Traxxas X-Maxx
Кхм… Пока из инфы имеем только фото да промо видео обсуждать свойства модели не совсем корректно, это факт. Так что пофлужу немного о другом, о том в чем ребята из трахуса впереди планеты всей и имеют как детей всех остальных производителей РЦ -
О МАРКЕТИНГЕ!!!
Скоро Рождество. “Черная пятница”, “кибер понедельник” итп, в Штатах (и не только) пора тартить бабки!
И под это дело трахус выводит на рынок такую бомбу!!!
Кто что ответил из конкурентов? Может ХПИ? А? Нет, тишина…
Может лось? А-ууу! Или ваш любимый ТандерТайгер? У этих ребят своего РиД кажется вообще нет, они тупо копируют/покупают чужие идеи и мозги.
Можно сколько угодно кричать что трахус г-но, только ребята реально делают бизнес. Да еще кормят сотни китайских контор, шлепающих люминевые блестяшки под них (а может и имеют роялти с них;))
А бизнес ребята, это когда перед тем как народ США собирается потратить под триллион баксов сделать так, чтобы каждый пацан в стране от 6 до 16 захотел на Рождество вашу последнюю модель!
И они это сделали, и все ее уже хотят, и все сливки с РЦ рынка снимет один трахус!
УПД. Кстати, если присмотреться, стратегия Траксаса больше всего напоминает стратегию Эпл. Они создают для своей аудитории экосистему. Не надо ни о чем думать, просто покупай все от Траксас. Модели, зарядки, акки, аппы и прочие аксессуары. Такого разнообразного и стройного ассортимента нет ни у одного из конкурентов.
П.С. Темку, кстати, надо бы в раздел “Большие модели” перенести;)
ПРосто в точку!)Был бы ДВС, я бы сразу заказал
Кхм… Пока из инфы имеем только фото да промо видео обсуждать свойства модели не совсем корректно, это факт. Так что пофлужу немного о другом, о том в чем ребята из трахуса впереди планеты всей и имеют как детей всех остальных производителей РЦ -
О МАРКЕТИНГЕ!!!
Скоро Рождество. “Черная пятница”, “кибер понедельник” итп, в Штатах (и не только) пора тартить бабки!
И под это дело трахус выводит на рынок такую бомбу!!!
Кто что ответил из конкурентов? Может ХПИ? А? Нет, тишина…
Может лось? А-ууу! Или ваш любимый ТандерТайгер? У этих ребят своего РиД кажется вообще нет, они тупо копируют/покупают чужие идеи и мозги.Можно сколько угодно кричать что трахус г-но, только ребята реально делают бизнес. Да еще кормят сотни китайских контор, шлепающих люминевые блестяшки под них (а может и имеют роялти с них;))
А бизнес ребята, это когда перед тем как народ США собирается потратить под триллион баксов сделать так, чтобы каждый пацан в стране от 6 до 16 захотел на Рождество вашу последнюю модель!
И они это сделали, и все ее уже хотят, и все сливки с РЦ рынка снимет один трахус!
УПД. Кстати, если присмотреться, стратегия Траксаса больше всего напоминает стратегию Эпл. Они создают для своей аудитории экосистему. Не надо ни о чем думать, просто покупай все от Траксас. Модели, зарядки, акки, аппы и прочие аксессуары. Такого разнообразного и стройного ассортимента нет ни у одного из конкурентов.
П.С. Темку, кстати, надо бы в раздел “Большие модели” перенести;)
Все правильно говорите! Хороший Маркетинг заявка на победу.Вот за это Я и уважаю Траксас! За грамотный развод!!! Если бы ещё у них были бы очень качественные модели… Но это был бы уже не Траксас
Хочешь траксас, собирай его сразу на опциональных деталях)))
Можно сколько угодно кричать что трахус г-но, только ребята реально делают бизнес.
Они как Apple!
Лично мое мнение, что Траксас супер молодцы!
И ролики их работают и дизайнеры, да и инженеры без дела не сидят.
Более года гоняю на Реве брашлесс, на трассе врезался в металл штыри которые держат отбойники, в парках соревшал по 20-30 оборотов с горы в разных осях.
Их поломок только сломал антикрыло по морозу и демпфер бампера.
Что я не так делаю???
Конечно я обслуживаю ее. И дифф перебирал и усиливал некоторые элементы и РПМ кое-где есть, но не везде кстати.
Но странно мнение окружающих, что Траксас для лохов.
Да Рева вообще не для трассы и кто делает их нее трагги для гонок ИМХО не правы, для этого есть другие шасси.
