ApexHobby Tornado MT 1:10 - есть ли отзывы и целесообразен ли тюнинг?

Grinkz

Кстати, в качестве замены на будущее какую из модификаций Turnigy TrackStar Waterproof 1/10 Brushless Power System посоветуют многоуважаемые гуру, если вдруг родная силовая установка прикажет долго жить!??! Я так понял что сгореть она всё равно сгорит рано или поздно от воды ли, от переутомления !?

20 days later
Grinkz

Новогодние праздники закончились, по итогам всех покатушек можно сделать первые выводы. Машина в общем и целом доставляет гораздо больше фана, чем проблем =) Тезисы о том, что этот китаец однозначно г%вно% всё-таки не подтвердились. Нет, поломки, конечно были, причём их было достаточно, но всё-таки выкатать всю батарею до конца и вернуться домой с пустым аккумулятором получалось чаще, чем вернуться по причине поломки агрегата. Связано это еще наверно и с тем, что по снегу сейчас и я, и сын гоняем в основном на “полном газу”, спуская часть батареи в букс и заносы из-за чего её стандартной в нынешние морозы больше чем на 25 минут не хватает, но это чертовски весело. Жду коннектора с ХоббиКинга, чтоб подключить уже полученные от туда же 5000-е аккумуляторы вот тогда повеселимся!

Перед наступлением новогодних праздников регулятор и приёмник были замазаны цапон-лаком, серва и мотор покрыты силиконовой водостойкой смазкой, в результате после каждого выезда последние две недели машина набита снегом “по самое небалуйся” (в след. раз сделаю фотки) - ни регулятора, ни приёмника не видно в этом куске замёрзшего льда, однако отказов пока не было. Плюс совсем осмелев от такой безнаказанности последние несколько выездов по приходу домой я просто мою его под душем особо не парясь что-там и как. После этого немного WD-40 в подвижные части и той же силиконовой смазкой как немного подсохнет. Полагаю, что серве рано или поздно всё-таки придёт кирдык, но она 3-х килограммовая и её палюбому нужно менять на что-нибудь посерьезней. Плюс заказаны и получены нормальные подшипники с резиновыми колечками, которые не боятся ни песка, ни влаги - при следующем серьезном вмешательстве в подвеску обязательно заменю.

Шестерни спур и пиньон, несмотря на то, что сын дергает его довольно резко (детям вообще не свойственная спокойная езда), пока выглядят как новые. Стальной комплект уже заказан и получен, но менять пока смысла не вижу - найти износ на родных так и не получилось.

По поводу поломок - за новогодние праздники нам удалось ушатать следующее:

  • кастер-блок переднего колеса - был поломан столкновением с моей ногой на скорости 2\3 от полной, у меня пальцы до сих пор синие несмотря на зимний ботинок. В условиях загородного пансионата эта поломка устранена супер-клеем, склеенная деталь прожила еще два дня без прыжков (гоняли по замрзшему озеру и снежной целине в -25 градусный мороз), после чего по возвращению в город был взят трамплин и поломанная по месту склейки деталь тут же была заменена на новую (цена вопроса 255 рублей за пару).

  • тяга заднего колеса + диск заднего колеса - осваивали с сыном трассу “под мостом”, я откатал несколько кругов с прыжками и вылетами довольно удачно, а вот Руся на хорошей скорости прыгнул за пределы трассы, прям на мостик, стоящий прям перед трамплинами-горками, и вошёл в бревно аккурат задним колесом. Тяга и колёсный диск под замену (цена вопроса 900 рублей за пару колёс в сборе, плюс какая-то мелочь за тягу). Гоняли при -18 градусах, подозреваю это тоже добавляет хрупкости пластику.

  • задние направляющие крепления кузова - были поломаны в результате прыжка на полной скорости и приземления на спину на Марсовом поле. Там вообще сейчас офигенное место для катания, снег есть, но его не так много чтоб машина вязла, в результате получается гонять на хороших скоростях и прыгать по снежным брустверам по краям дорожек - выкатали батарею до конца не смотря на поломку, обязательно вернёмся туда снова! Цену ремонта уже не помню, но что-то около 300 рублей за оба держателя кузова. Гоняли при -21 градусе

По итогам этих праздников я собрал небольшую инструментальную коробку с запчастями и инструментом, чтоб основные поломки устранять прям “в поле”. Пластиковые запасные части, включая колёса и тяги, обошлись в общей сложности в пару тысяч рублей. Кроме того я потихоньку начал собирать алюминиевый “тунинх”, так как развлечение это действительно увлекательное не только для детей, но и для взрослых! Буду переводить его на люминь с карбоном - хочется еще больше фана!

