-MAXXсоводов и не только) Хочу поделится своей проблемой. Я счастливый обладатель данной модели, пользую ее с лета. Так вот, когда просто катаешь без особой нагрузки то все в шоколаде, ни каких замечаний по работе модели нет, но если ты даешь нагрузку, например по песку сухому катать решишь или как сейчас по снегу глубокому, то после не продолжительного времени начинает отрубать мощность, вроде едит но в пол газа и при этом отсечкой не отрубает. Стоит постоять пару минут как опять все хорошо…Какие могут быть догадки? Я с начала грешил на аккумуляторы, пользую вот такие ZIPPY hobbyking.com/…/zippy-compact-6200mah-3s-40c-lipo-… ( не реклама ) думал просаживаются под нагрузкой…решил купить по мощней, взял вот такие shop.graupner.de/webuerp/AI?ARTN=78190.3 ( не реклама ) Но в первую же покатуху по снегу, к моему глубокому сожалению все повторилось в той же последовательности((. Можно предположить что греется двигатель, но он в норме двойной вентилятор справляется на ура со своей задачей, сейчас в районе 30 градусов…остается регулятор, но он еле теплый на ощупь. Кто может сталкивался с такой проблемой? Как ее решить? Не хотелось бы еще тратиться на более мощный регулятор…За ранее всем Спасибо за ответы.

Fuckname

Может быть отсечка по температуре в регуле. Причем пощупав корпус вы это никак не определите. У трахуса была проблема с регулями после выхода модели, возможно в следующих партиях они модифицировали прошивку регуля (задолбались по гарантии реги менять видать;))
Вообще для этой шасси сток рег слабоват. По уму менять его надо или кардинально перепаковывать в люминь с кптд и большим радиатором.

puseg

Да смахивает на глюк датчика температуры в регуле. Если тачка покупалась в России можно по гарантии махнуть

demius

У меня была такая фигня, когда одевал чехол от грязи на шаську.
Это регуль по перегреву отрубается.
Без чехла всё нормально было.

sakh65

Интересно, можно ли это вылечить установкой дополнительного вентилятора…?

Fuckname

Говорю же, надо перепаковывать в саркофаг и ставить большой радиатор, м все в ажуре будет.

demius

А старый радиатор как предлагаете выдирать из заливки, не сломав плату? Там изначально стоит ущербный регуль, который сразу лучше поменять и оставить его на резерв.

DimIv
demius:

А старый радиатор как предлагаете выдирать из заливки, не сломав плату? Там изначально стоит ущербный регуль, который сразу лучше поменять и оставить его на резерв.

можно смывкой краски эпоксидку снять. на форуме где-то писали.
“сразу лучше поменять и оставить его на резерв” - это относится ко всей машине (кроме колес))). только новичок может купить пластиковый 1/5 без шансов охладить мотор и рег на корпус (!! не только вентилятором же это охлаждается) и потом роптать на производителя)).
у нормальной машины рег без вентилятора охлаждается на корпус, и мотор без вентилятора через провода и мотораму охлаждается на рег и корпус rcopen.com/forum/f35/topic254388/243

demius

Ну, в этом “лидере” тоже надо менять все. Кроме движка и регуля, только это не монстр.

DimIv
demius:

только это не монстр.

разъясните пож, чем монстр отличается от других машин? ))
есть масса казусов: losi dbxl багги, а на большие колеса поставили + кузов пикапа = monster truck xl…
arrma talion - трага , а кузов и колеса поменяли = kraton - монстр на коробке написано. вы тоже умеете читать слово “монстр” или есть глубокое понимание предмета?
может xmaxx не монстр? ведь электроника у него от XO1 )))

sakh65

Какие варианты замены регулятора можно рассмотреть? Кто подскажет из личного опыта или просто со знанием дела.