ApexHobby Tornado MT 1:10 - есть ли отзывы и целесообразен ли тюнинг?
Новогодние праздники закончились, по итогам всех покатушек можно сделать первые выводы. Машина в общем и целом доставляет гораздо больше фана, чем проблем =) Тезисы о том, что этот китаец однозначно г%вно% всё-таки не подтвердились. Нет, поломки, конечно были, причём их было достаточно, но всё-таки выкатать всю батарею до конца и вернуться домой с пустым аккумулятором получалось чаще, чем вернуться по причине поломки агрегата. Связано это еще наверно и с тем, что по снегу сейчас и я, и сын гоняем в основном на “полном газу”, спуская часть батареи в букс и заносы из-за чего её стандартной в нынешние морозы больше чем на 25 минут не хватает, но это чертовски весело. Жду коннектора с ХоббиКинга, чтоб подключить уже полученные от туда же 5000-е аккумуляторы вот тогда повеселимся!
Перед наступлением новогодних праздников регулятор и приёмник были замазаны цапон-лаком, серва и мотор покрыты силиконовой водостойкой смазкой, в результате после каждого выезда последние две недели машина набита снегом “по самое небалуйся” (в след. раз сделаю фотки) - ни регулятора, ни приёмника не видно в этом куске замёрзшего льда, однако отказов пока не было. Плюс совсем осмелев от такой безнаказанности последние несколько выездов по приходу домой я просто мою его под душем особо не парясь что-там и как. После этого немного WD-40 в подвижные части и той же силиконовой смазкой как немного подсохнет. Полагаю, что серве рано или поздно всё-таки придёт кирдык, но она 3-х килограммовая и её палюбому нужно менять на что-нибудь посерьезней. Плюс заказаны и получены нормальные подшипники с резиновыми колечками, которые не боятся ни песка, ни влаги - при следующем серьезном вмешательстве в подвеску обязательно заменю.
Шестерни спур и пиньон, несмотря на то, что сын дергает его довольно резко (детям вообще не свойственная спокойная езда), пока выглядят как новые. Стальной комплект уже заказан и получен, но менять пока смысла не вижу - найти износ на родных так и не получилось.
По поводу поломок - за новогодние праздники нам удалось ушатать следующее:
-
кастер-блок переднего колеса - был поломан столкновением с моей ногой на скорости 2\3 от полной, у меня пальцы до сих пор синие несмотря на зимний ботинок. В условиях загородного пансионата эта поломка устранена супер-клеем, склеенная деталь прожила еще два дня без прыжков (гоняли по замрзшему озеру и снежной целине в -25 градусный мороз), после чего по возвращению в город был взят трамплин и поломанная по месту склейки деталь тут же была заменена на новую (цена вопроса 255 рублей за пару).
-
тяга заднего колеса + диск заднего колеса - осваивали с сыном трассу “под мостом”, я откатал несколько кругов с прыжками и вылетами довольно удачно, а вот Руся на хорошей скорости прыгнул за пределы трассы, прям на мостик, стоящий прям перед трамплинами-горками, и вошёл в бревно аккурат задним колесом. Тяга и колёсный диск под замену (цена вопроса 900 рублей за пару колёс в сборе, плюс какая-то мелочь за тягу). Гоняли при -18 градусах, подозреваю это тоже добавляет хрупкости пластику.
-
задние направляющие крепления кузова - были поломаны в результате прыжка на полной скорости и приземления на спину на Марсовом поле. Там вообще сейчас офигенное место для катания, снег есть, но его не так много чтоб машина вязла, в результате получается гонять на хороших скоростях и прыгать по снежным брустверам по краям дорожек - выкатали батарею до конца не смотря на поломку, обязательно вернёмся туда снова! Цену ремонта уже не помню, но что-то около 300 рублей за оба держателя кузова. Гоняли при -21 градусе
По итогам этих праздников я собрал небольшую инструментальную коробку с запчастями и инструментом, чтоб основные поломки устранять прям “в поле”. Пластиковые запасные части, включая колёса и тяги, обошлись в общей сложности в пару тысяч рублей. Кроме того я потихоньку начал собирать алюминиевый “тунинх”, так как развлечение это действительно увлекательное не только для детей, но и для взрослых! Буду переводить его на люминь с карбоном - хочется еще больше фана!