Кстати, там же на озере решил проверить дальность действия родной аппаратуры. В итоге проверил своё зрение - машина продолжала управляться на таком расстоянии, на котором её силуэт уже неотличим от жирной чёрной точки, не говоря уже о том, чтоб понять как она сориентирована в пространстве. В общем запаса дальности хватает за глаза в прямом смысле этого слова.

Kami
Grinkz:

Новогодние праздники закончились, по итогам всех покатушек можно сделать первые выводы. Машина в общем и целом доставляет гораздо больше фана, чем проблем =) Тезисы о том, что этот китаец однозначно г%вно% всё-таки не подтвердились. Нет, поломки, конечно были, причём их было достаточно, но всё-таки выкатать всю батарею до конца и вернуться домой с пустым аккумулятором получалось чаще, чем вернуться по причине поломки агрегата. Связано это еще наверно и с тем, что по снегу сейчас и я, и сын гоняем в основном на “полном газу”, спуская часть батареи в букс и заносы из-за чего её стандартной в нынешние морозы больше чем на 25 минут не хватает, но это чертовски весело. Жду коннектора с ХоббиКинга, чтоб подключить уже полученные от туда же 5000-е аккумуляторы вот тогда повеселимся!

Перед наступлением новогодних праздников регулятор и приёмник были замазаны цапон-лаком, серва и мотор покрыты силиконовой водостойкой смазкой, в результате после каждого выезда последние две недели машина набита снегом “по самое небалуйся” (в след. раз сделаю фотки) - ни регулятора, ни приёмника не видно в этом куске замёрзшего льда, однако отказов пока не было. Плюс совсем осмелев от такой безнаказанности последние несколько выездов по приходу домой я просто мою его под душем особо не парясь что-там и как. После этого немного WD-40 в подвижные части и той же силиконовой смазкой как немного подсохнет. Полагаю, что серве рано или поздно всё-таки придёт кирдык, но она 3-х килограммовая и её палюбому нужно менять на что-нибудь посерьезней. Плюс заказаны и получены нормальные подшипники с резиновыми колечками, которые не боятся ни песка, ни влаги - при следующем серьезном вмешательстве в подвеску обязательно заменю.

Шестерни спур и пиньон, несмотря на то, что сын дергает его довольно резко (детям вообще не свойственная спокойная езда), пока выглядят как новые. Стальной комплект уже заказан и получен, но менять пока смысла не вижу - найти износ на родных так и не получилось.

По поводу поломок - за новогодние праздники нам удалось ушатать следующее:

  • кастер-блок переднего колеса - был поломан столкновением с моей ногой на скорости 2\3 от полной, у меня пальцы до сих пор синие несмотря на зимний ботинок. В условиях загородного пансионата эта поломка устранена супер-клеем, склеенная деталь прожила еще два дня без прыжков (гоняли по замрзшему озеру и снежной целине в -25 градусный мороз), после чего по возвращению в город был взят трамплин и поломанная по месту склейки деталь тут же была заменена на новую (цена вопроса 255 рублей за пару).

  • тяга заднего колеса + диск заднего колеса - осваивали с сыном трассу “под мостом”, я откатал несколько кругов с прыжками и вылетами довольно удачно, а вот Руся на хорошей скорости прыгнул за пределы трассы, прям на мостик, стоящий прям перед трамплинами-горками, и вошёл в бревно аккурат задним колесом. Тяга и колёсный диск под замену (цена вопроса 900 рублей за пару колёс в сборе, плюс какая-то мелочь за тягу). Гоняли при -18 градусах, подозреваю это тоже добавляет хрупкости пластику.

