ApexHobby Tornado MT 1:10 - есть ли отзывы и целесообразен ли тюнинг?

chinya

я вам подкреплю ) был у меня химото боуи, такой же китай как и ваш, каждый выход это 15 минут катания в лучшем случае и сломанная деталь, я по начала менял все сразу на люминь, в итоге весь перед подвески стал люминивым а по цене встало все это в цену авто (по тем временам 12к + 12к на люминь перед повески) и все это барахло ничем не помогало, вылетали кости гнулся люминь, потом купил мелкосаваж и пулял его чуть ли не в стену, там просто взяв машинку 12 масштаба в руки понимаешь что она весит в два раза больше 10 масштаба китайского барахла, и чувствуется сразу что этот крепкое авто, вложитесь в люминь ваше право, но лучше покатайте на стоке, и подкопите на что то нормальное, на той же барахолке много очень хороших шасек с удаленными косяками и нужными запчастями, а на этом пока тренируйтесь, учитесь собирать разбирать и осозновать как и что работает. китай это проходной вариант, его если и тюнить то только своими руками, в остальное все это нафиг не надо, я вон щас этот сбор химоты с люминем и БК системой в разборе продаю за 4 тысячи, ибо делать что либо с ней смысла нет.

Grinkz

Спасибо! На стоке палюбому поезжу - хочу сам понять его пределы прочности, узнать что он выдержит и какие части являются слабыми местами. Сын будет убивать его по раздолбайству, а я в научных целях =))

Pincky

Кстати, вы в таком крупном городе живете, я бы первое, что сделал ещё до покупки, нашёл где и кто вместе катает и пришел на встречу, посмотреть, пощупать а может и порулить чуть чуть дадут… пока собственными глазами не увидите разницу, не поймёте все равно ))) я вот сейчас 8 масштаба багги собираю, разница с китаем небо и земля вообще

Юра42
Grinkz:

подкрепите свои слова для пущей убедительности?

Евгений выше все сказал,даже добавить нечего.

Grinkz:

понять его пределы прочности, узнать что он выдержит и какие части являются слабыми местами.

Тут,и у аналогов все слабое.А выдержит он, разве только если ему силовую еще слабей поставить и гидрид 6В.

Kami

Привет. Пользуюсь данным аппаратом с мая месяца. В стоке очень много нареканий. поменял некоторые запчасти на люминь, новые колеса, новые серво и регуль (взял на 60А, родной сгорел после покатушек по дюнам). После всех доработок очень собранная модель, на асфальте вообще не перевернуть. После доработок и лечения всех болячек стал выкатывать все аккумы общим временем 1 час без поломок 😁
в данный момент продаю сей аппарат, ибо взял ТТ мт4 г3

chinya

Если не секрет вы на этом монстре башили после всех переделок ? ну или в бордюр везжали колесом под углом так бодренько, хотя бы на половине скорости. На самом то деле я понимаю что машина может в принципе жить, и по большому счету главное в нашем деле не прочность машины, а умение ее водить, к примеру я по первой даже после покупки 8 трагги малость печалился что спойлер ну просто за одну покатушку в труху превращается, а потом приловчился на трассе, научился нормально приземляться а не постоянно спойлером в землю на каждом трамплине и проблеммы ушли, хотя 2 спойлера ушатать таки успел, но тем не менее пластик у всех китайчат ужасен, тут уже ничего не сделаешь, а люминь не оправдывает как я уже писал, дорого и глупо выходит. У вас к слову там от стока только булки рычаги да стойка кузова один штук, остальное все меняно, и судя по корпусу вы больше катаете по асфальту, и прыгаете как мне кажется редко, в условиях какой нить гипер парковки думаю вообще машинку трудно убить, или допустим на поле, только веслье сомнительное лично для меня, а на трассу я эту малышку побоюсь вытащить, первый кувырок и думаю рычаг все рано менять. Так что руки в первую очередь надо тренировать, а для этого надо норм аппу сразу присматривать, что бы скорость уменьшить и тем самым дать организму время на привыкание к праволево и так далее.