Кстати, там же на озере решил проверить дальность действия родной аппаратуры. В итоге проверил своё зрение - машина продолжала управляться на таком расстоянии, на котором её силуэт уже неотличим от жирной чёрной точки, не говоря уже о том, чтоб понять как она сориентирована в пространстве. В общем запаса дальности хватает за глаза в прямом смысле этого слова.
Новогодние праздники закончились, по итогам всех покатушек можно сделать первые выводы. Машина в общем и целом доставляет гораздо больше фана, чем проблем =) Тезисы о том, что этот китаец однозначно г%вно% всё-таки не подтвердились. Нет, поломки, конечно были, причём их было достаточно, но всё-таки выкатать всю батарею до конца и вернуться домой с пустым аккумулятором получалось чаще, чем вернуться по причине поломки агрегата. Связано это еще наверно и с тем, что по снегу сейчас и я, и сын гоняем в основном на “полном газу”, спуская часть батареи в букс и заносы из-за чего её стандартной в нынешние морозы больше чем на 25 минут не хватает, но это чертовски весело. Жду коннектора с ХоббиКинга, чтоб подключить уже полученные от туда же 5000-е аккумуляторы вот тогда повеселимся!
Перед наступлением новогодних праздников регулятор и приёмник были замазаны цапон-лаком, серва и мотор покрыты силиконовой водостойкой смазкой, в результате после каждого выезда последние две недели машина набита снегом “по самое небалуйся” (в след. раз сделаю фотки) - ни регулятора, ни приёмника не видно в этом куске замёрзшего льда, однако отказов пока не было. Плюс совсем осмелев от такой безнаказанности последние несколько выездов по приходу домой я просто мою его под душем особо не парясь что-там и как. После этого немного WD-40 в подвижные части и той же силиконовой смазкой как немного подсохнет. Полагаю, что серве рано или поздно всё-таки придёт кирдык, но она 3-х килограммовая и её палюбому нужно менять на что-нибудь посерьезней. Плюс заказаны и получены нормальные подшипники с резиновыми колечками, которые не боятся ни песка, ни влаги - при следующем серьезном вмешательстве в подвеску обязательно заменю.
Шестерни спур и пиньон, несмотря на то, что сын дергает его довольно резко (детям вообще не свойственная спокойная езда), пока выглядят как новые. Стальной комплект уже заказан и получен, но менять пока смысла не вижу - найти износ на родных так и не получилось.
По поводу поломок - за новогодние праздники нам удалось ушатать следующее:
кастер-блок переднего колеса - был поломан столкновением с моей ногой на скорости 2\3 от полной, у меня пальцы до сих пор синие несмотря на зимний ботинок. В условиях загородного пансионата эта поломка устранена супер-клеем, склеенная деталь прожила еще два дня без прыжков (гоняли по замрзшему озеру и снежной целине в -25 градусный мороз), после чего по возвращению в город был взят трамплин и поломанная по месту склейки деталь тут же была заменена на новую (цена вопроса 255 рублей за пару).
тяга заднего колеса + диск заднего колеса - осваивали с сыном трассу “под мостом”, я откатал несколько кругов с прыжками и вылетами довольно удачно, а вот Руся на хорошей скорости прыгнул за пределы трассы, прям на мостик, стоящий прям перед трамплинами-горками, и вошёл в бревно аккурат задним колесом. Тяга и колёсный диск под замену (цена вопроса 900 рублей за пару колёс в сборе, плюс какая-то мелочь за тягу). Гоняли при -18 градусах, подозреваю это тоже добавляет хрупкости пластику.