  • задние направляющие крепления кузова - были поломаны в результате прыжка на полной скорости и приземления на спину на Марсовом поле. Там вообще сейчас офигенное место для катания, снег есть, но его не так много чтоб машина вязла, в результате получается гонять на хороших скоростях и прыгать по снежным брустверам по краям дорожек - выкатали батарею до конца не смотря на поломку, обязательно вернёмся туда снова! Цену ремонта уже не помню, но что-то около 300 рублей за оба держателя кузова. Гоняли при -21 градусе

По итогам этих праздников я собрал небольшую инструментальную коробку с запчастями и инструментом, чтоб основные поломки устранять прям “в поле”. Пластиковые запасные части, включая колёса и тяги, обошлись в общей сложности в пару тысяч рублей. Кроме того я потихоньку начал собирать алюминиевый “тунинх”, так как развлечение это действительно увлекательное не только для детей, но и для взрослых! Буду переводить его на люминь с карбоном - хочется еще больше фана!

Кстати, там же на озере решил проверить дальность действия родной аппаратуры. В итоге проверил своё зрение - машина продолжала управляться на таком расстоянии, на котором её силуэт уже неотличим от жирной чёрной точки, не говоря уже о том, чтоб понять как она сориентирована в пространстве. В общем запаса дальности хватает за глаза в прямом смысле этого слова.

ну я рад что довольны моделью) задние крепления кузова я вам советую вообще прикупить про запас, расходный материал и желательно усилить корку где отверстия для задних креплений, ибо в этом месте корка крошится на раз. колеса я практически сразу заменил, так как родные ну совсем не устраивали. Резя отклеивалась после каждой покатушки.
А где Вы нашли спур металл на нее? я не смог найти.
В остальном, все что хотите сделать я тоже делал) так что забирайте мою 😉

Grinkz
Kami:

задние крепления кузова я вам советую вообще прикупить про запас, расходный материал и желательно усилить корку где отверстия для задних креплений, ибо в этом месте корка крошится на раз.

Крепление еще одно запасное есть, но уже наготове лежат карбоновые “бабочки” и алюминиевые крепления для них - как только будет возможность докупить оставшиеся детали подвески, так сразу весь этот тюнинг и внердю - надеюсь “люминь” будет поживучей, пластика.

А корка в то злополучное приземление на спину, кстати, тоже пострадало - я её проломил именно в местах крепления, вернее вокруг них. “Зашил” трещины проволокой, посмотрим насколько их хватит. И это оно сломалось несмотря на то, что корка вся полностью была усилена алюминиевым скотчем в пару слоёв.

А что за колёса вы взяли на замену?!?! Чем вообще их можно заменить из более живучих аналогов ??

Спур и пиньон я взял по ссылке тут в теме про Quanum Vandal - там обсуждали железо, там же были ссылки на Ebay на пары с разным передаточным числом.
Вашу забирать не буду, спасибо за предложение, но хочется повозиться самому - это ж тоже по-своему кайф!

Grinkz

а сегодня еще под наши питерские снегопады затянул колёса в цепи противоскольжения - в строительном взял паянную мелкую цепь, час-полтора работы и готово, еще бы время выбрать опробовать их - с этой сессией даже выспаться некогда.

Kami
Grinkz:

А корка в то злополучное приземление на спину, кстати, тоже пострадало - я её проломил именно в местах крепления, вернее вокруг них. “Зашил” трещины проволокой, посмотрим насколько их хватит. И это оно сломалось несмотря на то, что корка вся полностью была усилена алюминиевым скотчем в пару слоёв.

Скотч сильно не поможет (проклеена вся корка им), а проволоки на долго не хватит. мне лучше всего помогло приклеить пластиковую пластину (мягкий пластик) с внутренней стороны как раз на места крепления. И еще одно слабое место в корке - это задний бампер…углы треснули сразу. В этих местах помогло вшивание металлического уголка (леска + горячий клей). На новой моей модели тоже заднее крепление слабое место… пластик тут уже не помог (разлетелся после первого же не удачного приземления). Пришлось вшивать алюм пластину (толщиной 3 мм) на всю заднюю часть (кузов пикап) и сажать на болты) пару раз уже ровнял пластину, но пока держится)

Grinkz:

А что за колёса вы взяли на замену?!?! Чем вообще их можно заменить из более живучих аналогов ??

Диски и резю брал отдельно. Все HPI. На сегодня ни одной малейшей отклейки, я доволен. Резя эта www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=3… (не реклама)
Ну а диски любые можно. На родные диски не подобрать другую резю, они больше диаметром чем стандарт на 10 масштаб.

Kami
Grinkz:

Ну а по укреплению корки - буду укреплять уже когда новую куплю, эту добью в том виде, как она сейчас есть!

Я тоже так сделал) только новая корка вышла дорогая и красивая и ее теперь жалко убивать)))

Grinkz

Вот так сегодня погоняли - батарею посадили полностью, без поломок на этот раз! 😎 Правда на одном из трамплинов сын приземлился немного боком и так как трамплин этот был на ледовой горки, то джип успел сделать колесо раз 10-15 прежде чем долетел до низа горки и наконец-то остановился. У меня, если честно, яйца к горлу подступили - думал на нём живого места не останется, но, видимо, даже хорошо укатанный снег всё-таки мягче грунта - обошлось без повреждений. Сейчас подсохнет, осмотрю еще раз как следует! 😛

О том, что творится под коркой - можно судить по второму фото.

Kami
Grinkz:

О том, что творится под коркой - можно судить по второму фото

утепление снегом?)))

Grinkz

Какая-то с%ка сглазила 😁 По время валилова по снегу машинка резко остановилась, из под корки запахло жареным - вскрытие показало, что коротнул регулятор скорости. То ли от снега, то ли от частого купания 😉 В любом случае, грядёт замена - нужно лишь для себя определиться - менять чисто регулятор на что-нибудь waterproof, или же взять сразу влагостойкий комбо: двигатель + регулятор. Присмотрел вот такой комплект, но не многовато ли будет?! 😃

kabuum
Grinkz:

менять чисто регулятор на что-нибудь waterproof, или же взять сразу влагостойкий комбо: двигатель + регулятор.

Достаточно только регулятор. БК мотор итак влагостоек, только необходимо следить за подшипниками и вовремя их смазывать/чистить/менять.

Grinkz:

Присмотрел вот такой комплект

Не лучший выбор… Есть более надежные варианты ватерпруф регулей:

  1. QuicRun-WP-10BL60
  2. Sidewinder 3
  3. Любой регуль правильно залитый в смолу или КПДТ (или его аналоги)
Grinkz

Спасибо! Почитал отзывы о них, действительно надёжность вызывает сомнения, причём даже без воды! Буду искать дальше. В идеале конечно найти что-то в наличии в питере чтоб не ждать доставки

Спасибо! Почитал отзывы о них, действительно надёжность вызывает сомнения, причём даже без воды! Буду искать дальше. В идеале конечно найти что-то в наличии в питере чтоб не ждать доставки

А по регулю Orion Vortex R10 Sport Waterproof 60A Какие-нибудь отзывы есть?!

Grinkz

И сталкивался ли кто-нибудь с простеньким регуляторами от BSD Racing? Есть ли смысл связываться с ними???

Pincky
Grinkz:

И сталкивался ли кто-нибудь с простеньким регуляторами от BSD Racing? Есть ли смысл связываться с ними???

За эти деньги можно купить для 1/8 регулятор. Вам не жалко? Нет, я понимаю, деньги ваши, мне просто интересно. А за цену тракстара который вы выше приводили, можно вообще комбо для 1/8 собрать.
Вы в большом городе живете, возьмите что-нибудь типа hobbystar.ru/torots501.10thesc-sk-300060-01-46507g и найдите того, кто вам его загерметит КПТД в питере, 100% такие есть. Это будет дешевле и надежнее заводской герметизации. На барахолке вы не смотрели?

Kami
Grinkz:

вскрытие показало, что коротнул регулятор скорости.

я же говорил что рано или поздно грядет замена)) не сейчас, так летом)) еще как вариант что снег перекрыл вентиляцию (или забил вентилятор, он выключился) и он перегрелся.я себе взял Castle Sidewinder 3 (ссылку приводили выше). 60А дают о себе знать, машинка стала шустрее. В общем я доволен как слон.

kabuum
Grinkz:

А по регулю Orion Vortex R10 Sport Waterproof 60A Какие-нибудь отзывы есть?!

“Брендовый” клон регулятора EZRUN-WP80A. Цена у него выше, чем у оригинала. Водозащита не 100%, а хорошая защита от брызг.

Grinkz:

регуляторами от BSD Racing

А это китайский клон регулятора QuicRun-WP-10BL60 и при этом менее мощный.

Grinkz
Kami:

я же говорил что рано или поздно грядет замена)) не сейчас, так летом)) еще как вариант что снег перекрыл вентиляцию (или забил вентилятор, он выключился) и он перегрелся.я себе взял Castle Sidewinder 3 (ссылку приводили выше). 60А дают о себе знать, машинка стала шустрее. В общем я доволен как слон.

На счёт снега не уверен - я несколько раз выкатывал батарею и даже когда он был внутри целиком закрыт снегом и льдом над вентилятором всегда было чисто - видимо при работающем пропеллере снежинки на него не налипают. А в этот раз он сгорел буквально на второй минуте езды, вскрытие дома и повторное включение без радиатора показали место, в котором он коротил и горел. Так что я всё-таки грешу больше на воду и короткое замыкание.

kabuum:

“Брендовый” клон регулятора EZRUN-WP80A. Цена у него выше, чем у оригинала. Водозащита не 100%, а хорошая защита от брызг.

А это китайский клон регулятора QuicRun-WP-10BL60 и при этом менее мощный.

Спасибо за советы и информацию. Как выясняется, в наше смутное время выбирать “железо” по сайтам магазинов занятие бесполезное и неблагодарное, ассортимент в наличии не соответствует он-лайн каталогам в виду несвоевременного обновления, а ценники в онлайне изменять уже все устали, поэтому с этими ежедневными колебаниями и скачками курса самый разумный вариант - это поехать в магаз и выбирать по факту из того, что представлено на витрине. В ближайшей к дому “Планете-Х” (где брал саму машину) подходящего регуля не нашлось, пришлось ехать на Кронверский и взять там влагозащищённого китайца VegaPower, я так понимаю аналог-близнец Himoto-вских регуляторов. Порадовал выключатель в непромокаемом исполнении и небольшой запас по мощности - я взял 60А вместо родных 45. Из плюсов отмечу то, что в отличии от родного на этом можно настроить плавность старта (Punch) и тормоза при возвращении курка в нейтраль. Посмотрим как он себя покажет, но судя по тому как залита плата (разобрал перед установкой), должен неплохо переносить тягости и лишения!

Сразу же разобрал приёмник и облил его цапоном в пару слоёв, а корпус собрал с применением силиконового герметика - надеюсь ему это тоже поможет жить должно и счастливо.

Осталось дождаться когда крякнет серва и заменить её на что-то waterproof с усилием хотя бы килограмм 10 против родных 3-х.

Kami
Grinkz:

Осталось дождаться когда крякнет серва и заменить её на что-то waterproof с усилием хотя бы килограмм 10 против родных 3-х.

не понимаю как она еще так долго живет))) у меня после 1 или 2 покатушки накрылась)))

Pincky

А можно было просто сделать чехол от снега. Гораздо дешевле… ну и герметить регулятор тоже неплохая идея.

Grinkz
Kami:

не понимаю как она еще так долго живет))) у меня после 1 или 2 покатушки накрылась)))

У меня пока живее всех живых - я же говорил, что этот китаец не такое говно, как о нём думают! В снегу по уши, купаю под душем - уже второй месяц прошёл, насилуем вдвоём с сыном. И, кстати, заметил что с накатом число разрушений становится всё меньше и меньше! Серву присмотрел уже, Hitec WP с усилием 11 кг - то, что доктор прописал!

Pincky:

А можно было просто сделать чехол от снега. Гораздо дешевле… ну и герметить регулятор тоже неплохая идея.

А вот об этом можно по-подробней? Кто-нибудь вообще делал что-нибудь типа брызговиков или локеров, чтоб защищать внутреннее пространство от говнища, летящего из под колёс? Я подозреваю, что при должной сноровке нечто подобное можно выпилить из пластиковой бутылки, но вот как и чем это закрепить на корке, чтоб и держалось норм, и колёсам вращаться не мешало!? Было бы неплохо немного прикрыть нутро от брызг грязи и снега, тем более что корка крепится к шасси довольно жёстко.

Есть какие-нибудь идеи или наработки на этот счёт?