Но для фана, это самое оно!
А если выкатываться на х-максе на соревнования? То в каком классе и с кем он будет гоняться? Мне кажется эта модель будет в основном гонять соло по полям и паркам. Так как в класс ДВС его не пустят. А электро моделей в 5 масштабе , в провинциях почти нет.
электро моделей в 5 масштабе , в провинциях почти нет.
Электромоделей 1/5 везде почти нет;)
Соревноваться можно только с другими х-максами имхо.
Вообще есть много открытых классов, во только не слишком много там монстров, а уж х-максов, думаю, тем более будет (если будет;)) мизер.
Ну и вообще, а нафига? Монстры не для сорев, по крайней мере не для кольцевых гонок.
В штатах, например, хватает сорев с монстрами, но не “гонки” а драг, триал, “туг-оф-вар” итд.
О поломка судить рано, но достаточно глянуть на темы где больше всего страниц. Это траксас и хпи, вывод напрашивается) до владения ТТ был трахас, сломался , тюнинговал. И казалось это нормально, типо логично, что там то там надо усилить. А потом взял тт и удивился, что похожие пластиковые узлы не ломаются и тюнинга нет) до этого считал что трахас и хпи короли RC, а тт Китай типо хсп(красивая подача и ролики своё дело делают)то есть первичного покупателя с горящими глазами они себе обретают.
Появился пред-заказ…
В наличии с 12.12.2015.
800 американских рублей… По нынешнему курсу 51к скопейками…
Напрямую слать не будут наверное. Т.е . выйдет под 1000долл.
Появился пред-заказ…
В наличии с 12.12.2015.
800 американских рублей… По нынешнему курсу 51к скопейками…
Если учесть, что почти 800 стоит рева, то цена на х-макс не выглядит чрезмерной.
Ребят, полностью согласен с предидущими ораторами. Траксас ведёт больше маркетинговую политику, чем хоббийную. У самого е рева уже три года, из серьезных поломок ломал только оба булхеда разом. Остальное ходит до сих пор, при чем катаюсь часто и с удовольствием. В любую погоду и сезон. Кованные шестерни дифференциала кстати, разлетелись в первую покатуху. Поставил родные, поменял только через два года, и то просто так, ради профилактики. У траксаса по моему слабое место это подшипники и крепёж, остальное все либо тюненгуется, либо можно поставить альтернативу. Была рева 3.3 вот это жопа реальная, с ней, в частности с мотором намаялся, но все остальное было в норме. Когда Купил е Реву, детали стал делать при поломке из хромо-никелевого сплава. ВСЕ, рева ломаться перестала. Теперь меняю только подшипники. И то если поставить не родные, а просто по размеру подобрать, ходят на много дольше. крепёж поставил из нержавейки.
С этим монстром мне кажется тоже самое. Какие то части специально заложены для поломок. А какие то будут долго ходить.
Свежее видео X-Maxx из Германии:
www.facebook.com/…/903651373022114/
И новый рекламный ролик от Traxxas:
В обоих последних роликах с ним ну оччень бережно смотрю обращаются, что парниша в парке, что траксас в скейтпарке
Странно вы рассуждаете. Для чего по вашему снимают промо ролики? Для красоты или чтобы разложить на куски новинку на глазах у изумленной публики?
Ну и потом какая разница, это же не прямой эфир. Разве, если бы в ролике его долбили об стену и переезжали камазом (а вы же не знаете сколько экземпляров участвовало в съемках и сколько из них выжило) и он дальше прыгал и скакал бы, вы бы побежали первым в очередь на предзаказ?
почему разложить то. возьмите их промо на реву в скейт парке. там прыжки выглядят опаснее.
Ключевое слово “выглядят”😉
поэтому и негодую. 😃 что в промо катают бережно
В обоих последних роликах с ним ну оччень бережно смотрю обращаются
Они тут больше работу гироскопа своего демонстрируют ,чем возможности модели. Подождем еще чуток и нам покажут башинг на нем😆
Я считаю, что надо брать.
Цена за такого монстра, во всех смыслах, адекватная.
Есть отличная киллер-фича - самостоятельный переворот на колёса.
НО!
Где его катать не представляю. Если где-то в парке, то гарантирована толпа зевак.
P.S.
Хотелось бы блокировку дифференциалов, но с такими габаритами машины и колёс, то краулить как-то нелепо.
Хотелось бы блокировку дифференциалов
Очень не советую. С такими габаритами нагрузка на трансмиссию возрастет в разы.
Где его катать не представляю.
А где катают любого другого крупного монстра? Саммит например? Да там же и катать.