задние направляющие крепления кузова - были поломаны в результате прыжка на полной скорости и приземления на спину на Марсовом поле. Там вообще сейчас офигенное место для катания, снег есть, но его не так много чтоб машина вязла, в результате получается гонять на хороших скоростях и прыгать по снежным брустверам по краям дорожек - выкатали батарею до конца не смотря на поломку, обязательно вернёмся туда снова! Цену ремонта уже не помню, но что-то около 300 рублей за оба держателя кузова. Гоняли при -21 градусе
По итогам этих праздников я собрал небольшую инструментальную коробку с запчастями и инструментом, чтоб основные поломки устранять прям “в поле”. Пластиковые запасные части, включая колёса и тяги, обошлись в общей сложности в пару тысяч рублей. Кроме того я потихоньку начал собирать алюминиевый “тунинх”, так как развлечение это действительно увлекательное не только для детей, но и для взрослых! Буду переводить его на люминь с карбоном - хочется еще больше фана!
Кстати, там же на озере решил проверить дальность действия родной аппаратуры. В итоге проверил своё зрение - машина продолжала управляться на таком расстоянии, на котором её силуэт уже неотличим от жирной чёрной точки, не говоря уже о том, чтоб понять как она сориентирована в пространстве. В общем запаса дальности хватает за глаза в прямом смысле этого слова.
ну я рад что довольны моделью) задние крепления кузова я вам советую вообще прикупить про запас, расходный материал и желательно усилить корку где отверстия для задних креплений, ибо в этом месте корка крошится на раз. колеса я практически сразу заменил, так как родные ну совсем не устраивали. Резя отклеивалась после каждой покатушки.
А где Вы нашли спур металл на нее? я не смог найти.
В остальном, все что хотите сделать я тоже делал) так что забирайте мою 😉
задние крепления кузова я вам советую вообще прикупить про запас, расходный материал и желательно усилить корку где отверстия для задних креплений, ибо в этом месте корка крошится на раз.
Крепление еще одно запасное есть, но уже наготове лежат карбоновые “бабочки” и алюминиевые крепления для них - как только будет возможность докупить оставшиеся детали подвески, так сразу весь этот тюнинг и внердю - надеюсь “люминь” будет поживучей, пластика.
А корка в то злополучное приземление на спину, кстати, тоже пострадало - я её проломил именно в местах крепления, вернее вокруг них. “Зашил” трещины проволокой, посмотрим насколько их хватит. И это оно сломалось несмотря на то, что корка вся полностью была усилена алюминиевым скотчем в пару слоёв.
А что за колёса вы взяли на замену?!?! Чем вообще их можно заменить из более живучих аналогов ??
Спур и пиньон я взял по ссылке тут в теме про Quanum Vandal - там обсуждали железо, там же были ссылки на Ebay на пары с разным передаточным числом.
Вашу забирать не буду, спасибо за предложение, но хочется повозиться самому - это ж тоже по-своему кайф!
а сегодня еще под наши питерские снегопады затянул колёса в цепи противоскольжения - в строительном взял паянную мелкую цепь, час-полтора работы и готово, еще бы время выбрать опробовать их - с этой сессией даже выспаться некогда.
А корка в то злополучное приземление на спину, кстати, тоже пострадало - я её проломил именно в местах крепления, вернее вокруг них. “Зашил” трещины проволокой, посмотрим насколько их хватит. И это оно сломалось несмотря на то, что корка вся полностью была усилена алюминиевым скотчем в пару слоёв.
Скотч сильно не поможет (проклеена вся корка им), а проволоки на долго не хватит. мне лучше всего помогло приклеить пластиковую пластину (мягкий пластик) с внутренней стороны как раз на места крепления. И еще одно слабое место в корке - это задний бампер…углы треснули сразу. В этих местах помогло вшивание металлического уголка (леска + горячий клей). На новой моей модели тоже заднее крепление слабое место… пластик тут уже не помог (разлетелся после первого же не удачного приземления). Пришлось вшивать алюм пластину (толщиной 3 мм) на всю заднюю часть (кузов пикап) и сажать на болты) пару раз уже ровнял пластину, но пока держится)
А что за колёса вы взяли на замену?!?! Чем вообще их можно заменить из более живучих аналогов ??
Диски и резю брал отдельно. Все HPI. На сегодня ни одной малейшей отклейки, я доволен. Резя эта www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=3… (не реклама)
Ну а диски любые можно. На родные диски не подобрать другую резю, они больше диаметром чем стандарт на 10 масштаб.
