Traxxas X-Maxx
По поводу электроники от xo-1 ничего общего Регуль свой мотор свой.
Размер без оребрения совпадает, kv почти совпадают . у xmaxx мотор удешевили у крепления передней крышки. У армы такое крепление приводит к выламыванию крышки при крашах.
Кстати а задняя крышка похожа на фотках на пластиковую.??
Рег у обоих castle 6s. Цвет форма разве это принципиально?
К чему все эти разговоры, сравнения? Не нравится модель не покупайте. Не ломающихся машин нет, если только это не 1:50.
К чему все эти разговоры, сравнения? Не нравится модель не покупайте
этот форум не ограничивает участников ни по интеллекту, ни по опыту в том числе и практическому. детсад и голословие здесь вполне соседствует с серьезным моделизмом.
Я себе поставил toro beast 200a отличный Регуль. Если не лень то несколько страниц назад можно найти фото. По поводу электроники от xo-1 ничего общего Регуль свой мотор свой. Подшипники двуутробки отлично у меня она с первых дней выхода. Меняйте подшипники на передатке спур пиньон. Слабое место. В дифах шестерни ломало и перед и Зад. После прыжков и кувырков
Я себе поставил toro beast 200a отличный Регуль
А как обстоят дела с охлаждением? Все таки не на алюминь ставим а на пластик. И с влагозащитой как, справляется?
Все лето проездил без влагозащиты. Там корпус неплохо справляется от брызг. Осенью Vazzik полностью загерметил.
По нагреву он тёплый, но не более, руку можно держать. Только вентилятор на охлаждение мотора поставил.
На зиму снял.
Вариант защиты Макса. Лого конечно страшноватое 😌
Вчера состоялась первая обкатка в снаряге, после 18 мин покатух словил перегрев в 117 градусов. Температура воздуха была -5. Но есть существенный плюс, время катания увеличилось на ~15мин.
Решил снять радиатор с мотора, и был очень удивлен тем фактом, что термопаста отсутствовала. Кто-то вносил свои изменения?
Я из пластика по бокам сделал защиту. Каки намного меньше залетает и не греется
Достал меня слипер уже. Очень быстро убивается подшипник а слипере и весь разбивается. Новый поставил хватило на 6 банок. Думаю наглухо его затянуть.
Наглухо затянешь, шестерни дифференциалов сорвешь, проверено.
Летом, родной регуль тоже перегревался в чехле. Чехол не такой плотный, фирмы Dusty Motors.
Под радиатор движка, нанес термопасту и закрепил стяжкой.
Вот заметил тут у траксаса такой интересный кит для X-Maxx.
Решили штатно перевести его на 8 банок. Насколько я понял, то с февраля будет доступна улучшенная версия X-Maxx без покупки этого кита всего за $899.95. Кто что думает по этому поводу?😎
Вижу тут улучшение только в куллере на движок и вилли бар. Всё остальное штатное из мягкого железа.
Вижу более дорогой и быстрый способ разложить тушку на запчасти. Думаю усиленные детали трансмиссии надо брать, но оставлять при этом 6 банок.
Кто что думает по этому поводу?
Что тут думать? Такая модель без апгрэйдов жить на рынке долго не будет, нужно пробудить спрос. Сейчас и пролайн подключатся, начнут корки на него штамповать. А потом потянуться все производители к такому масштабу, появится како-нить HPI Savage XXL и т.д.
А что за регуль такой? судя потому что он сношается с траксас-линком… - это какой-то касл… нот вот какой?
Я вот только не пойму, они рег меняют а двигатель оставляют родной для 8s ?
Цд по ходу появится
Цд по ходу появится
причем чуть ли не торсен.
причем чуть ли не торсен.
Я больше не траксас, я ауди на**й
Резина запекается в духовке при 100-120С или варится, после чего без проблем отклеивается.
Ремонтировать такой разрыв вряд ли есть смысл. Все равно в этом месте снова порвется. Лучше поменять резину.
Fuckname если менять резину, на какую фирму стоит обратить внимание? Или стоковые лучший вариант?