ApexHobby Tornado MT 1:10 - есть ли отзывы и целесообразен ли тюнинг?

kabuum
Grinkz:

А по регулю Orion Vortex R10 Sport Waterproof 60A Какие-нибудь отзывы есть?!

“Брендовый” клон регулятора EZRUN-WP80A. Цена у него выше, чем у оригинала. Водозащита не 100%, а хорошая защита от брызг.

Grinkz:

регуляторами от BSD Racing

А это китайский клон регулятора QuicRun-WP-10BL60 и при этом менее мощный.

Grinkz
Kami:

я же говорил что рано или поздно грядет замена)) не сейчас, так летом)) еще как вариант что снег перекрыл вентиляцию (или забил вентилятор, он выключился) и он перегрелся.я себе взял Castle Sidewinder 3 (ссылку приводили выше). 60А дают о себе знать, машинка стала шустрее. В общем я доволен как слон.

На счёт снега не уверен - я несколько раз выкатывал батарею и даже когда он был внутри целиком закрыт снегом и льдом над вентилятором всегда было чисто - видимо при работающем пропеллере снежинки на него не налипают. А в этот раз он сгорел буквально на второй минуте езды, вскрытие дома и повторное включение без радиатора показали место, в котором он коротил и горел. Так что я всё-таки грешу больше на воду и короткое замыкание.

kabuum:

“Брендовый” клон регулятора EZRUN-WP80A. Цена у него выше, чем у оригинала. Водозащита не 100%, а хорошая защита от брызг.

А это китайский клон регулятора QuicRun-WP-10BL60 и при этом менее мощный.

Спасибо за советы и информацию. Как выясняется, в наше смутное время выбирать “железо” по сайтам магазинов занятие бесполезное и неблагодарное, ассортимент в наличии не соответствует он-лайн каталогам в виду несвоевременного обновления, а ценники в онлайне изменять уже все устали, поэтому с этими ежедневными колебаниями и скачками курса самый разумный вариант - это поехать в магаз и выбирать по факту из того, что представлено на витрине. В ближайшей к дому “Планете-Х” (где брал саму машину) подходящего регуля не нашлось, пришлось ехать на Кронверский и взять там влагозащищённого китайца VegaPower, я так понимаю аналог-близнец Himoto-вских регуляторов. Порадовал выключатель в непромокаемом исполнении и небольшой запас по мощности - я взял 60А вместо родных 45. Из плюсов отмечу то, что в отличии от родного на этом можно настроить плавность старта (Punch) и тормоза при возвращении курка в нейтраль. Посмотрим как он себя покажет, но судя по тому как залита плата (разобрал перед установкой), должен неплохо переносить тягости и лишения!

Сразу же разобрал приёмник и облил его цапоном в пару слоёв, а корпус собрал с применением силиконового герметика - надеюсь ему это тоже поможет жить должно и счастливо.

Осталось дождаться когда крякнет серва и заменить её на что-то waterproof с усилием хотя бы килограмм 10 против родных 3-х.

Kami
Grinkz:

Осталось дождаться когда крякнет серва и заменить её на что-то waterproof с усилием хотя бы килограмм 10 против родных 3-х.

не понимаю как она еще так долго живет))) у меня после 1 или 2 покатушки накрылась)))

Pincky

А можно было просто сделать чехол от снега. Гораздо дешевле… ну и герметить регулятор тоже неплохая идея.

Grinkz
Kami:

не понимаю как она еще так долго живет))) у меня после 1 или 2 покатушки накрылась)))

У меня пока живее всех живых - я же говорил, что этот китаец не такое говно, как о нём думают! В снегу по уши, купаю под душем - уже второй месяц прошёл, насилуем вдвоём с сыном. И, кстати, заметил что с накатом число разрушений становится всё меньше и меньше! Серву присмотрел уже, Hitec WP с усилием 11 кг - то, что доктор прописал!

Pincky:

А можно было просто сделать чехол от снега. Гораздо дешевле… ну и герметить регулятор тоже неплохая идея.

А вот об этом можно по-подробней? Кто-нибудь вообще делал что-нибудь типа брызговиков или локеров, чтоб защищать внутреннее пространство от говнища, летящего из под колёс? Я подозреваю, что при должной сноровке нечто подобное можно выпилить из пластиковой бутылки, но вот как и чем это закрепить на корке, чтоб и держалось норм, и колёсам вращаться не мешало!? Было бы неплохо немного прикрыть нутро от брызг грязи и снега, тем более что корка крепится к шасси довольно жёстко.

Есть какие-нибудь идеи или наработки на этот счёт?

Pincky

Их полно. И если бы вы читали форум, а не только писали в своей теме… погуглите дасти моторс. m.vk.com/rcforyou вот такая тема есть поближе. А уж вариантов самодельных так вообще миллион

Grinkz

не, я не про чехлы на шаську в целом - я про подкрылки на корку, которые бы заменяли автомобильные локеры с брызговиками. А такую шкурку и самому сделать не сложно

Pincky

В подкрылках смысла нет. Тем более на корку, чем всё, что на неё вешается, ухудшает её прочность и быстро отламывается.

Grinkz
Pincky:

В подкрылках смысла нет. Тем более на корку, чем всё, что на неё вешается, ухудшает её прочность и быстро отламывается.

Спасибо, принято! Значит замутим чехол - думаю жена справится за вечер =)

Kami
Pincky:

А можно было просто сделать чехол от снега

чехол - это простой и удобный способ… но меня мучает один вопрос, как с вентиляцией? у меня на тигре мт3 горячий движок (75 градусов) - не “закипит” ли он? или этот чехол только зимой юзать можно?

Pincky
Kami:

чехол - это простой и удобный способ… но меня мучает один вопрос, как с вентиляцией? у меня на тигре мт3 горячий движок (75 градусов) - не “закипит” ли он? или этот чехол только зимой юзать можно?

Лично про меня:
Летом в откровенную грязь не лезу, чехол не актуален. А вот зимой сугроб под коркой мне не нравится.
Если нужно чехол и летом, надо играть с тканью. Либо в районе где вентилятор/ы делать окно из сетки мелкой, либо искать ткань, упирается будет пропускать воздух, но держать воду и грязь.