Резя эта www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=3… (не реклама)
Резина зачотная!
Ну а по укреплению корки - буду укреплять уже когда новую куплю, эту добью в том виде, как она сейчас есть!
Ну а по укреплению корки - буду укреплять уже когда новую куплю, эту добью в том виде, как она сейчас есть!
Я тоже так сделал) только новая корка вышла дорогая и красивая и ее теперь жалко убивать)))
Вот так сегодня погоняли - батарею посадили полностью, без поломок на этот раз! 😎 Правда на одном из трамплинов сын приземлился немного боком и так как трамплин этот был на ледовой горки, то джип успел сделать колесо раз 10-15 прежде чем долетел до низа горки и наконец-то остановился. У меня, если честно, яйца к горлу подступили - думал на нём живого места не останется, но, видимо, даже хорошо укатанный снег всё-таки мягче грунта - обошлось без повреждений. Сейчас подсохнет, осмотрю еще раз как следует! 😛
О том, что творится под коркой - можно судить по второму фото.
О том, что творится под коркой - можно судить по второму фото
утепление снегом?)))
Какая-то с%ка сглазила 😁 По время валилова по снегу машинка резко остановилась, из под корки запахло жареным - вскрытие показало, что коротнул регулятор скорости. То ли от снега, то ли от частого купания 😉 В любом случае, грядёт замена - нужно лишь для себя определиться - менять чисто регулятор на что-нибудь waterproof, или же взять сразу влагостойкий комбо: двигатель + регулятор. Присмотрел вот такой комплект, но не многовато ли будет?! 😃
менять чисто регулятор на что-нибудь waterproof, или же взять сразу влагостойкий комбо: двигатель + регулятор.
Достаточно только регулятор. БК мотор итак влагостоек, только необходимо следить за подшипниками и вовремя их смазывать/чистить/менять.
Присмотрел вот такой комплект
Не лучший выбор… Есть более надежные варианты ватерпруф регулей:
- QuicRun-WP-10BL60
- Sidewinder 3
- Любой регуль правильно залитый в смолу или КПДТ (или его аналоги)
Спасибо! Почитал отзывы о них, действительно надёжность вызывает сомнения, причём даже без воды! Буду искать дальше. В идеале конечно найти что-то в наличии в питере чтоб не ждать доставки
Спасибо! Почитал отзывы о них, действительно надёжность вызывает сомнения, причём даже без воды! Буду искать дальше. В идеале конечно найти что-то в наличии в питере чтоб не ждать доставки
А по регулю Orion Vortex R10 Sport Waterproof 60A Какие-нибудь отзывы есть?!
И сталкивался ли кто-нибудь с простеньким регуляторами от BSD Racing? Есть ли смысл связываться с ними???
И сталкивался ли кто-нибудь с простеньким регуляторами от BSD Racing? Есть ли смысл связываться с ними???
За эти деньги можно купить для 1/8 регулятор. Вам не жалко? Нет, я понимаю, деньги ваши, мне просто интересно. А за цену тракстара который вы выше приводили, можно вообще комбо для 1/8 собрать.
Вы в большом городе живете, возьмите что-нибудь типа hobbystar.ru/torots501.10thesc-sk-300060-01-46507g и найдите того, кто вам его загерметит КПТД в питере, 100% такие есть. Это будет дешевле и надежнее заводской герметизации. На барахолке вы не смотрели?
вскрытие показало, что коротнул регулятор скорости.
я же говорил что рано или поздно грядет замена)) не сейчас, так летом)) еще как вариант что снег перекрыл вентиляцию (или забил вентилятор, он выключился) и он перегрелся.я себе взял Castle Sidewinder 3 (ссылку приводили выше). 60А дают о себе знать, машинка стала шустрее. В общем я доволен как слон.
А по регулю Orion Vortex R10 Sport Waterproof 60A Какие-нибудь отзывы есть?!
“Брендовый” клон регулятора EZRUN-WP80A. Цена у него выше, чем у оригинала. Водозащита не 100%, а хорошая защита от брызг.
регуляторами от BSD Racing
А это китайский клон регулятора QuicRun-WP-10BL60 и при этом менее мощный.