Kami
chinya:

Если не секрет вы на этом монстре башили после всех переделок ? ну или в бордюр везжали колесом под углом так бодренько, хотя бы на половине скорости. На самом то деле я понимаю что машина может в принципе жить, и по большому счету главное в нашем деле не прочность машины, а умение ее водить, к примеру я по первой даже после покупки 8 трагги малость печалился что спойлер ну просто за одну покатушку в труху превращается, а потом приловчился на трассе, научился нормально приземляться а не постоянно спойлером в землю на каждом трамплине и проблеммы ушли, хотя 2 спойлера ушатать таки успел, но тем не менее пластик у всех китайчат ужасен, тут уже ничего не сделаешь, а люминь не оправдывает как я уже писал, дорого и глупо выходит. У вас к слову там от стока только булки рычаги да стойка кузова один штук, остальное все меняно, и судя по корпусу вы больше катаете по асфальту, и прыгаете как мне кажется редко, в условиях какой нить гипер парковки думаю вообще машинку трудно убить, или допустим на поле, только веслье сомнительное лично для меня, а на трассу я эту малышку побоюсь вытащить, первый кувырок и думаю рычаг все рано менять. Так что руки в первую очередь надо тренировать, а для этого надо норм аппу сразу присматривать, что бы скорость уменьшить и тем самым дать организму время на привыкание к праволево и так далее.

ну почему же, прыгаю и катаю больше по грунту или траве, чем асфальту. Просто прыгаю на адекватную высоту) въезжал в дерево лежачее боком (больше удар назад пошел) в следствии погнул задний шток на аморте (выгнул и поехал дальше, в дальнейшем заменил). Рычаг менял всего 1 раз в самом начале жизни, и то по глупости… прозевал металлический столб и он вошел между колесом и шаськой. А последнее время единственное что менял это привода передние, вот их бывает гну.

chinya:

и судя по корпусу вы больше катаете по асфальту, и прыгаете как мне кажется редко, .

у меня просто для более жестких прыжков есть родная убитая корка) а эта новая корка и вся в бронь закатанная)

chinya
Kami:

Просто прыгаю на адекватную высоту

Вот и я о том, руки и понятие того что машинку надо беречь, в то время как на том же мелкосаваже тебы ограничивает только одно, мысль сможешь лы ты после прыжка машинку достать или она слишком далеко улетит ) хотя конечно есть и куча брендовых машинок которые в стоке довольно хрупки, но тем не менее даже больший масштаб при сравнении показывает что пластик на китае заведомо тоньше во всех местах, именно для того что бы ломаться, маркетинг бьет покупателя разводным ключом, милости просим куча алюминия и стоковых запчастей всегда доступны, вон сток по 200 рублей бери мешочек и катай, в то время как на бренде будет в разы сложнее сломать что либо, ну если это не сток траксас. Одинм словом я лично считаю как уже писал выше, если колхоз то ручной, в противном случае подождать подкопить и взять уже что то серьезной, с барахолки 8 масштаб в идеале ну или что то рпм в круг и все уже затюненное, щас такое время что очень много продают, у меня иногда глаза разбегаются )

Kami
chinya:

Вот и я о том, руки и понятие того что машинку надо беречь, в то время как на том же мелкосаваже тебы ограничивает только одно, мысль сможешь лы ты после прыжка машинку достать или она слишком далеко улетит ) хотя конечно есть и куча брендовых машинок которые в стоке довольно хрупки, но тем не менее даже больший масштаб при сравнении показывает что пластик на китае заведомо тоньше во всех местах, именно для того что бы ломаться, маркетинг бьет покупателя разводным ключом, милости просим куча алюминия и стоковых запчастей всегда доступны, вон сток по 200 рублей бери мешочек и катай, в то время как на бренде будет в разы сложнее сломать что либо, ну если это не сток траксас. Одинм словом я лично считаю как уже писал выше, если колхоз то ручной, в противном случае подождать подкопить и взять уже что то серьезной, с барахолки 8 масштаб в идеале ну или что то рпм в круг и все уже затюненное, щас такое время что очень много продают, у меня иногда глаза разбегаются )

