Мы решили создать младшую команду ********** Junior team
Добрый день!
Как видятся тренировки — сколько раз в неделю? По каим дням? Время? Сколько тренировок в неделю?
Спасибо
Тренировки младшей команды будут по договоренности, хоть каждый день в свободном виде.
Тренировки, которые буду проводить я - будут проходить 1-2 раза в неделю в зависимости от загруженности на работе. Формат тренировки:
- Если у участника тренировки нет опыта пилотирования по трассе - объясняю как ехать в начале и отрабатываем простейшие препятствия (двойные прыжки);
- Смотрим где есть проблемы с прохождением трассы (если участник тренировки имеет опыт пилотирования по трассе);
- Настраиваем модель, если требуется;
- Показываю как данное место/места можно проехать стабильно;
- Отрабатываем это/эти места на “земле”;
- Отрабатываем с подиума;
- Далее участник тренировки сам работает с этим местом до идеала по его мнению.
В крылатском удавалось 10 летнего мальчика не имеющего опыта езды по трассе научить прыгать 2-2-2 за 1 тренировку.
Добрый вечер!
Есть какие-либо требования/пожелания к моделям? Вряд ли монстр подойдет?
Мне 11 лет. Опыта вождения нет. Мне хотелось бы попробовать себя в автомодельном спорте. Как можно записаться на тестирование?
Сейчас выбираю модель, поэтому и спрашиваю о пожеланиях. Хочу взять багги, б\у. Например HPI Blitz. Но м.б. есть какие-либо рекомендации?
Блиц это шорт корс, а не багги.
Добрый вечер!
Есть какие-либо требования/пожелания к моделям? Вряд ли монстр подойдет?
Мне 11 лет. Опыта вождения нет. Мне хотелось бы попробовать себя в автомодельном спорте. Как можно записаться на тестирование?
Сейчас выбираю модель, поэтому и спрашиваю о пожеланиях. Хочу взять багги, б\у. Например HPI Blitz. Но м.б. есть какие-либо рекомендации?
Если на данный момент есть модель монстра - можно попробовать на нем, хотя бы приехать попрыгать и понять как оно хотя бы отдаленно.
Что касается выбора 1-ой спортивной модели, мое мнение следующее: