сцепление с саважа на трофи 4.6
Рекомендую сцепу от МТА 4 s28. Только ставь весь комплект. При нормально подобранной передатке сцепа двиг переживет.
Рекомендую сцепу от МТА 4 s28. Только ставь весь комплект. При нормально подобранной передатке сцепа двиг переживет.
я думал оставить колокол, хоть он немнодко и съеден
Вот и на саваже и на траге. Сцепа мега надежная. Забудешь про этот узел на долго.
Там подши человеческие 5-10-4 лучше сразу из нержи поставить, они в подшипнике всегда есть.
да, подшипники подржавели, и у меня проблема, у меня почему-то разорвало кулачок, хотя машине месяц, я сразу хочу поменять на три кулачка, чтобы меньше проскальзывало, я думал поменять маховик и кулачки, но как я понял, они одинаковые на саваже и на трофи, просто на башне есть только для саважа
еще такое дело, у меня было старое сцепление от traxxas nitro sport, кулачки вроде подошли по размеру, но когда я завел, пошло какое-то лязгание, не от того же это, что я двиг почистил (снял всего лишь заднюю крышку)! я сразу заглуштл, решил не мучать!
Конечно одинаковые. Если от мтахи будешь ставить, ставь вместе с маховиком и колодками родными, всмысле весь комплект. Если на hpiшный маховик ставить мташные колодки, то сцепа ходит не долго.
Ну хороший лязг себя проявит рано или поздно)) еще не советую ставить алюминиевые кулачки.
Конечно одинаковые. Если от мтахи будешь ставить, ставь вместе с маховиком и колодками родными, всмысле весь комплект. Если на hpiшный маховик ставить мташные колодки, то сцепа ходит не долго.
Ну хороший лязг себя проявит рано или поздно)) еще не советую ставить алюминиевые кулачки.
спасибо) а вот про кулачки по подробнее))) в чем их минусы? съедают колокол?
придется тогда этот ставить www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGWY3&P…
Алюм кулаки, это больше спортивная опция, необходимая для резкого старта. Они здорово ушатывают колокол(чистить замучаешься) для неспортивного использования с ограниченным количеством запчастей лучше тефлоновые кулачки, греются меньше, работают помягче, ходят дольше, стоят дешевле и колокол не ушатывают.
Алюм кулаки, это больше спортивная опция, необходимая для резкого старта. Они здорово ушатывают колокол(чистить замучаешься) для неспортивного использования с ограниченным количеством запчастей лучше тефлоновые кулачки, греются меньше, работают помягче, ходят дольше, стоят дешевле и колокол не ушатывают.
А вот вопрос, у меня есть не большая выработка на колоколе, может ли он еще зодить? Мне кажется это от пружинки!
Если продольная выработка, то сильного криминала нет, но и хорошего мало. В идеале внутреннюю поверхность колокола надо полировать до зеркала, тогда кулачки реально долго будут ходить, не меньше 8 галонов, при правильной передатке и отсутствии ацких колес. Это пример для 28 мотора.
Если продольная выработка, то сильного криминала нет, но и хорошего мало. В идеале внутреннюю поверхность колокола надо полировать до зеркала, тогда кулачки реально долго будут ходить, не меньше 8 галонов, при правильной передатке и отсутствии ацких колес. Это пример для 28 мотора.
Интерестно, спасибо)