да поломать можно все что угодно) понятное дело и эта ломалась. нашел новое место для покатушек, высота примерно 1.5-2 метра, один день без поломок откатал, на второй день почти сразу поломал крепление рычага переднего… (приземлился на одно колесо). я просто хотел сказать что после доработок стало намного лучше и меньше ломаться. Если голова дурная, там там ничего не поможет!

Grinkz
Kami:

Привет. Пользуюсь данным аппаратом с мая месяца. В стоке очень много нареканий. поменял некоторые запчасти на люминь, новые колеса, новые серво и регуль (взял на 60А, родной сгорел после покатушек по дюнам). После всех доработок очень собранная модель, на асфальте вообще не перевернуть. После доработок и лечения всех болячек стал выкатывать все аккумы общим временем 1 час без поломок 😁
в данный момент продаю сей аппарат, ибо взял ТТ мт4 г3

Бодрый кузов у вас - сами делали или где-то готовый такой нашли?! По теме - спасибо, я так же готов к тому что компоненты его не самого высшего качества и о жёсткой эксплуатации они могут выходить из строя, waterproof комбо мотор+регуль на замену уже выбраны, приёмник \ передатчик в случае чего заменить тоже не проблема. Я вижу мы с вами исповедуем примерно похожий подход к моделизму, без фанатизма 😃 Думаю первую обкатку до того, как сломать рычаг, сын ему уже устроил - по приезде приведу его в порядок, а там дальше видно будет =)

На счёт моей поломки - поговорил с сыном, он на нём оказывается на полном ходу в стальной уголок приехал конкретно передним колесом, вся нагрузка на это колесо прилетела - думаю в таких условиях мало кто вышел бы без разрушений. Плюс ко всему я подозреваю что злую шутку сыграло и то, что до этого джип неделю простоял на балконе, по факту на морозе, и есть подозрение что пластик промёрз, от чего стал еще более хрупкий.

Kami:

Привет. Пользуюсь данным аппаратом с мая месяца.

И еще, подскажите пожалуйста, у вас свет на машине действующий ?! я смотрю фары как настоящие - какой-то кит ставили?

chinya

Свет там в бампере стоит а кузов явно покупной, такой самому лепить умаишься ) шутку сыграла неопытность, на первых парах не осознаешь скоростей и направлений, вообще лучше по дворам не ездить, самая банальная ошибка по первой это просто вместо тормаза жмут газ, что в итоге получается думаю ни для кого не секрет ) Так что просто для начала поля обкатывайте на больших полянах, подальше от бордюров. ) И удачи во всех начинаниях

Кстати после таких врезаний советую осмотреть диски на факт целосности, они как на боуи а значит крошатся в руках.

Grinkz
chinya:

Кстати после таких врезаний советую осмотреть диски на факт целосности, они как на боуи а значит крошатся в руках.

Вот об этом не подумал, спасибо, осмотрю отдельно и повнимательней!

Kami
Grinkz:

Бодрый кузов у вас - сами делали или где-то готовый такой нашли?! По теме - спасибо, я так же готов к тому что компоненты его не самого высшего качества и о жёсткой эксплуатации они могут выходить из строя, waterproof комбо мотор+регуль на замену уже выбраны, приёмник \ передатчик в случае чего заменить тоже не проблема. Я вижу мы с вами исповедуем примерно похожий подход к моделизму, без фанатизма 😃 Думаю первую обкатку до того, как сломать рычаг, сын ему уже устроил - по приезде приведу его в порядок, а там дальше видно будет =)

На счёт моей поломки - поговорил с сыном, он на нём оказывается на полном ходу в стальной уголок приехал конкретно передним колесом, вся нагрузка на это колесо прилетела - думаю в таких условиях мало кто вышел бы без разрушений. Плюс ко всему я подозреваю что злую шутку сыграло и то, что до этого джип неделю простоял на балконе, по факту на морозе, и есть подозрение что пластик промёрз, от чего стал еще более хрупкий.