я же говорил что рано или поздно грядет замена)) не сейчас, так летом)) еще как вариант что снег перекрыл вентиляцию (или забил вентилятор, он выключился) и он перегрелся.я себе взял Castle Sidewinder 3 (ссылку приводили выше). 60А дают о себе знать, машинка стала шустрее. В общем я доволен как слон.
На счёт снега не уверен - я несколько раз выкатывал батарею и даже когда он был внутри целиком закрыт снегом и льдом над вентилятором всегда было чисто - видимо при работающем пропеллере снежинки на него не налипают. А в этот раз он сгорел буквально на второй минуте езды, вскрытие дома и повторное включение без радиатора показали место, в котором он коротил и горел. Так что я всё-таки грешу больше на воду и короткое замыкание.
“Брендовый” клон регулятора EZRUN-WP80A. Цена у него выше, чем у оригинала. Водозащита не 100%, а хорошая защита от брызг.
А это китайский клон регулятора QuicRun-WP-10BL60 и при этом менее мощный.
Спасибо за советы и информацию. Как выясняется, в наше смутное время выбирать “железо” по сайтам магазинов занятие бесполезное и неблагодарное, ассортимент в наличии не соответствует он-лайн каталогам в виду несвоевременного обновления, а ценники в онлайне изменять уже все устали, поэтому с этими ежедневными колебаниями и скачками курса самый разумный вариант - это поехать в магаз и выбирать по факту из того, что представлено на витрине. В ближайшей к дому “Планете-Х” (где брал саму машину) подходящего регуля не нашлось, пришлось ехать на Кронверский и взять там влагозащищённого китайца VegaPower, я так понимаю аналог-близнец Himoto-вских регуляторов. Порадовал выключатель в непромокаемом исполнении и небольшой запас по мощности - я взял 60А вместо родных 45. Из плюсов отмечу то, что в отличии от родного на этом можно настроить плавность старта (Punch) и тормоза при возвращении курка в нейтраль. Посмотрим как он себя покажет, но судя по тому как залита плата (разобрал перед установкой), должен неплохо переносить тягости и лишения!
Сразу же разобрал приёмник и облил его цапоном в пару слоёв, а корпус собрал с применением силиконового герметика - надеюсь ему это тоже поможет жить должно и счастливо.
Осталось дождаться когда крякнет серва и заменить её на что-то waterproof с усилием хотя бы килограмм 10 против родных 3-х.
Осталось дождаться когда крякнет серва и заменить её на что-то waterproof с усилием хотя бы килограмм 10 против родных 3-х.
не понимаю как она еще так долго живет))) у меня после 1 или 2 покатушки накрылась)))
А можно было просто сделать чехол от снега. Гораздо дешевле… ну и герметить регулятор тоже неплохая идея.
не понимаю как она еще так долго живет))) у меня после 1 или 2 покатушки накрылась)))
У меня пока живее всех живых - я же говорил, что этот китаец не такое говно, как о нём думают! В снегу по уши, купаю под душем - уже второй месяц прошёл, насилуем вдвоём с сыном. И, кстати, заметил что с накатом число разрушений становится всё меньше и меньше! Серву присмотрел уже, Hitec WP с усилием 11 кг - то, что доктор прописал!
А можно было просто сделать чехол от снега. Гораздо дешевле… ну и герметить регулятор тоже неплохая идея.
А вот об этом можно по-подробней? Кто-нибудь вообще делал что-нибудь типа брызговиков или локеров, чтоб защищать внутреннее пространство от говнища, летящего из под колёс? Я подозреваю, что при должной сноровке нечто подобное можно выпилить из пластиковой бутылки, но вот как и чем это закрепить на корке, чтоб и держалось норм, и колёсам вращаться не мешало!? Было бы неплохо немного прикрыть нутро от брызг грязи и снега, тем более что корка крепится к шасси довольно жёстко.
Есть какие-нибудь идеи или наработки на этот счёт?
Их полно. И если бы вы читали форум, а не только писали в своей теме… погуглите дасти моторс. m.vk.com/rcforyou вот такая тема есть поближе. А уж вариантов самодельных так вообще миллион