И еще, подскажите пожалуйста, у вас свет на машине действующий ?! я смотрю фары как настоящие - какой-то кит ставили?

корка пролайн. Покраска вручную. Двиг уже мастерили тоже вручную с другой корки. Фары рабочие, зад/перед. спереди 4 фары (2 в бампере). Ну у меня из электрики остался только двиг, серво сдохла сразу практически, поставил металл на 10 кг против родной на 3. Регуль вот уже под конец, поставил ватерпруфный кастл на 60А против родных 45. С ним едет подрее. Пульт тоже заменил, ибо родной глючил с дистанцией…

Grinkz

Кстати, в качестве замены на будущее какую из модификаций Turnigy TrackStar Waterproof 1/10 Brushless Power System посоветуют многоуважаемые гуру, если вдруг родная силовая установка прикажет долго жить!??! Я так понял что сгореть она всё равно сгорит рано или поздно от воды ли, от переутомления !?

20 days later
Grinkz

Новогодние праздники закончились, по итогам всех покатушек можно сделать первые выводы. Машина в общем и целом доставляет гораздо больше фана, чем проблем =) Тезисы о том, что этот китаец однозначно г%вно% всё-таки не подтвердились. Нет, поломки, конечно были, причём их было достаточно, но всё-таки выкатать всю батарею до конца и вернуться домой с пустым аккумулятором получалось чаще, чем вернуться по причине поломки агрегата. Связано это еще наверно и с тем, что по снегу сейчас и я, и сын гоняем в основном на “полном газу”, спуская часть батареи в букс и заносы из-за чего её стандартной в нынешние морозы больше чем на 25 минут не хватает, но это чертовски весело. Жду коннектора с ХоббиКинга, чтоб подключить уже полученные от туда же 5000-е аккумуляторы вот тогда повеселимся!

Перед наступлением новогодних праздников регулятор и приёмник были замазаны цапон-лаком, серва и мотор покрыты силиконовой водостойкой смазкой, в результате после каждого выезда последние две недели машина набита снегом “по самое небалуйся” (в след. раз сделаю фотки) - ни регулятора, ни приёмника не видно в этом куске замёрзшего льда, однако отказов пока не было. Плюс совсем осмелев от такой безнаказанности последние несколько выездов по приходу домой я просто мою его под душем особо не парясь что-там и как. После этого немного WD-40 в подвижные части и той же силиконовой смазкой как немного подсохнет. Полагаю, что серве рано или поздно всё-таки придёт кирдык, но она 3-х килограммовая и её палюбому нужно менять на что-нибудь посерьезней. Плюс заказаны и получены нормальные подшипники с резиновыми колечками, которые не боятся ни песка, ни влаги - при следующем серьезном вмешательстве в подвеску обязательно заменю.

Шестерни спур и пиньон, несмотря на то, что сын дергает его довольно резко (детям вообще не свойственная спокойная езда), пока выглядят как новые. Стальной комплект уже заказан и получен, но менять пока смысла не вижу - найти износ на родных так и не получилось.

По поводу поломок - за новогодние праздники нам удалось ушатать следующее:

  • кастер-блок переднего колеса - был поломан столкновением с моей ногой на скорости 2\3 от полной, у меня пальцы до сих пор синие несмотря на зимний ботинок. В условиях загородного пансионата эта поломка устранена супер-клеем, склеенная деталь прожила еще два дня без прыжков (гоняли по замрзшему озеру и снежной целине в -25 градусный мороз), после чего по возвращению в город был взят трамплин и поломанная по месту склейки деталь тут же была заменена на новую (цена вопроса 255 рублей за пару).

  • тяга заднего колеса + диск заднего колеса - осваивали с сыном трассу “под мостом”, я откатал несколько кругов с прыжками и вылетами довольно удачно, а вот Руся на хорошей скорости прыгнул за пределы трассы, прям на мостик, стоящий прям перед трамплинами-горками, и вошёл в бревно аккурат задним колесом. Тяга и колёсный диск под замену (цена вопроса 900 рублей за пару колёс в сборе, плюс какая-то мелочь за тягу). Гоняли при -18 градусах, подозреваю это тоже добавляет хрупкости пластику.

  • задние направляющие крепления кузова - были поломаны в результате прыжка на полной скорости и приземления на спину на Марсовом поле. Там вообще сейчас офигенное место для катания, снег есть, но его не так много чтоб машина вязла, в результате получается гонять на хороших скоростях и прыгать по снежным брустверам по краям дорожек - выкатали батарею до конца не смотря на поломку, обязательно вернёмся туда снова! Цену ремонта уже не помню, но что-то около 300 рублей за оба держателя кузова. Гоняли при -21 градусе

По итогам этих праздников я собрал небольшую инструментальную коробку с запчастями и инструментом, чтоб основные поломки устранять прям “в поле”. Пластиковые запасные части, включая колёса и тяги, обошлись в общей сложности в пару тысяч рублей. Кроме того я потихоньку начал собирать алюминиевый “тунинх”, так как развлечение это действительно увлекательное не только для детей, но и для взрослых! Буду переводить его на люминь с карбоном - хочется еще больше фана!

Кстати, там же на озере решил проверить дальность действия родной аппаратуры. В итоге проверил своё зрение - машина продолжала управляться на таком расстоянии, на котором её силуэт уже неотличим от жирной чёрной точки, не говоря уже о том, чтоб понять как она сориентирована в пространстве. В общем запаса дальности хватает за глаза в прямом смысле этого слова.

Kami
Grinkz:

Новогодние праздники закончились, по итогам всех покатушек можно сделать первые выводы. Машина в общем и целом доставляет гораздо больше фана, чем проблем =) Тезисы о том, что этот китаец однозначно г%вно% всё-таки не подтвердились. Нет, поломки, конечно были, причём их было достаточно, но всё-таки выкатать всю батарею до конца и вернуться домой с пустым аккумулятором получалось чаще, чем вернуться по причине поломки агрегата. Связано это еще наверно и с тем, что по снегу сейчас и я, и сын гоняем в основном на “полном газу”, спуская часть батареи в букс и заносы из-за чего её стандартной в нынешние морозы больше чем на 25 минут не хватает, но это чертовски весело. Жду коннектора с ХоббиКинга, чтоб подключить уже полученные от туда же 5000-е аккумуляторы вот тогда повеселимся!

Перед наступлением новогодних праздников регулятор и приёмник были замазаны цапон-лаком, серва и мотор покрыты силиконовой водостойкой смазкой, в результате после каждого выезда последние две недели машина набита снегом “по самое небалуйся” (в след. раз сделаю фотки) - ни регулятора, ни приёмника не видно в этом куске замёрзшего льда, однако отказов пока не было. Плюс совсем осмелев от такой безнаказанности последние несколько выездов по приходу домой я просто мою его под душем особо не парясь что-там и как. После этого немного WD-40 в подвижные части и той же силиконовой смазкой как немного подсохнет. Полагаю, что серве рано или поздно всё-таки придёт кирдык, но она 3-х килограммовая и её палюбому нужно менять на что-нибудь посерьезней. Плюс заказаны и получены нормальные подшипники с резиновыми колечками, которые не боятся ни песка, ни влаги - при следующем серьезном вмешательстве в подвеску обязательно заменю.

Шестерни спур и пиньон, несмотря на то, что сын дергает его довольно резко (детям вообще не свойственная спокойная езда), пока выглядят как новые. Стальной комплект уже заказан и получен, но менять пока смысла не вижу - найти износ на родных так и не получилось.

По поводу поломок - за новогодние праздники нам удалось ушатать следующее:

  • кастер-блок переднего колеса - был поломан столкновением с моей ногой на скорости 2\3 от полной, у меня пальцы до сих пор синие несмотря на зимний ботинок. В условиях загородного пансионата эта поломка устранена супер-клеем, склеенная деталь прожила еще два дня без прыжков (гоняли по замрзшему озеру и снежной целине в -25 градусный мороз), после чего по возвращению в город был взят трамплин и поломанная по месту склейки деталь тут же была заменена на новую (цена вопроса 255 рублей за пару).

  • тяга заднего колеса + диск заднего колеса - осваивали с сыном трассу “под мостом”, я откатал несколько кругов с прыжками и вылетами довольно удачно, а вот Руся на хорошей скорости прыгнул за пределы трассы, прям на мостик, стоящий прям перед трамплинами-горками, и вошёл в бревно аккурат задним колесом. Тяга и колёсный диск под замену (цена вопроса 900 рублей за пару колёс в сборе, плюс какая-то мелочь за тягу). Гоняли при -18 градусах, подозреваю это тоже добавляет хрупкости пластику.

  • задние направляющие крепления кузова - были поломаны в результате прыжка на полной скорости и приземления на спину на Марсовом поле. Там вообще сейчас офигенное место для катания, снег есть, но его не так много чтоб машина вязла, в результате получается гонять на хороших скоростях и прыгать по снежным брустверам по краям дорожек - выкатали батарею до конца не смотря на поломку, обязательно вернёмся туда снова! Цену ремонта уже не помню, но что-то около 300 рублей за оба держателя кузова. Гоняли при -21 градусе

По итогам этих праздников я собрал небольшую инструментальную коробку с запчастями и инструментом, чтоб основные поломки устранять прям “в поле”. Пластиковые запасные части, включая колёса и тяги, обошлись в общей сложности в пару тысяч рублей. Кроме того я потихоньку начал собирать алюминиевый “тунинх”, так как развлечение это действительно увлекательное не только для детей, но и для взрослых! Буду переводить его на люминь с карбоном - хочется еще больше фана!

Кстати, там же на озере решил проверить дальность действия родной аппаратуры. В итоге проверил своё зрение - машина продолжала управляться на таком расстоянии, на котором её силуэт уже неотличим от жирной чёрной точки, не говоря уже о том, чтоб понять как она сориентирована в пространстве. В общем запаса дальности хватает за глаза в прямом смысле этого слова.

ну я рад что довольны моделью) задние крепления кузова я вам советую вообще прикупить про запас, расходный материал и желательно усилить корку где отверстия для задних креплений, ибо в этом месте корка крошится на раз. колеса я практически сразу заменил, так как родные ну совсем не устраивали. Резя отклеивалась после каждой покатушки.
А где Вы нашли спур металл на нее? я не смог найти.
В остальном, все что хотите сделать я тоже делал) так что забирайте мою 😉

Grinkz
Kami:

задние крепления кузова я вам советую вообще прикупить про запас, расходный материал и желательно усилить корку где отверстия для задних креплений, ибо в этом месте корка крошится на раз.

Крепление еще одно запасное есть, но уже наготове лежат карбоновые “бабочки” и алюминиевые крепления для них - как только будет возможность докупить оставшиеся детали подвески, так сразу весь этот тюнинг и внердю - надеюсь “люминь” будет поживучей, пластика.

А корка в то злополучное приземление на спину, кстати, тоже пострадало - я её проломил именно в местах крепления, вернее вокруг них. “Зашил” трещины проволокой, посмотрим насколько их хватит. И это оно сломалось несмотря на то, что корка вся полностью была усилена алюминиевым скотчем в пару слоёв.

А что за колёса вы взяли на замену?!?! Чем вообще их можно заменить из более живучих аналогов ??

Спур и пиньон я взял по ссылке тут в теме про Quanum Vandal - там обсуждали железо, там же были ссылки на Ebay на пары с разным передаточным числом.
Вашу забирать не буду, спасибо за предложение, но хочется повозиться самому - это ж тоже по-своему кайф!

Grinkz

а сегодня еще под наши питерские снегопады затянул колёса в цепи противоскольжения - в строительном взял паянную мелкую цепь, час-полтора работы и готово, еще бы время выбрать опробовать их - с этой сессией даже выспаться некогда.

Kami
Grinkz:

А корка в то злополучное приземление на спину, кстати, тоже пострадало - я её проломил именно в местах крепления, вернее вокруг них. “Зашил” трещины проволокой, посмотрим насколько их хватит. И это оно сломалось несмотря на то, что корка вся полностью была усилена алюминиевым скотчем в пару слоёв.

Скотч сильно не поможет (проклеена вся корка им), а проволоки на долго не хватит. мне лучше всего помогло приклеить пластиковую пластину (мягкий пластик) с внутренней стороны как раз на места крепления. И еще одно слабое место в корке - это задний бампер…углы треснули сразу. В этих местах помогло вшивание металлического уголка (леска + горячий клей). На новой моей модели тоже заднее крепление слабое место… пластик тут уже не помог (разлетелся после первого же не удачного приземления). Пришлось вшивать алюм пластину (толщиной 3 мм) на всю заднюю часть (кузов пикап) и сажать на болты) пару раз уже ровнял пластину, но пока держится)

Grinkz:

А что за колёса вы взяли на замену?!?! Чем вообще их можно заменить из более живучих аналогов ??

Диски и резю брал отдельно. Все HPI. На сегодня ни одной малейшей отклейки, я доволен. Резя эта www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=3… (не реклама)
Ну а диски любые можно. На родные диски не подобрать другую резю, они больше диаметром чем стандарт на 10 масштаб.

Kami
Grinkz:

Ну а по укреплению корки - буду укреплять уже когда новую куплю, эту добью в том виде, как она сейчас есть!

Я тоже так сделал) только новая корка вышла дорогая и красивая и ее теперь жалко убивать)))

Grinkz

Вот так сегодня погоняли - батарею посадили полностью, без поломок на этот раз! 😎 Правда на одном из трамплинов сын приземлился немного боком и так как трамплин этот был на ледовой горки, то джип успел сделать колесо раз 10-15 прежде чем долетел до низа горки и наконец-то остановился. У меня, если честно, яйца к горлу подступили - думал на нём живого места не останется, но, видимо, даже хорошо укатанный снег всё-таки мягче грунта - обошлось без повреждений. Сейчас подсохнет, осмотрю еще раз как следует! 😛

О том, что творится под коркой - можно судить по второму фото.

Kami
Grinkz:

О том, что творится под коркой - можно судить по второму фото

утепление снегом?)))

Grinkz

Какая-то с%ка сглазила 😁 По время валилова по снегу машинка резко остановилась, из под корки запахло жареным - вскрытие показало, что коротнул регулятор скорости. То ли от снега, то ли от частого купания 😉 В любом случае, грядёт замена - нужно лишь для себя определиться - менять чисто регулятор на что-нибудь waterproof, или же взять сразу влагостойкий комбо: двигатель + регулятор. Присмотрел вот такой комплект, но не многовато ли будет?! 😃

kabuum
Grinkz:

менять чисто регулятор на что-нибудь waterproof, или же взять сразу влагостойкий комбо: двигатель + регулятор.

Достаточно только регулятор. БК мотор итак влагостоек, только необходимо следить за подшипниками и вовремя их смазывать/чистить/менять.

Grinkz:

Присмотрел вот такой комплект

Не лучший выбор… Есть более надежные варианты ватерпруф регулей:

  1. QuicRun-WP-10BL60
  2. Sidewinder 3
  3. Любой регуль правильно залитый в смолу или КПДТ (или его аналоги)